Главная страница
qrcode

Магия в теории и на практике. Бескровному и кровавому жертвоприношению, каббалистическому анализу слов силы


НазваниеБескровному и кровавому жертвоприношению, каббалистическому анализу слов силы
АнкорМагия в теории и на практике.pdf
Дата03.10.2017
Размер3.47 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаMagia_v_teorii_i_na_praktike.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипИзложение
#40415
страница5 из 23
Каталогartmate

С этим файлом связано 20 файл(ов). Среди них: Guide_to_Economics.pdf, Smit_Risunok_Polny_kurs.pdf, PET_Testbuilder.pdf, Magia_v_teorii_i_na_praktike.pdf, Osnovy_uchebnogo_akademicheskogo_risunka_-_N_Li.pdf, MyGrammarLab_B1_B2.pdf, Magia_v_teorii_i_na_praktike.mobi, ImagineFX_2011-71.pdf, Risuem_50_krutykh_parney.djvu и ещё 10 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
Глава V. ФОРМУЛА I.A.О
ו
Это изначальная и наиболее характерная формула Осириса, формула Искупления
Человечества.
[85]
I это Исида, или Природа, погубленная A Апопом
Разрушителем и возрожденная Осирисом.
[86]
Та же самая идея отражена в розенкрейцерской формуле Троицы:
"Ex Deo nascimur.
In Jesu morimur.
Per Spiritum Sanctum reviviscimus".
[87]
Кроме того, она идентична слову Lux L.V.X образуемому тремя ветвями креста.
[88]
Именно эта формулу подразумевают те древние и современные памятники, в которых фаллос почитается как Спаситель Мира.
[89]
Учение о воскресении умерших в своем общепринятом виде ложь и абсурд. Оно никоим образом не связано со Священным Писанием. Ведь Апостол Павел не отождествляет тело духовное, которое восстает из мертвых, с телом душевным, которое умирает.
[90]
Напротив, он неоднократно настаивает на различии между ними.
То же самое верно и для магической церемонии. Маг, поглощенный Божеством,
действительно погибает. В Кругу остается лишь жалкий смертный автомат; и он не более подобен Богу, чем прах земной.
[91]
Но, прежде чем заняться рассмотрением подробностей I.A.О. как магической формулы,
следует отметить, что, по сути своей, это формула Йоги или медитации и, фактически, любого из ответвлений изначального мистицизма.
У истоков медитативной практики всегда лежит спокойное наслаждение,
[92]
тихий процесс
естественного роста. Медитирующий живо заинтересован в своей работе; она кажется легкой;
начать ее одно удовольствие. Эта стадия представляет Исиду. Но рано или поздно за ней следует депрессия эта Темная Ночь Души, бесконечная усталость и отвращение к работе. Даже самое простое и легкое действие становится почти невыполнимым. Такое бессилие наполняет душу страхом и отчаянием. Сила этого отвращения едва ли понятна для тех, кто его не пережил. Это период Апопа.
О том же учат Алхимики. Исходный продукт, с которым они работают основной и простейший, однако естественный. По прошествии различных стадий появляется "черный дракон";
[93]
но из него вырастает чистое и совершенное золото.
Аналогичную формулу мы находим и в легенде о Прометее; то же самое можно сказать и об
Иисусе Христе и прочих мифических богочеловеках из различных уголков мира.
[94]
Вследствие этого, магическая церемония, построенная по данной формуле, обладает совершеннейшей сущностной гармонией с естественными мистическими процессами. Мы обнаруживаем ее в основе многих важных церемоний посвящения в частности, в посвящениях в
Третью Степень масонства и в 5 Степень = 6 2
G.D. (описана в Equinox I, III). На основе той же самой формулы можно успешно построить и церемонию самопосвящения. Суть ее состоит в том, что посвящаемый сперва облачается в царские одежды, затем обнажает и умерщвляет себя,
а затем восстает из мертвых к Знанию и Собеседованию Высшего Ангела-Хранителя.
[95]
Слово
IAО этимологически тождественно Тетраграмматону; но их магические формулы совершенно различны, как можно понять из вышеприведенных описаний.
В своей книге "Многообразие религиозного опыта" проф. Уильям Джемс подразделил все религии на единожды-рожденные и "дважды-рожденные";
[96]
но религия, провозглашенная в
Книге Закона, гармонично сочетает в себе религии обеих типов, поскольку выходит за их пределы. Здесь не делается попыток избежать смерти путем ее отрицания, как это принято у единожды-рожденных; но смерть не считается здесь и вратами в новую жизнь (как у "дважды- рожденных"). Для А. А. жизнь и смерть одинаково важные события в ходе бытия, также, как день и ночь в истории планеты. Однако, чтобы сохранять такое отношение, мы глядим на эту планету со стороны.
Братья А.*.А.*. смотрят на то, что (с точки зрения других людей) можно назвать их личностью, как на одно или, точнее, на несколько явлений из определенной группы. Поэтому личность это ничто, сознание которого, с одной стороны, является целой вселенной (если смотреть на нее как на единичное пространственно-временное явление); но, с другой стороны,
отрицает даже самое себя. Тело и разум человека важны для него настолько же, насколько телескоп важен для астронома. Если телескоп сломается, он уже не будет различать во
Вселенной тех тонкостей, какие мог обнаружить с его помощью.
Здесь следует понять, что формула I.A.O. это формула Тиферет.
[97]
Маг, применяющий ее,
осознает себя человеком, готовым к страданию и жаждущим преодолеть свое нынешнее состояние, слившись с богом. I.A.О. может показаться ему Высшим Ритуалом и последней ступенью; но, как мы уже говорили, это только предварительный этап. Однако для обычного современного человека и он представляет немалое достижение; и для него существует еще более древняя формула, рассмотрению которой будет посвящена глава IV.
В семнадцатый год Эона МАСТЕР ТЕРИОН реконструировал слово I.A.О для того, чтобы оно могло соответствовать новым условиям существования Магии, которые навязаны ей прогрессом. Но Слово Закона Телема, число его 93; это число должно быть каноном для соответствующей Мессы. И вот Мастер расширил IAO, записав О буквой Айн, а затем добавив
Bay в качестве приставки и окончания. В результате все слово выглядит так: Ваy-Йод-Алеф-

