Главная страница
qrcode

Немировский А. Пластическая выразительность акт... А. немеровский пластическая выразительность актера


НазваниеА. немеровский пластическая выразительность актера
АнкорНемировский А. Пластическая выразительность акт.
Дата01.10.2017
Размер2.6 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаНемировский А. Пластическая выразительность акт...doc
ТипРеферат
#40024
страница28 из 28
Каталогid9360048

С этим файлом связано 27 файл(ов). Среди них: Товстоногов Г.А._Зеркало сцены_Том 2.doc, Славский Р. Искусство пантомимы.doc, Немировский А. Пластическая выразительность акт...doc, 2013_noch_v_teatre.doc, Professia_rezhisser.rtf, ChEKhOV_M_O_Stanislavskom.doc, Tsellofanovoe_schastye.pdf и ещё 17 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28





От внешнего к внутреннему. Влияние положения тела актера на его внутреннее самочувствие. Различные формы общения


















Накрыть плащом. Этюд









1 Симонов Р. С Вахтанговым. М., «Искусство», 1959, с. 79, 119.

1 Захава Б. Мастерство актера и режиссера. Изд. 2-е. М., «Искусство», 1969, с 138.

1 Симонов Р. С Вахтанговым, с. 148.

2 Ильинский И. Сам о себе. М., ВТО, 1961, с. 159, 161.

1 Станиславский К. С. Собр. соч. в 8-ми т., т. 3. М., «Искусство», 1955, с. 33—35.

1 Станиславский К. С. Собр. соч. в 8-ми т., т. 3, с. 164—166.

2 Мейерхольд В. Э. Статьи, письма, речи, беседы. Ч. 2. М., «Искусство», 1968, с. 446— 447.

1 Беседы К. С. Станиславского в студии Большого театра в 1918—1922 гг. Записаны К. Е. Антаровой. М.—Л., ВТО, 1939, с. 136.

2 Мейерхольд В. Э. Статьи, письма, речи, беседы. Ч. 2, с. 461.

1 Данные элементы жонглирования приводятся по кн.: Иванов И., Шишмарева Е. Воспитание движения актера. М., «Худож. лит.», 1937, с. 306—311.

1 Под этим следует понимать предельную скорость движения студента. Естественно, что она будет разной, в зависимости от свойств и тренировки каждого студента в отдельности.

2 Под этим следует понимать среднюю привычную скорость.

1 Теплое Б. М. Психология музыкальных способностей. М., изд-во Академии педагогических наук РСФСР, 1947, с. 279.

1 Введение излагается в форме лекции.

1 Может выполняться без батмана и с батманом.

1 Аникст А. «Гамлет, принц Датский».— В кн.: Шекспир У. Поли. собр. соч. в 8-ми т., т. 6. М., «Искусство», 1960, с. 582.


1 Здесь и далее текст пьесы цит. по: Вильям Шекспир в переводе Бориса Пастернака. М.— Л., «Искусство», 1949.

1 Здесь и далее текст пьесы цит. по: Пушкин А. С. Поли. собр. соч. Т. 7. М., изд-во АН СССР, 1937.

1 Текст киносценария с некоторыми изменениями цит. по: Сценарии американского кино. М., «Искусство», 1960.

1 В наше время поклон состоит у женщин и мужчин из небольшого наклона корпуса, который может сопровождаться рукопожатием. Ноги у мужчин могут быть составлены вместе, или одна может быть слегка отставлена.
1   ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28

перейти в каталог файлов


связь с админом