Главная страница
qrcode

День Святовита


Скачать 13.95 Mb.
НазваниеДень Святовита
АнкорMonakhov V E Shemyakin D N Naviy Shlyakh.doc
Дата04.10.2017
Размер13.95 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаMonakhov_V_E__Shemyakin_D_N_Naviy_Shlyakh.doc
ТипДокументы
#40509
страница2 из 46
Каталогid308745819

С этим файлом связано 40 файл(ов). Среди них: и ещё 30 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46

Но Мы помним, что


Мы дети Богов наших,

Богов Русских,

Богов Славных!

БОР
«В лето 860 от распятого, Словене изгнаша Свеев с земель своих и учиниша усобицу. Старейшины новоградские, убоясь резни, послаша в Старград гонцов к Рюрику, сыну Годослава, князя Бодричей и Умилы, средней дщери князя новоградского Гостомысла, и просиша княжить его в землях их».

В те времена почти всю территорию нынешней Германии заселяли славянские племена. От Верхнего Майна, круто поворачивая на север, граница славянских земель проходила по реке Фульда, верхней части реки Везер, отклоняясь к востоку и отрезая германскую Тюрингию, пересекала Лабу несколько выше Гамбурга, упираясь в Кильскую бухту Варяжского моря чуть южнее Шлезвига.

Балтика – исконная вотчина Славянского Мира. По южной оконечности Варяжского моря Славяне соседствовали с Германами, по восточной – с Финами, в Принемании и в Верхнем Приднестровье с Литвой, а вдоль Дуная, вплоть до Альп, с тюркскими племенами.

Русы – Воинское Сословие Славян, держали в страхе все балтийское побережье. Духовный центр Русов, почитаемый всем славянским миром, располагался на острове Руян. Именно оттуда и пришли морские дружины Русов – Варяги. Точнее отправной точкой был Старград, где правил отец Рюрика Годослав. Морские дружины Русов успешно били данов, свеев, норвегов, урман и других обитателей Варяжского моря.

Их покровителем был Десятиликий Руевит, десять Личин которого – суть единство десяти славянских кланов. После того как Рюрик увел с собой в новоградские земли Три Варяжских Рода, Руевит стал Семиликим, а покровителем ушедших стал Триглавый Троян.

Не случайно на золотом стяге Рюрика был изображен серебренный падающий сокол, стилизованный под трезубец; много позже ставший родовым знаком Рюриковичей.

Но самым главным, самым почитаемым из Богов был Святовит – Ледяной Волк Небесного Простора, чей знаменитый храм находился в Арконе на острове Руян.
остров Буян в море-окияне ,

где Камень-Алатырь бел-горюч лежит,

Прадуб древний неохватен и могуч стоит,

семь небес пронзает, Ирий подпирает.
Триста храмовых воинов Арконы были знамениты своими воинскими умениями и искусством боевой магии. Это был духовно-воинское братство, некоторые из членов которого, живя в миру, и дали начало роду ушедшему вместе с двумя русо-варяжскими родами под предводительством Рюрика.

Именно традиции этого рода мы и несем сквозь века.

Уходя из родных краин, Русы несли с собой не только воинское умение и искусство боевой магии, но и почитание Великого Абсолюта, Истока Всего Сущего, Первоосновы Творения – РОДА.

Соблюдение Законов ПРАВИ и служение Великой ТЕМИ, вот Завет наших Отцов, озаренных Священным Светом НАВИ Святовита. Святовит одна из Личин Черновита, НАВНОЙ Ипостаси Великого Вседержителя, Властелина Ночи – времени, когда Мир приобретает свой истинный цвет, а не отражает Свет ЯВНОГО Солнца КРИВИ.

КРИВЬ – это иллюзорность, поглотившая ЯВНЫЙ Мир, наполнившая его глупостью и ограниченностью стремлений человеческой Души – набить брюхо, да прижать чужую жену – предел мечтаний человека, угодившего в сети КРИВИ.

КРИВЬ – Творец космополитичных религий и гибридных культур, пронизанных лжеморалью недеяния и братской любви педерастов.

Мы надрелигиозны и наднациональны, Мы – носители Священной Традиции РОДА, озаряющей Нас Священным Светом НАВИ. Нам не нужен сонм Богов – Мы сами Боги, у Нас есть Творец и Мы блюдем Его Заветы. Нас не интересуют другие расы – ибо они потомки отверженных элоимов, чуждых нашему понимаю.

Руси нужна своя Культура!

Служение заветам РОДА,

служение Великой НАВИ!

