Главная страница
qrcode

Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине


Скачать 78.42 Kb.
НазваниеФонд оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Дата20.11.2020
Размер78.42 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаMetod_Klinicheskaya_parazitologiya_Mediko_profilakticheskoe_delo
ТипДокументы
#160000
страница1 из 4
Каталог
  1   2   3   4

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Оренбургский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО

КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ



Является частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования
утвержденной ученым советом ФГБОУ ВО ОрГМУ Минздрава России

протокол № 11 от «22» июня 2018


Оренбург


Паспорт фонда оценочных средств


Фонд оценочных средств по дисциплине содержит типовые контрольно-оценочные материалы для текущего контроля успеваемости обучающихся, в том числе контроля самостоятельной работы обучающихся, а также для контроля сформированных в процессе изучения дисциплины результатов обучения на промежуточной аттестации в форме
Контрольно-оценочные материалы текущего контроля успеваемости распределены по темам дисциплины и сопровождаются указанием используемых форм контроля и критериев оценивания. Контрольно – оценочные материалы для промежуточной аттестации соответствуют форме промежуточной аттестации по дисциплине, определенной в учебном плане ОПОП и направлены на проверку сформированности знаний, умений и навыков по каждой компетенции, установленной в рабочей программе дисциплины.

В результате изучения дисциплины у обучающегося формируются следующие компетенции:


Инд.ПК5.10. Оценка полноты профилактических мероприятий в конкретнойситуации

ПК8 -Способен и готов к проведению мер по санитарно-эпидемиологическому обеспечению медицинских организаций, направленному на создание безопасной больничной среды, обеспечение качества и безопасности медицинской помощи ипредотвращение случаев инфекционных (паразитарных) заболеваний

Инд.ПК8.5. Выявление и мониторинг факторов риска

УК 8 - Способен создавать и поддерживать безопасные условия жизнедеятельности, в том числе при возникновении чрезвычайных ситуаций

Инд.УК8.1. Распознавание и оценивание опасных ситуаций, факторов риска среды обитания, влияющих на состояние здоровья популяции или отдельных групп населения, определение способов защиты от них, оказание само- и взаимопомощив случаепроявления опасностей

    Оценочные материалы текущего контроля успеваемости обучающихся.
    Оценочные материалы по каждой теме дисциплины

    Модуль 3. Клинические вопросы паразитологии

    Тема 1. Простейшие. Класс саркодовые. Инфузории. Споровики.

    Членистоногие. Демодекоз. Миазы.
    Форма(ы) текущего контроляуспеваемости

    Терминологический диктант

    Устный опрос

    Тестирование

    Решение ситуационных задач
    Оценочные материалы текущего контроля успеваемости

    Вопросы для устного опроса
    Неглериоз. Этиология. Эпидемиология. Патогенез. Клиника. Лабораторная диагностика. Лечение. Профилактика.
  1. Балантидиаз. Этиология. Эпидемиология. Патогенез. Клиника. Лабораторная диагностика. Лечение. Профилактика.
  2. Токсоплазмоз. Этиология. Эпидемиология. Патогенез. Клиника. Лабораторная диагностика. Лечение. Профилактика.
  3. Демодекоз. Опорно-диагностические критерии, принципы диагностики, лечения, профилактики, противоэпидемические мероприятия.
  4. Миазы. Опорно-диагностические критерии, принципы диагностики, лечения, профилактики, противоэпидемические мероприятия.

    Терминологический диктант

    1. Неглериоз передается…………………….механизмом передачи.

    2. При попадании в организм человека возбудителя неглериоза происходит в ……………………………….

    3. При неглериозепоражаетя слизистая …………..кишки.

    4. При попадании в просвет кишки балантидии выделяют фермент……., из-за которого стенка кишки изъязвляется, балантидий проникает в подслизистый слой.


    6. Токсоплазмы относятся к типу простейших, роду …………….............................

    7. Источником инфекции при демодекозеявляется …………………………………

    8. Пути передачи миазов……………………….............................................................

    9. Иммунитет после перенесенного демодекоза……………………………………..

