Главная страница
qrcode

Магия в теории и на практике. Бескровному и кровавому жертвоприношению, каббалистическому анализу слов силы


НазваниеБескровному и кровавому жертвоприношению, каббалистическому анализу слов силы
АнкорМагия в теории и на практике.pdf
Дата03.10.2017
Размер3.47 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаMagia_v_teorii_i_na_praktike.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипИзложение
#40415
страница23 из 23
Каталогartmate

С этим файлом связано 20 файл(ов). Среди них: Guide_to_Economics.pdf, Smit_Risunok_Polny_kurs.pdf, PET_Testbuilder.pdf, Magia_v_teorii_i_na_praktike.pdf, Osnovy_uchebnogo_akademicheskogo_risunka_-_N_Li.pdf, MyGrammarLab_B1_B2.pdf, Magia_v_teorii_i_na_praktike.mobi, ImagineFX_2011-71.pdf, Risuem_50_krutykh_parney.djvu и ещё 10 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23
391
[6] История свидетельствует о том, что дьяволами обычно называют Богов тех народов,
которые несимпатичны называющему. Это порождает массу недоразумений; но ЗВЕРЬ 666
предпочитает оставлять все имена, как они есть, и провозглашает лишь одно: АЙВАЗ солнечно- фаллически-герметический Люцифер является Его личным Священным Ангелом-Хранителем, а дьявол по имени САТАНА или ХАДИТ одной из частных единиц нашей Звездной Вселенной.
Этот змий, САТАНА, не враг Человеку, но Тот, кто сделал нас Богами, знающими Добро и Зло.
Он потребовал: "Познай самого себя!" и научил нас Посвящению. Это Дьявол из Книги Тота; его э м б л е м а БАФОМЕТ, то есть Андрогин, который является иероглифом таинственного совершенства. Номер его Ату* XV, то есть Йод Хе**, Монограмма Вечного, Отец, единый с
Матерью, Девственное Семя, единое со всесодержащим Пространством. А посему Он есть
Жизнь и Любовь. И более того: Его буква Айн, то есть Глаз; а это значит, что Он есть Свет. Его зодиакальный образ Козерог, быстроногий козел, атрибутом которого является Свобода.
(Заметьте, что еврейское имя Иегова этимологически связано с теми же атрибутами. Этот классический пример антиномии, породившей столь катастрофические недоразумения,
принадлежит к тому же ряду, что и противопоставление НЮ и ХАД***, Севера и Юга, Иисуса и
Иоанна. Но данная тема слишком трудна для понимания, и мы не будем обсуждать ее более подробно. Данные, на которых основаны вышеприведенные соображения, ученик может найти в работах сэра Р. Пейна Найта****, генерала Фарлонга, Джеральда Мэсси, Фабра д'Оливе***** и т.п.)
(* Atu любой знак Старшего Аркана Таро (в данном случае "Дьявол"). Прим. пер.
(** Йод Хе число 15, записанное еврейскими буквами; дальнейшие построения аллюзия к мистическим значениям этих букв в Тетраграмматоне (см. гл. III). Далее перечисляются и комментируются прочие соответствия XV Ату буква Айн и зодиакальный знак Козерог.
Заявление об этимологической связи имени Иегова с перечисленными атрибутами довольно безответственно хотя бы потому, что данное слово (евр. YAНOVAН) искусственно образовано из
Тетраграмматона с помощью гласных слова Адонай ("Господь"). Скорее, здесь можно было бы вспомнить соответствующие места из Нового Завета: "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"
(1-е Послание Иоанна, 5,20); "Бог есть любовь" (там же, 4,16); "Бог есть свет" (там же, 1,5);
однако ни в одном из этих текстов Бог не назван Иеговой. Прим. пер.)
(*** НЮ и ХАД (Нюит и Хадит) Ночь и День; Север и Юг Полночь и Полдень. Иисус и
Иоанн Предтеча противопоставлены друг другу в третьей главе Евангелия от Иоанна, где последний говорит о первом: "Ему должно расти, а мне умаляться". В католической традиции
Рождество Христово почти совпадает с днем зимнего солнцестояния, то есть началом прибавления светового дня, а Рождество Иоанна Предтечи с летним солнцестоянием, после которого день начинает убывать. Таким образом, весь синонимический ряд, приведенный в данном фрагменте, подразумевает (и отрицает) противопоставление Света и Тьмы. Прим. пер.)
(**** Ричард Пейн Найт писатель и художник начала XIXв., принадлежавший к братству розенкрейцеров; один из первых теоретиков т.н. "готического возрождения" в живописи и архитектуре. Прим. пер.)
(***** Фабр д'Оливе, Антуан (17681825) знаменитый исследователь оккультных учений,
проследивший генезис пифагорейства от античных мистерий до современных ему оккультных организаций; основатель и лидер пифагорейской масонской ложи. Автор работы "Золотые стихи
Пифагора". Прим. пер.)