Айн-Ваy (
ו
י
א
ע
ו
), и число его равно 93. Подробно проанализировав это слово, можно показать,
что оно служит наиболее пригодным иероглифом для Ритуала Самопосвящения в наш Эон Гора.
Принципиальные пункты важнейших соответствий здесь таковы (более подробно см. в Liber
777):
1.Ату (Старший Аркан Таро)
2. Ату
3.Еврейская буква
4.Число
5.Соответствия в природе
6.Прочие соответствия
1.Иерофант (Осирис на престоле, в короне и с Жезлом). Четверо Поклоняющихся: четыре стихии
2.V
3.Вау (гвоздь). Английское V, W или гласная между O и U мааджаб и мааруф
4. 6 5.Телец (знак Земли, руководимый Венерой; в нем экзальтируется Луна однако пол его мужской). Свобода, т.е. свободная воля | Солнце, Сын в Тетраграмматоне (см. гл. III).
Пентаграмма, указывающая на Дух, который руководит и примиряет Четыре Элемента.
Гексаграмма, объединяющая Бога и Человека. Сознание Руах.
[98]
Парцифаль
[99]
сын вдовы: Гор,
Исида и Осирис
1.
2.
3.
4. -
5. -
6.Парцифаль Король и Священнослужитель в Монсальвате,
[100]
совершающий чудо искупления; Гор увенчанный победитель, занявший место своего отца. Христос-Дионис на
Небесах-Олимпе, хранитель мира
1.Отшельник (Гермес со Светильником, Крыльями, Жезлом, Плащом и Змием)
2.IX
3.Йод (рука). Английское I или Y
4. 10 5.Дева (знак Земли, руководимый Меркурием. Который в нем экзальтируется; сексуально двойственен). Свет, т.е. Свет Мудрости; Сокровенное
6.Корень Алфавита. Сперматозоид. Юноша, получивший Жезл и отправляющийся навстречу приключениям. Парцифаль в пустыне. Христос, нашедший приют в Египте и на Горе,
искушаемый Дьяволом. Бессознательное Желание, или Слово
1.Глупец (Дитя в Яйце на Лотосе,
[101]
Бахус Дифуэс и т.д.)
2. 0 3.Алеф (бык). Английское А (в той или иной степени)
4. 1 5.Воздух (условие всяческой Жизни, беспристрастный переносчик; сексуально неразвит).
Жизнь, т.е. орган ее возможного выражения