ДЕНЬ СВЯТОВИТА

Кроваво - красные очи Даждя медленно опускались за лес в предвкушении сладкой истомы сна, задевая слипающимися ресницами за крону деревьев. Последний раз обведя мутным взором траву пологих холмов на берегу неспешной реки, он погрузился в сладкою дремоту. На другом берегу о чем-то печально- убаюкивающе пела небольшая роща.

Вдруг тишину прорезал истошный нечеловеческий вопль. Даждь вздрогнул, лениво приоткрыл глаза и покряхтывая посмотрел вниз – солнце заиграло игривыми зайчиками на обагренной кровью пудовой булаве жреца. Подле его ног, расплескав по траве мозгами, лежал узкоглазый степняк. Неподалеку трое воев стерегли еще десяток таких же «хозяев» с юга, возжелавших наших земель и женщин, теперь лишь тихо повизгивающих в ожидании своей участи.

Так славно открывается празднование Святовита. Еще две пяты назад волхвы предсказали удачное проведение праздника. И вот теперь после доброй жертвы должна начаться торжественная часть. По просьбе воеводы, в начале обряда несколько послухов должны будут пройти дружинное посвящение и получить боевое имя. Они уже с раннего утра дожидаются этого момента на другом берегу в березовой роще, оставленные наедине со своими мыслями.

Веки Даждя устало сомкнулись и Солнце облегченно завалилось за виднокрай, последним своим лучом пытаясь побороться с набирающей силу Луной. Святовит распростер свой плащ над миром. Коляда уже в который раз, спотыкаясь об распростертое тело вечно хмельного Даждя, чертыхнувшись, рассыпал звезды из Хорсова лукошка по небу.

Пламя факелов в руках дружинников отбросило назад навалившийся на капь сумрак. Под размеренный говор жрецов, ночное небо вспорол большой костер, заигравший причудливыми бликами на лицах собравшихся. Сварга затаила дыхание, Боги в ожидании смотрели в низ…

Сигнал большого боевого рога возвестил о начале испытания. Послухи поочередно спустились к воде. Первый этап – переплыть реку, и хотя она неширока в своей неспешливости, но водяников, жадных до чужой жизни, в ее омутах предостаточно.

Стоило юнакам выбраться на берег, как перед ними, словно из под земли, выросла дюжая стенка кулачных бойцов. Отступать некуда, только вперед, к вершине. Рев, боль, кровавая тьма перед глазами… В груди рождается звериный рык высвобождающий звериную мощь первопредков.

Стенка прорвана и без перерыва на отдых, еле дыша, снова вверх. Но на середине холма их ждет новый сюрприз – этакий здоровенный детина по идиотски улыбаясь, размахивает перед собой мечом, мечом посвящаемого. А как без меча в дружину вступить, как имя боевое получить. Путь один – отобрать! Тело привычно уходит в свилю, от свиста булата в воздухе стынет кровь, отточенное лезвие проносится очень, очень близко. Прыжок, удар и детине обеспечена бессонная ночь в поисках разбежавшихся изо рта зубов.

Кажется все, меч в руках и снова наверх. Но у самой вершины дорогу преграждает, словно зубатая пасть ящера, коридор из ощетинившихся копий, в конце которого, режет словно нож масло, ночное небо высокий костер. Красные блики костра играют на доспехах дружинников, а впереди лишь смертельно-серебристый блеск наконечников, за которыми, в языках прожорливого пламени возвышается фигура седовласого жреца.

Последний бросок вперед. Из последних сил посвящаемые перебрасывают себя через костер и предстают пред жрецом, приклонив колено. За спиной жреца алтарь с чашей сурьи вокруг которой насыпано зерно, и трепещущее под напором Стрибожьего дыхания Священное Знамя Святовита, освещенное в Арконе.

Мерно текли, с детства знакомые слова заговора, ритмично сбегая с холма и уносясь вниз по течению реки. Послухи подошли к жрецу и пред ликом Святовита, под клич дружины, рекли слова клятвы, скрепляя их собственной кровью. Каждый из них, в тот день, получил имя из уст жреца и дружинный браслет из рук воеводы. Они более не послухи но войны. Чаша сурьи пошла по кругу.

Клич боевого рога вновь прорезал тишину ночного капища. Два потворника подвели к алтарю черного козла. Жрец взывая к Святовиту, воздел к ночному небу правую руку, блеснувшую обсидиановым лезвием ритуального ножа. Кровь жертвенного животного тугой струей обагрила алтарь.

Дружина под мерные удары бубна двинулась противосолонь, исполняя боевое коло вокруг большого праздничного костра.

В небе раздался раскат грома, это Святовит промчался на своем белоснежном коне над землей. От такого грохота сонный Даждь заворочался и тихо засопев, пустил слюни. На земле шел теплый дождь…

1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46

перейти в каталог файлов


связь с админом