392
[7] Антоний Падуанский (11951231) святой католической церкви, прославившийся своими проповедями и чудесами; легенды утверждают, что в молодости он занимался алхимией и магией, но затем раскаялся и вступил "на путь истинный". Прим. пер.

393
[8] Мазерс, Самюэль Лиддел, утверждавший о своей принадлежности к шотландскому клану
Мак-Грегоров магистр ложи "Золотая Заря", учитель, а затем соперник Кроули,
скончавшийся в 1918г. Прим. пер.

394
[9] I Послание к Коринфянам, 10,26. Прим. пер.

395
[10] И все же отдельные группы спиритуальных существ (причем не только ангелических сил, но и элементалей, и даже демонов) достигают столь Верного Понимания Вселенной, что просто связывают себя с целью, приличествующей Микрокосмам, и понимают, что наилучшее средство для поддержания этой связи служение истинным интересам Человечества. Сообщества спиритуальных сил, организованные по этому принципу, располагают огромными ресурсами. И
Маг, поклявшийся служить человечеству, может рассчитывать на радушие и помощь со стороны данных Орденов. Чтобы проверить степень их искренности, Маг должен выяснить, приемлют ли они Закон Телемы. Кто отрицает тезис "поступай в согласии с Волей таков да будет весь Закон",
тот подтверждает свою приверженность противоречиям собственной природы; он не откровенен, и не хочет быть откровенным даже с самим собой. И, скорее всего, он солжет и
Магу.

396
[11] Однако (как уже говорилось выше, в связи с совсем другой темой) тот, кто уничтожает любое существо, должен со всей надлежащей ответственностью признать его частью самого себя. Вследствие этого адепт, о котором идет речь, был обязан включить элементальный дух убитой девушки (ибо она не была человеком и содержала внутри своей оболочки не Звезду, но опытного планетарного демона; движимый безрассудными амбициями, он захватил тело,
которым не смог управлять) в собственный магический аппарат. Тем самым он обязывался подчинить любые новые свойства, которые возникнут в его характере (страстность,
капризность, импульсивность, неразумность, эгоизм, недальновидность, чувствительность,
непостоянство, безумие и склонность впадать в отчаяние), своему Истинному Желанию, то есть дисциплинировать и координировать их, а затем применить в Великом Делании. Иначе дикие кони, которых он собственноручно привязал к своему телу, разрушив их независимое сознание и проявив свою власть над избранным ими аппаратом, разорвали бы его на куски. См. Его
Магические Записи An XX, Солнце в Весах, и далее.

397
[12] Примеры Ритуалов некоторых таких операций можно найти в "The Equinox".

398
[13] Отсюда мораль: становись Старшим Адептом!

399
[14] Это циничное утверждение пример абсурда, в который верят Черные Маги.
Свидетельства о том, что какая-либо операция произвела желаемый эффект, можно оценить лишь с помощью закона вероятностей. Однако Мастер Терион не может считать ни один из таких случаев, каким бы невероятны он ни казался, абсолютно доказанным. Если вероятность равна одной десятимиллионной, ее можно предугадать столь же легко, как и в том случае, когда она равна одной третьей. Когда мы выбираем один из камешков на галечном пляже, вероятность того, что будет выбран данный конкретный камешек, бесконечно мала; но она одинакова для любого из выбранных камешков. Чтобы понять, является ли данное событие результатом магической работы и чем в действительности обусловлено данное изменение, необходимо выявить длинный ряд предшествующих событий, из которых не могло проистекать то, что произошло впоследствии. Если человек способен предсказать событие это также может служить подтверждением тому, что оно произошло согласно его желанию. Так, каждый может иногда сделать на биллиарде десять ударов подряд или даже закончить партию в несколько ударов. Но такие случайные удачи, происходящие изредка, еще не свидетельствуют о постоянном успехе. И
только способность профессионально "сделать игру" свидетельствует о знании взаимоотношений между причинами и следствиями и подтверждает, что он достиг эмпирического умения, и его успех больше чем простая случайность или совпадение.