    10. Этиотропное лечение токсоплазмоза включает……………………………..…….
    ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

    1)
    1. бактериям

    2. вирусам

    3. грибам

    4. клещам

    5. простейшим

    2)
    1. поражение кожи лица

    2. поражение слизистых

    3. поражение кожи рук

    4. поражение кожи туловища

    5. поражение стоп

    3)
    1. сильный зуд кожи

    2. наличие гнойничковых поражений кожи

    3. покраснение в местах воспаления

    4. наличие лопающихся пузырьков и повышенное шелушение

    5. все вышесказанное

    4)
    1.спрегаль

    2. серная мазь

    3.бензилбензоат

    4. эритромициновая мазь

    5)
    1. кожный

    2. раневой

    3. глазной

    4. кишечный

    5. мочеполовой

    6. все перечисленное

    6) ОКОНЧАТЕЛБНБ1М ХОЗЯИНОМ ТОКСОПЛАЗМОЗА ЯВЛЯЮТСЯ:

    1 .Представители семейства куньих;

    2. Представители семейства кошачьих;

    3. Предствители семейства грызунов;

    4. Человек;

    5. Птицы.

    7) ПР0МЕЖУТОЧНЫМ ХОЗЯИНОМ ТОКСОПЛАЗМОЗА ЯВЛЯЮТСЯ:

    1 .Представители семейства куньих;

    2. Представители семейства кошачьих;

    3. Предствители семейства грызунов;

    4. Человек;

    5. Птицы.

    8) ПУТИ ЗАРАЖЕНИЯ ПРИ ТОКСОПЛАЗМОЗЕ:

    1. Воздушно - капельный;

    2. Пищевой;

    3. Контактно - бытовой;

    4. Вертикальный.

    9) ЭТИОТРОПНЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТОКСОПЛАЗМОЗА У ДЕТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ СОЧЕТАНИЯ:

    1. Амикацин+цефотаксим;

    2. Бисептол+амфотерицин;

    3. Хлоридин+сульфадимизин;

    4.Аугментин+метронидазол.

    10) BALANTIDIUM COLI СУЩЕСТВУЕТ В ВИДЕ:

    1. Споры;

    2. Цисты;

    3. Вегетативной формы;

    4. L-формы.

    11) Источником инвазии при балантидиазе являются:

    1. Крупный рогатый скот;

    2. Свиньи;

    3. Грызуны;

    4. Семейство кошачьих.

    12) БОЛЬШИНСТВО ЛИЦ, ИНВАЗИРОВАННЫХ БАЛАНТИДИЯМИ, ЯВЛЯЮТСЯ:

    1. Носителями;

    2. Больными острыми манифестными формами;

    3. Больными хроническими манифестными формами.

    13) КЛИНИЧЕСКИ РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ Ф0РМЫ БАЛАНТИДИАЗА:

    1. Острая;

    2. Хроническая рецидивирующая;

    3. Хроническая непрерывная;

    4. Все перечисленные выше.

    14) ПРЕПАРАТОМ ВЫБОРА ПРИ ЛЕЧЕНИИ БАЛАНТИДИАЗА ЯВЛЯЮТСЯ:

    1. Амикацин;

    2. Трихопол;

    3. Флемоксин;

    4. Азитромицин.

    15)
    1. с острыми кишечными инфекциями

    2. инфекциями мочевыводящих путей

    3. ринитами

    4. конъюнктивитами

    5. менингитами

    6. пневмониями

    16)
    1. промывание желудка

    2. очистительная клизма

    3. назначение слабительных средств

    4. энтеросорбенты

    СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ

    Задача № 1.

    На прием в гинекологу женской консультации обратилась пациентка Н., 27 лет, беременная на сроке 26 недель. При скрининг-обследовании выявлены IgM и IgG к токсоплазмам. Предъявляет жалобы на слабость.

    Из анамнеза: проживает в частном доме, на протяжении всей жизни дома содержатся кошки. Ранее на токсоплазмоз не обследовалась.

    При осмотре: кожные покровы чистые, влажные, температура тела в пределах нормы. Лимфатические узлы не увеличены. Живот увеличен за счет беременности, печень перкуторно по краю реберной дуги.

