Главная страница
qrcode

Философия, 2 семестр, 2 зачет. Философия Иманнуила Канта


Скачать 14.86 Kb.
НазваниеФилософия Иманнуила Канта
Родительский файлFilosofia 2 semestr 2 zachet.rar
АнкорФилософия, 2 семестр, 2 зачет.rar
Дата24.04.2014
Размер14.86 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаФилософия, 2 семестр, 2 зачет - Философия Иманну
ТипДокументы
#20380
Каталогekrylevsky
Полное содержание архива Философия, 2 семестр, 2 зачет.rar:
1. Философия, 2 семестр, 2 зачет - Моральная и политическая философия Дж. Локка.docx
15.51 Кб.
Моральная философия или этика Джона Локка
2. Философия, 2 семестр, 2 зачет - Моральная и политическая философия Дж. Локка - копия.docx
16.05 Кб.
Моральная философия или этика Джона Локка
3. Философия, 2 семестр, 2 зачет - Сенсуализм.docx
15.54 Кб.
Сенсуализ Дж. Беркли и Д. Юма
4. Философия, 2 семестр, 2 зачет - Сенсуализм - копия.docx
16 Кб.
Сенсуализ Дж. Беркли и Д. Юма
5. Философия, 2 семестр, 2 зачет - Философия Иманнуила Канта.docx
14.86 Кб.
Философия Иманнуила Канта
6. Философия, 2 семестр, 2 зачет - Философия Иманнуила Канта - копия.docx
15.33 Кб.
Философия Иманнуила Канта
7. Философия, 2 семестр, 2 зачет - Философия эпохи Просвещения.docx
15.71 Кб.
Теисты мир создан Богом (деизм)
8. Философия, 2 семестр, 2 зачет - Философия эпохи Просвещения - копия.docx
16.29 Кб.
Теисты мир создан Богом (деизм)

С этим файлом связано 20 файл(ов). Среди них: Samouchitel_igry_na_akkordeone_Dvilyanskiy.pdf, Философия Ницше.docx, Экзистенциональная философия С. Кьеркегора.docx, Hal_Leonard-Vol_51-Up-Tempo_Jazz.pdf, Gotkovski_-_Pateticheskie_variatsii__6.pdf, Polozhenie_Festivalya-Konkursa_Volshebnye_zvuki_sa.doc, Polozhenie_Vserossiyskogo_okrytogo_konkursa_ispo.docx и ещё 10 файл(а).
Показать все связанные файлы

Философия Иманнуила Канта.

Гносеология И. Канта

Свою философскую систему Кант называл системой «трансцендентального идеализма» - гносеологической, этической и эстетической теорий.

До сорока пяти лет Кант придерживался других мировоззрений. Переворот произошел после знакомств с философией Юма. Теория Канта не предусматривает участие творца. Всю свою жизнь Кант разрывался между научным знанием и религиозным. Кант десять лет ничего не издавал и решив проблему написал свою «Критику чистого разума», позже были написаны «Критика практического разума», «Критика способности суждения». Эти три книги и составили сердцевину новой философии Канта.

Две цели: не опровергая философия Юма найти обоснование науке, под которой он понимал знание всеобщее и необходимое (аподиктическое), во-вторых ограничить знание, чтобы освободить место вере. Основная его идея состоит в том, что наше познание есть не отражение реальности, а ее конструирование. До Канта все были уверены, что знание – отражение реального мира, что мир существует независимо от нас, Кант объявляет что центр существования природы – субъект познания. Что субъект дает природе законы.

Познание основывается на опыте, и этим опытом проверяется. Опыт есть совокупность впечатлений, которые являются лишь комбинацией наших ощущений. Вне нас есть вещи в себе, но мы о них ничего не можем знать, поэтому сами создаем конструкцию.

Мы конструируем мир при помощи априорных форм чувственного восприятия и мышления. Априорные формы – это изначальные, врожденные способности обрабатывать и формировать тот чувственный материал. Их изучает «трансцендентальная эстетика» (то есть область лежащая по ту сторону нашего опыта и той феноменальной картинки, которая отделяется нас от подлинной реальности.

Пространство и время – наш способ воспринимать мир. Кант доказывает, что истина математики абсолютны, всеобщи и необходимы, поскольку базируются на априорных формах пространства и времени. Наука всеобща и необходима, поскольку она есть знание о феноменальном мире, то есть мире возникающем в нашем опыте. А поскольку наш опыт всегда и везде с необходимостью конструируется нашими априорными формами, всегда одним и тем же образом, постольку научные истины всегда и везде будут истинами для нашего опыта.

Априорные формы мышления – трансцендентальная логика. Всего их 12, их относят к количеству, качество, отношению, модальность. 3 важных момента – категории это несущая конструкция нашего научного знания о мире, категории выражают свойства феноменальной реальности, если мы мыслим нечто в пространстве, времени, качестве, то это первый признак того, что мы имеем дело с феноменом.

Критика знания метафизического.
перейти в каталог файлов


связь с админом