400
[15] Некромантия собеседование с духами умерших. Прим. пер.

401
[16] Разумы, полезные для Мага, могут принадлежать только Адептам, поклявшимся совершать реинкарнацию вскоре после смерти. Все лучшие элементы данных разумов содержатся в "бессознательном Я Адепта, а не шляются по просторам Астрального Плана.
Вследствие этого, полезней всего войти в контакт с живой инкарнацией "Мертвого Учителя".
Кроме того, Адепты всегда стараются изложить свое учение в книгах, памятниках или картинах и приказать духам беречь это наследие на протяжении многих поколений. Иногда такие произведения бывают уничтожены или утрачены; но, как правило, это происходит в силу решения самого Адепта, который считает, что они не имеют более никакой ценности, и отзывает силы, хранившие их. Поэтому ученику рекомендуется согласиться с тем, что источники информации, доступные для него, по всей вероятности, были отобраны Стражами Человечества,
имеющими представление о его подлинных нуждах. Он должен научиться верить, что
Священный Ангел-Хранитель искусно создает для него все необходимые обстоятельства. Если же ученик будет стремиться к своему Ангелу с должным рвением, то недалек тот час, когда
Опыт исподволь внушит ему убеждение, что все деяния и пути Ангела наилучшим образом соответствуют всем его потребностям.

402
[17] Аполлоний Тианский из Каппадокии (1-90гг.н.э.) мистик пифагорейской школы,
выступавший с демонстрациями практической магии (ясновидения, пророчеств, воскресения из мертвых и прочих чудес). Вскоре после смерти был обожествлен; храмы и капища Аполлония некоторое время успешно конкурировали с христианскими. Прим. пер.

403
[18] См. "Ритуал и Догма Высшей Магии"; Ритуал, гл. ХIII.

404
[19] Даже самые первые Посвящения обеспечивают некоторую защиту. Потому-то Д.Д.
Хоум так боялся Элифаса Леви (см. Equinox I, X, "Ключ к Таинствам").

405
[20] Один из самых известных английских спиритов журналист и пацифист с более чем.
европейской славой У.Т. Стид из "Пэлл Мэлл Газетт", потрясший викторианскую Англию серией разоблачительных статей о детской проституции. Интерес к спиритизму повредил Стаду в самом прямом и житейском смысле: его репутация сильно пострадала, когда выяснилось, что широко разрекламированные им супруги Хорос нещадно эксплуатируют свою малолетнюю крестницу, у которой случайно обнаружились медиумические способности. Прим. пер.

406
[21] Мистер Вальдемар из рассказа Эдгара По "Правда о том, что случилось с мистером
Вальдемаром" был загипнотизирован в момент своей смерти, и тело его оставалось нетленным семь месяцев. Наконец гипнотизер решил привести его в чувство; но, как только Вальдемар вышел из транса, тело его моментально сгнило. Прим. пер.

407
[22] Впрочем, в некоторых очень редких случаях необыкновенная степень личной чистоты,
в сочетании с целостностью и силой характера, может обеспечивать некоторую естественную защиту даже весьма несведущему человеку и привлекать в его ауру только разумных и благодетельных существ. Такие люди могут заниматься спиритизмом без явного вреда для себя и даже достигать хороших результатов в определенных пределах. Но такие исключения ни в коей мере не опровергают общего правила и не могут служить аргументом против магической теории, послужившей поводом для вышеприведенных мягких увещеваний.

408
[23] Наиболее глубокая и вразумительная трактовка данной темы содержится в Книге CXI
(Алеф).