    Беременность развивается нормально, по результатам УЗИ - патологии со стороны плода нет.

    Задание:

    1.Обосновать предварительный диагноз.

    2. Назначить план обследования.

    3.План лечения.
    Задача №2.

    Мама девочки 15 лет обратилась к врачу, так как последние 3 недели стала замечать на коже лица ребенка высыпания, которые сопровождались сильным зудом и гиперемией кожи. Лечились самостоятельно (полуспиртовые протирания), без эффекта. Сыпь стала приобретать гнойничковый характер и распространилась по всему лицу. Объективно при осмотре на коже лица множество мелких гнойничков с элементами шелушения, сильный зуд, подобные корочки имеются в области бровей, есть места выпадения волос.

    1. Поставьте предварительный диагноз.

    2. Наметьте план обследования

    3. Дифференциальный диагноз
    Задача №3

    У двух детей школьного возраста, жителей сельской местности, часто купавшихся в небольшом местном озере, возникло заболевание, сопровождающееся сильной головной болью, нарушением сознания, приступами судорог, тошнотой, рвотой, анорексией, атаксией, афазией; у одного из них на 12-й день развилась церебральная кома.

    Задание:

    1 .Выделить синдромы у данного больного.

    2.Обосновать предварительный диагноз.

    3.Дифференциальный диагноз.
    Задача №4.

    Обследованы работники свинофермы с острой формой кишечного расстройства. Какой предварительный диагноз можно поставить, исходя из их профессии? Покажите одну из жизненных форм паразита, способного инвазировать людей этой профессии.
    Модуль 3. Клинические вопросы паразитологии

    Тема 2. Простейшие. Класс жгутиковые.
    Форма(ы) текущего контроляуспеваемости

    Терминологический диктант

    Устный опрос

    Тестирование

    Решение ситуационных задач
    Оценочные материалы текущего контроля успеваемости

    Вопросы для устного опроса

    1. Лейшманиоз. Распространенность. Пути передачи. Патогенез. Клиника. Лабораторная диагностика. Лечение. Профилактика.

    2. Трипаносомоз. Распространенность. Пути передачи. Патогенез. Клиника. Лабораторная диагностика. Лечение. Профилактика.

    3. Лямблиоз. Распространенность. Пути передачи. Патогенез. Клиника. Лабораторная диагностика. Лечение. Профилактика.

    4. Трихомониаз. Распространенность. Пути передачи. Патогенез. Клиника. Лабораторная диагностика. Лечение. Профилактика.
    Терминологический диктант

    1. Вариантами висцерального лейшманиоза являются……………………..

    2. Африканский трипаносомоз называют………………………………..

    3. При Африканском трипаносомозе происходит поражение нервной системы с развитием…………………………………..

    4. Переносчиками Американского трипаносомоза являются…………………………….

    5. При заражении американским трихомониазом через кожу развивается первичный аффект………………………………..

    6. Развитие энтерита при лямблиозе связано с………………… эффектом метаболитов паразита на стенку кишечника.

    7. Для серологической диагностики лямблиоза используют……………………………..
    ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

    ВЫБЕРИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ.

    1.ПЕРЕНОСЧИКОМ ТРИПАНОСОМ ЯВЛЯЕТСЯ:

    1. Комары рода Anоpheles;

    2. Москиты;

    3. Мухи Цеце;

    4. Клещи.
    2. В НАЧАЛЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ АФРИКАНСКИМ ТРИПАНОСОМОЗОМ ОТМЕЧАЕТСЯ РАЗВИТИЕ:

    1. Резкого повышения температуры;

    2. Образование трипаносомного шанкра;

    3. Сильной головной боли;

    4. Выраженных болей в животе.
    3. ВОЗБУДИТЕЛИ ТРИПАНОСОМОЗОВ ОТНОСЯТСЯ К РОДУ:

    1. Простейших;

    2. Гельминтов;

    3. Членистоногих;

    4. Бактрий.
    4. В РАЗВИТИИ АФРИКАНСКОГО ТРИПАНОСОМОЗА ОТМЕЧАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПЕРИОДЫ:

    1. Гематолимфатический;