6.Свободное дыхание. Свастика. Призрак. Матка. Чистый Глупец. Парцифаль, не знающий ничего. Гор. Христос-Дионис как невинное дитя, преследуемое Иродом-Гарой. Геркулес,
удушающий змей. Бессознательное Я, не определенное ни в каком направлении
1.Дьявол (Бафомет
[102]
на престоле; ему поклоняются Мужчина и Женщина. См. эскиз
Элифаса Леви)
2.XV
3.Айн (глаз). Английское А или О (в той или иной степени); блеяние козы aa
4. 70 5.Козерог (знак Земли, руководимый Сатурном; в нем экзальтируется Марс; пол его мужской). Любовь, т.е. инстинкт удовлетворения Божества путем слияния Его со Вселенной
6.Парцифаль в Черном, готовый вернуться в Монсальват Королем: Гор в расцвете сил.
Дионис с крестом-кифарой и тирсом "Иота-Альфа-Дигамма"
[103]
изменяет свое значение в зависимости от Эона.
"Эон Исиды". Эпоха матриархата. Великое Делание считается делом простым и прямолинейным.
Отражение этой теории мы обнаруживаем в обычаях матриархата. Партеногенез
[104]
считается возможным. Дева (Йод Дева) содержит в себе Принцип Роста двуполое
Герметическое семя. Оно становится Ребенком в Яйце (A Харпократ) посредством Духа (A =
Воздух-Ястреб, оплодотворяющий Мать); Ребенок же становится Сыном Солнца (Дигамма =
буква Тиферет, 6, даже там, где она произносится как Омега, т.е. в коптском языке см. Liber
777).
"Эон Осириса". Эпоха патриархата. Два пола. I воспринимается как Отец-Жезл (Йод
Тетраграмматона). A Дитя, преследуемое Драконом, который пускает воду из пасти своей, дабы пожрать его (см. Откр. XII). Дракон это также Мать: Жестокая Мать
[105]
из работ Фрейда; а Дитя
Харпократ, преследуемый нильскими крокодилами. Здесь мы находим символику Ковчега,
саркофага Осириса и т.д. Лотос это Йони;
[106]
Вода Амниотическая Жидкость. Чтобы жить собственной жизнью, ребенок должен покинуть Мать и, каким бы сильным ни было искушение,
не возвращаться к ней, не искать у нее убежища. Кундри,
[107]
Арминда, Иокаста, Цирцея
[108]
символы этой силы, искушающей Героя. При этом Герой может считать ее своей прислужницей,
[109]
когда на самом деле она овладевает им, исцелив его отца (Амфортас),
отомстив за него (Осирис) или умиротворив его (Иегова).
[110][111]
Но, чтобы достигнуть мужской зрелости, он должен прекратить зависеть от нее добыть Копье (Парцифаль), потребовать оружия
(Ахилл), или вырезать себе палицу (Геракл),
[112]
или отправиться странствовать в безводную пустыню, подобно Кришне, Иисусу, Эдипу и т.п. пока не наступит миг, когда Принц или странствующий рыцарь завоюет руку Принцессы и сядет на трон в чужой стране. Почти все легенды о героях воплощают эту формулу в ряде поразительно похожих символов. Дигамма,
Вау-Солнце это Сын. Его считают смертным но на основании каких признаков? Это явное извращение всяческой истины, ибо священные символы не содержат ни единого подобного намека. Эта ложь является сутью Великого Колдовства. Религия Осириса фантазия,
состряпанная из человеческого страха перед смертью и незнания природы. Идея партеногенеза все еще сохраняется, но уже представляет собой формулу воплощения полубогов или божественных царей; все они тем или иным образом должны пройти через умерщвление и воскрешение.
[113]
"Эон Гора". Два пола в одном лице.