409
[24] Впрочем, есть некоторые типы специальных упражнений, которые не подлежат подобной критике, Например, скалолазанье* тренирует все мышцы бесконечно разнообразными способами. Кроме того, оно обязывает ученика иметь собственное мнение, полагаться на себя,
разрабатывать свои ресурсы и находить оригинальный подход к каждой новой проблеме,
которая предстает перед ним. Данные принципы можно распространить на любую область детского образования. Детей следует сталкивать с истинами любого рода, чтобы они могли составить о них свое суждение и выработать свою собственную реакцию на эти истины. Учитель не должен пытаться навязывать им свои критерии оценки. Аналогичным образом следует тренировать и учеников Магии. С самых первых шагов они должны работать самостоятельно,
беспристрастно охватывать всю область исследований, производить собственные эксперименты и делать собственные выводы.
(* Скалолазанье и альпинизм любимый спорт Алистера Кроули. Известно, что в молодости он посвящал много времени этим занятиям и совершил восхождения на две из высочайших вершин Гималаев Чогори и Канченджангу. Прим. пер.)

410
[25] Королевское Искусство алхимия. Кроули считает, что с учеником магии следует обращаться так же, как алхимик обращается с исходным веществом. Прим. пер.

411
[26] Часть I Книги 4 работа Мистицизм. Прим. пер.

412
[27] Но это отнюдь не противоречит плану "свободных действий", изложенному в предыдущих заметках. Властный Адепт величайшее благо для учеников, и не потому, что он способен правильно наставить каждого ученика на его индивидуальный путь, но потому, что он способен подвигнуть начинающего на скучнейшую работу, которая даст ему всесторонние способности. Он не позволяет ученику выковыривать изюм из Пирога Знания и не дает ему лишних сладостей, чтобы ученик полноценно питался и не расстроил себе желудок.

413
[28] Эфиры и меридианы структурные подразделения Астрального Плана Прим. пер.

414
[29] Пусть Соискатель не забывает о том, что он Микрокосм. "Я Вселенная, и ничто
Вселенское мне не чуждо" таким должен быть его девиз. Он должен сделать путешествия на
Астральный План предметом своих повседневных занятий, поочередно посещая его наиболее синтетические области, Сефироты и Пути. Когда же он хорошо поймет эти области пусть попросит руководства и защиты у Ангела, который содержится в нем самом, и начнет новую серию экспедиций, дабы исследовать подчиненные отделы каждой из этих областей. Далее он может заняться Восхождением на Планы из исследованных сфер, поочередно стартуя от каждой из них. Если он хорошо знаком с различными методами реагирования на непредвиденные опасности, он может перейти к исследованиям области Клипот и Демонических Сил. Он должен быть нацелен на получение всесторонних познаний обо всем Астральном Плане и движим непосредственной любовью к истине ради истины. Так ребенок изучает географию всей планеты, хотя, быть может, у него и в мыслях не было покинуть родную страну.

415
[30] Пересмотрев данные заметки по просьбе своих лояльных Коллег, Он вынужден признать, что это не так. Действительно, Мистическое Присутствие гарантировано ему во всем теоретически возможном объеме, тогда как Его Магические способности выглядят неопределенными и несовершенными. Но, несмотря на это, вполне вероятно, что Он достиг предела Возможного. Ибо все разновидности Мистического Присутствия не являются взаимоисключающими: транс Горести вполне совместим с Благодатными Видениями или "Вселенской Шуткой"; тогда как всякая Магическая Операция лишает того, кто ее совершает,
права на совершение некоторых других операций. Причиной тому является Клятва каждой
Работы, которая раз и навсегда связывает Мага с присущими ей принципами (см. гл. XVI, I).
Достижение сути любого предмета не составляет труда, если в дело не вмешиваются другие предметы, препятствующие друг другу. Но если такие препятствия существуют, преодолеть их едва ли возможно.

416
[31] События последних лет помогли ему окончательно избавиться от указанных недостатков; а посему в этой книге (в варианте, окончательно сверенном для печати) не содержится практически никаких серьезных ошибок, связанных с данной темой.
1   ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23

перейти в каталог файлов


связь с админом