    2. Желтушный;

    3. Менингоэнцефалитический;

    4. Терминальный, кахектический;

    5. Лимфопролиферативный.
    5. В ДИАГНОСТИКЕ ТРИПАНОСОМОЗОВ ПРИМЕНЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    1. Микроскопия: тонкий мазок, толстая капля, «раздавленная» капля;

    2.Бактериологический метод: посев содержимого лимфоузла на пеитательную среду;

    3. Биологические пробы.
    6. РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ ЛЕЙШМАНИОЗОВ:

    1. Катаральная;

    2. Кожная;

    3. Кишечная;

    4. Висцеральная.
    7. ВОЗБУДИТЕЛЬ ЛЕЙШМНИОЗОВ ОТНОСИТСЯ К РОДУ:

    1. Простейших;

    2. Гельминтов;

    3. Членистоногих;

    4. Бактерий.
    8. ДЛЯ ТРИХОМОНИАЗА У ДЕВОЧЕК ХАРАКТЕРНЫ

    1. выделения из половых путей серо-желтого цвета, нередко – пенистые, с неприятным запахом

    2. зуд/жжение в области наружных половых органов; зуд, жжение, болезненность при мочеиспускании (дизурия)

    3. эрозивно-язвенные поражения слизистой оболочки наружных половых органов и/или кожи внутренней поверхности бедер

    4. выделения из половых путей серо-желтого цвета, нередко – пенистые, с неприятным запахом; зуд/жжение в области наружных половых органов; зуд, жжение, болезненность при мочеиспускании (дизурия); эрозивно-язвенные поражения слизистой оболочки наружных половых органов и/или кожи внутренней поверхности бедер

    5. выделения из половых путей серо-желтого цвета, нередко – пенистые, с неприятным запахом; зуд/жжение в области наружных половых органов; зуд, жжение, болезненность при мочеиспускании (дизурия)
    9. К МЕТОДАМ ЛАБОРАТОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ ТРИХОМОНИАЗА, ЗАПРЕЩЕННЫМИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, ОТНОСЯТСЯ

    1. микроскопия нативного препарата

    2. микроскопия по Граму

    3. культуральный

    4. прямая иммунофлюоресценция (ПИФ), иммуноферментный анализ (ИФА)

    5. ПЦР
    10. ПОКАЗАНИЕМ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОТИВОТРИХОМОНАДНОГО ЛЕЧЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

    1. обнаружение T. vaginalis при микроскопическом и/или культуральном исследованиях

    2. обнаружение T. vaginalis при исследовании молекулярно-биологическими методами у пациента, либо у его полового партнера

    3. обнаружение T. vaginalis методом прямой иммунофлюоресценции (ПИФ)

    4. обнаружение T. vaginalis при микроскопическом и/или культуральном исследованиях; обнаружение T. vaginalis при исследовании молекулярно-биологическими методами у пациента либо у его полового партнера; обнаружение T. vaginalis методом прямой иммунофлюоресценции (ПИФ)

    5. обнаружение T. vaginalis при микроскопическом и/или культуральном исследованиях; обнаружение T. vaginalis при исследовании молекулярно-биологическими методами у пациента, либо у его полового партнера
    11. ЭТИОТРОПНЫМИ ПРЕПАРАТАМИ ПРИ ТРИХОМОНИАЗЕ ЯВЛЯЮТСЯ

    1. метранидозол

    2. тинидазол

    3. тиберал

    4. офлоксацин

    5. солкотриховак
    12. УСТАНОВЛЕНИЕ ИЗЛЕЧЕННОСТИ ТРИХОМОНАДНОЙ ИНФЕКЦИИ ПРОВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ

    1. 14 дней после окончания лечения

    2. 21 день после окончания лечения

    3. месяц после окончания лечения

    4. 14 дней после окончания лечения; 21 день после окончания лечения; месяц после окончания лечения

    5. 14 дней после окончания лечения; месяц после окончания лечения.
    13. ПАТОГЕННЫМИ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ЯВЛЯЮТСЯ ПАРАЗИТЫ LAMBLIА:

    1. G.agilis ;

    2. G.muris;

    3. G.intestinalis.
    14. В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА ЛЯМБЛИИ СУЩЕСТВУЮТ В ВИДЕ:

    1. Вегетативных форм;

    2. Споры;

    3. Цисты;

    4. L-форм.
    15. ПУТЬ ЗАРАЖЕНИЯ ЛЯМБЛИОЗОМ:

    1. Аэрогенный;

    2. Фекально – оральный;

    3. Парентеральный.
    16. ПРИ ПОПАДАНИИ В ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ЛЯМБЛИИ ПОРАЖАЮТ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО:

    1. Слизистую желудка;

    2. Слизистую проксимального отдела тонкой кишки;

    3. Слизистую дистального отдела тонкой кишки;

    4. Слизистую проксимального отдела толстой кишки;

    5. Слизистую дистального отдела толстой кишки;
    17.ПРИ ЛЯМБЛИОЗЕ РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ СИНДРОМЫ:

    1. Гастроэнтероколита;

    2. Холепатический;

    3. Дистального колита;

    4. Астеноневротический;

    5. Желтушный.
    18. ДЛЯ ОБНАРУЖЕНИЯ ЛЯМБЛИЙ ИСПОЛЬЗУЮТ СЛЕДУЮЩИЙ ИССЛЕДУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ:

    1. Мокрота;

    2. Моча;

    3. Фекалии;

    4. Дуоденальное содержимое;

    5. Слизь из носоглотки.
    19. ПРЕПАРАТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЛЯМБЛИОЗА У ДЕТЕЙ:

    1. Пенициллины;

    2. Метронидазол;

    3. Левомицетин;

    4. Орнидазол;

    5. Энтерофурил;

    6. Бактрим.
    Ситуационные задачи
    Задача №1.

    Саша Б., 7 лет, заболел постепенно. Заболевание началось с появления слабости, умеренного повышения температуры до 37,2 0С, снижения аппетита. Лечились противовирусным препаратом (анаферон), однократно принимал нурофен. Состояние не улучшалось с ухудшением к концу 7 дня болезни: повысилась температура до 38,50С, затем до 390С. Участковый педиатр при осмотре обнаружил резкую бледность кожных покровов (восковидная кожа с землистым оттенком), увеличение подчелюстных, шейных, подмышечных лимфоузлов до 1,5 -2 см в диаметре, мягкоэластичной консистенции, увеличение печени на 2,5 см ниже края реберной дуги, резкое увеличение селезенки (+5см), плотной консистенции.

    Из анамнеза было выявлено, что ребенок приехал из Закавказья.

    Проведено обследование.

    ОАК – гемоглобин=82 г/л, эритроциты = 2,7 1012; анизо- пойкилоцитоз. Лейкоциты – 1,8 109 , тромбоциты – 100, лимфоциты – 55%, моноциты – 25%, сегментоядерные – 18%, палочкоядерные – 2%.
    1. Выделить патологические синдромы у больного;

    2. Обосновать предположительный диагноз;

    3. Перечислить заболевания, с которыми необходимо провести дифференциоальный диагноз;

    4. Назначить план обследования.

    В результате проведенного специфического исследования выявлено:

    РСК с лейшманиознымдиагностикумом 1:200 +++.

    5. Обосновать окончательный диагноз.

    6. Назначить лечение.

    7. Назвать профилактические мероприятия.

    Задача №2.

    Мальчик, 12 лет, сельский житель, обратился в детскую поликлинику с жалобами на язвенное образование на коже в области спины. Из анамнеза было выявлено, что 1 месяц назад в этом месте был укус москита, после чего образовался мелкий безболезненный бугорок, который постепенно увеличивался и изъязвлялся. Объективно врач – педиатр выявил следующее: на коже спины крупная язва диаметром 15 см с подрытыми краями, обильным серозно-гнойным отделяемым, болезненная при пальпации.

    Проведено исследование отделяемого язвы методом «раздавленной» капли, выявлены лейшмании.
    1. Обосновать диагноз.

    2. Провести дифференциальный диагноз.

    3. Назначить план лечения.