Дигамма Йота Альфа Омикрон Дигамма: 93, полная формула, признающая Солнце Сыном
(Звездой) предвечно-сущей проявленной Единицей, откуда все исходит и куда все возвращается.
Великое Делание заключается в том, чтобы превратить начальную Дигамму-Дигамму Ассии
(мира материальной иллюзии) в конечную Дигамму-Йоту
[114]
Дигамму Ацилута, т.е. мира чистой реальности. Произнесение этого имени по буквам (Дигамма Дигамма + Йота Дигамма
Дельта + Альфа Лямбда Пи + Омикрон Йота Ню + Дигамма Йота = 309 = ШТ = XX + XI = 31)
дает тайный Ключ Закона.
Дигамма есть проявленная Звезда
Йота есть тайнаяЖизнь Змий тайный Свет Светильник тайная Любовь Жезл тайная Свобода Крылья тайное Молчание Плащ
Все эти символы указаны в Atu Отшельник.
Существуют силы Йод, расширением которых служит Bay.
Йод рука,
[115]
выполняющая Волю человека.
Она же Дева; суть ее в неоскверненности. Альфа Дитя,
[116]
"давшее форму своему Отцу и сделавшее свою Мать плодородной" Харпократ и пр., указанные выше; но она развивается в
Омикрон экзальтированного Дьявола (иначе другой тайный Глаз), подробно описанного во многих местах формулы Посвящения Гора. Этот Дьявол называется Сатана или Шайтан; люди,
не знающие формулы Посвящения, боятся его и называют злом. Таким образом они пытаются выставить Природу виновницей всех своих прегрешений (существующих только в их воображении). Сатана это Сатурн, Сет, Абраксас, Адад, Адонис, Аттис, Адам, Адонай и т.д.
[117]
Самое страшное обвинение в адрес Сатаны назвать его Солнцем на Юге. Древние Посвященные жили в стране, кровью которой были воды Нила или Евфрата; юг был связан для них с губительным жаром и считался проклятой стороной света, где копья солнечных лучей были самыми смертоносными. И даже легендарный Хирам был повержен на землю и убит в полдень.
[118]
Козерог знак, в который Солнце входит, достигая своего крайнего южного склонения в момент Зимнего Солнцестояния в сезон, когда умирают растения Северного
Полушария. Вот вторая причина проклинать юг; третья же заключается в тирании жарких и сухих ветров, несущих заразу; в грозном дыхании пустынь и океанов, внушающих ужас, а посему таинственных и недоступных. Таковы были приметы Юга, запечатлевшиеся в душах Первых
Посвященных. Мы же, знакомые с астрономическими фактами, смотрим на их ненависть к югу как на глупое суеверие, внушенное нашим предкам-анимистам климатическими особенностями среды их обитания. Мы не усматриваем никакой вражды между Левым и Правым, Верхом и
Низом и тому подобными противоположностями. Такие противопоставления истинны лишь в качестве относительных утверждений; это условности, произвольно выбранные для того, чтобы выражать наши понятия в форме плюралистической символики, основанной на двойственности.
Добро должно быть определено с точки зрения человеческих идеалов и инстинктов. Восток сохраняет свое значение лишь на поверхности Земли; если же взглянуть со стороны Вселенной,
то он смещается на один градус каждые четыре минуты. Верх у каждого человека свой, ибо два человека никоим образом не могут находиться в одной точке и на одной прямой, ведущей к центру Земли. Сильный частное мнение по поводу наших мышц. Истинный совершенно непостижимый эпитет, проанализировать который не удается даже самым способным философам.

Поэтому мы без малейших угрызений совести возрождаем так называемое "дьяволопоклонничество" как идею, которая, согласно законам звука и в силу таких явлений, как речь и слух, связана с группой Богов, чьи имена имеют основу ШТ (или "Д"), огласованную открытым A. Ибо эти имена содержат в себе следующие свойства: смелость, откровенность,
энергию, гордость, силу и торжество; это слова, выражающие творческую и отеческую волю.
Таким образом, Дьявол это Козерог; это Козел, который взбирается на самые крутые горы;
это Божество, которое, проявившись в человеке, делает его Эгипаном,
[119]
то есть Всем. Солнце входит в этот знак, когда возвращается, чтобы обновить год на севере. Он же связан со звуком О
звуком рева, гула и повеления; звуком мощного выдоха, регулируемого жестким обручем сомкнутых губ.
О н Открытый Глаз Солнца в зените, от которого убегает всякая тень; Он Тайный Глаз,
порождающий образ своего Бога образ Света и дающий ему силу произносить пророчества,
просветляющие разум.
А посему Он Бог, созданный руками Человека; Бог экзальтированный и нетерпеливый. В
полном сознании достигает Он своего полного роста, и Он готов отправиться в свое странствие ради искупления мира. Но Он не может проявиться в своем подлинном облике, ибо увидев Пана,
мы обезумеем от ужаса. И Он должен скрываться под Своей изначальной маской.
Потому Он и принимает человеческий образ, что Он был в начале. Он живет человеческой жизнью; и в самом деле он вполне человек. Но Его посвящение сделало Его хозяином Событий,
ибо дало ему понять, что все с Ним происходящее есть исполнение Его истинной воли. Таким образом, последняя стадия Его посвящения выражена в нашей формуле в виде финальной буквы
Дигаммы.
Серии преобразований не затронули его сути, но объяснили ему самого себя. Таким же образом и Медь остается Медью после Cu + О(2) = СuО: + Н
2
SO
4
= CuSO
4

2
O): + K
2
S =
CuS(K
2
SO
4
): + нагрев в восстановительной среде = Cu(S).
Медь остается медью; но, благодаря реакции, мы изучили некоторые из ее свойств. Мы узнали, что она сохраняет свою целостность и неприкосновенность в любых обстоятельствах и любых обличьях. И, более того, мы узнали, что она может использовать свою энергию,
реализовать возможности своей природы и исполнить свои формулы лишь в сочетании с другими реагентами. Существуя как отдельное вещество, медь подвергается их натиску и ощущает его как непостижимую и томительную боль, пока не поймет, что всякий опыт есть благо и самовыражение, и что ни одно событие не причинит ей вреда. Для того, чтобы жить,
Человек должен умереть это стало понятно уже в Эоне Осириса. Ныне же, в Эоне Гора, мы знаем, что всякое событие смерть: субъект и объект удушают друг друга в объятиях "любви подчиненной воле"; но всякая такая смерть, сама по себе, есть жизнь. Смерть же есть средство, с помощью которого мы осуществляем себя в сериях эпизодов.
Следующий важный момент завершение A (Диониса-младенца) посредством О (Парцифаля с Копьем и т.д.).
Первый процесс заключается в том, чтобы найти I внутри В. Это посвящение, очищение,
обнаружение Тайного Корня самого себя; это двуполая Дева, которая есть 10 (Малхут), но произносится как полные 20 (Юпитер).
[120]
Далее Йод в Деве расширяется до Младенца в Яйце посредством формулирования Тайной
Мудрости Истины Гермеса в Молчании Глупца. Он получает Глаз-Жезл, который наблюдает за действием и служит предметом поклонения.
Перевернутая Пентаграмма Бафомет Гермафродит в расцвете сил это снова буква В (V),
порождающая себя от себя.
[121]

Обратите внимание, что здесь уже повсюду встречаются двуполые существа; таким образом,
каждая личность обладает самопорождающим половым началом, в то время как Исида признавала лишь один пол, а Осирис мыслил себе два противоположных. И формула этого периода во всех случаях представляет собой Любовь; а конец это начало на более высоком плане.
Чтобы Bay превратилась в Йод, ей нужно обрезать хвост. Чтобы сделать Алеф, нужно уравновесить четыре Йод; Айн это перевернутый треугольник из Йод, напоминающий о формуле
Н ю и т Ха ди т Ра-Хор-Хут. Алеф вихревой элемент, подобный Свастике, это созидательная энергия в уравновешенном действии.

Глава VI. ФОРМУЛА HЕОФИТА
[122]
ז
"Исходный материал" этой формулы обычный человек, ничего не знающий и ни на что не способный. Посему он связан, и на глаза его наложена повязка. Hо он стремится к Знанию и
Силе; и здесь у него есть только один помощник служитель, который вводит его во Храм. Перед введением его следует очистить и освятить. Когда он войдет во Храм, он должен связать себя клятвой. С этого мгновения его стремление формулируется как Желание. Затем он совершает мистический обход Храма (о смысле этого действа см. в гл. "О Жестах"). Далее, после еще одного очищения и освящения, ему позволяют на краткий миг увидеть Владыку Запада, и он обретает мужество
[123]
продолжать свое существование. Затем его очищают и освящают в третий раз, и он видит Владыку Востока, который хранит равновесие, не давая ему отклониться от прямой линии.
[124]
На Западе он получает энергию. На Востоке его предохраняют от распыления энергии. Теперь, когда он укреплен таким образом, он предстает перед тремя главными служителями, которые могут принять его в неофиты Ордена.
[125]
Здесь Крест объединяется с
Треугольником. Далее посвящаемого ставят между колоннами Храма
[126]
и совершают над ним четвертое, или окончательное освящение. Здесь ему сообщают тайны его ступени и полностью освобождают от уз. Все это скрепляется причастием Четырех Элементов.
[127]
Нетрудно заметить, что вся вышеописанная церемония направлена на то, чтобы заставить нечто инертное и бесплодное
[128]
уравновешенно двигаться в заданном направлении.
Многочисленные примеры использования данной формулы приведены в Equinox I, вып. II и III.
Она же является формулой Церемонии Неофита G. D.. Кроме того, ее следует применять при освящении орудий, используемых магом; она может служить и в качестве первой формулы посвящения. Подробности этой формулы можно найти в документе под названием Z-2
[129]
(Equinox I, III); их следует изучить и применять как можно тщательнее. К сожалению, она
сложнее всех прочих. Виной тому исходный материал, предлагаемый для работы: он весьма неупорядочен, и необходимо произвести множество операций, чтобы собрать его воедино.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

перейти в каталог файлов


связь с админом