    4. Провести профилактические мероприятия.
    Эталон ответа. Диагноз: Кожный лейшманиоз. Мокнущая форма. Средней степени тяжести.

    Дифференцируют с фурункулёзом, сифилисом, лепрой, трофической язвой.

    Лечение:

    1. В/м – мономицина 20 мг/кг в сутки в 2-3 приёма 7 дней.

    2. Местно – примочки с растворами фурациллина, акрихина

    3. Левамизол 2,5 мг/кг массы тела однократно, повторить через 7 дней.
    Задача №3.

    В поликлинику обратился подросток 16 лет с жалобами на повышение температуры, кожные высыпания, головные боли, боли в мышцах, суставах.

    Из анамнеза было выявлено, что у ребенка на руке после укуса насекомого был инфильтрат, постепенно увеличивающийся в размере до 2,5 см в диаметре, сохраняющийся в течение 1 месяца. 2 дня назад повысилась температура до 38-390 С, появились высыпания на коже, головные боли.

    Объективно отмечались вялость больного, эритематозные высыпания на спине, верхних конечностях неправильной формы в диаметре 3-7 см. Пальпаторно - увеличение подчелюстных, заднее-шейных, подмышечных, паховых лимфоузлов, увеличение печени (+2см) ниже края реберной дуги, селезёнки (+4см) ниже реберной дуги. Физиологические отправления в норме.

    Проведено обследование: ОАК-гемоглобин – 75 г/л, эритроциты – 3,2 1012 , лейкоциты – 3,8 109 , с/я – 32%, п/я – 2%, л-48 %, м-15%, э-3%, СОЭ=15 мм в час.

    Биохимический анализ крови: общий белок – 62 г/л, альбумины – 20, глобулины – 42, АлАТ=30 ЕД, АсАТ=25 ЕД, билирубин – 6 мкмоль/л, прямой – 0, непрямой – 6 мкмоль/л, мочевины – 4,2, креатинин – 88, сахар – 3,8.

    В пунктате лимфоузла методом «раздавленной» капли обнаружены подвижные трипаносомы.

    Задание:

    1. Выделить патологические синдромы у больного;

    2. Обосновать предположительный диагноз;

    3. Перечислить заболевания, с которыми необходимо провести дифференциоальный диагноз;

    4. Провести анализ анализов.

    5. Обосновать окончательный диагноз.

    6. Назначить лечение.

    7. Назвать профилактические мероприятия.

    Задача №4.

    Никита Б., 4года 6месяцев, обратился к участковому педиатру с жалобами на периодические боли в животе, склонность к запорам, сниженный аппетит, неприятный запах изо рта.

    Из анамнеза было выявлено, что подобные жалобы возникли примерно 3 месяца назад. В лечении применяли диету с пищевыми волокнами, пробиотики, эффекта не было.

    Объективно: кожные покровы обычной окраски, отмечаются периорбитальные тени. Язык обложен у корня белым налетом. При пальпации живота отмечается болезненность в околопупочной области. Печень не увеличена. Стул 1 раз в 2-3 дня, кал оформленный. По остальным системам без патологии.

    Проведено обследование: ОАК – гемоглобин – 116 г/л, эритроциты 4,5 1012 , лейкоциты – 5,8 109 , с/я – 58%, п/я – 2%, л-30 %, м-8%, э-2%, СОЭ=10 мм в час.

    Копрограмма – ph=7,5, нейтральный жир+, крахмал +, слизь+, цисты лямблий.

    УЗИ внутренних органов выявило умеренное повышение эхогенности стенок желчного пузыря, осадок в желчном пузыре.
    Задание:1. Выделить синдромы.

    2. Провести анализ анализов.

    3. Обосновать окончательный диагноз.

    4. Назначить лечение.

    5. Перечислить заболевании, с которыми необходимо проводить дифференциальную диагностику.

    6. Назвать профилактические мероприятия.
    Задача №5

    Девочка, 3 года. Обратилась к детскому гинекологу поводу выделений из влагалища слизисто-гнойного характера, зуда в области гениталий.
    1. Поставьте предварительный диагноз.

    2. Назовите методы обследования больной. Возможные возбудители заболевания.

    3.Уточните, из каких точек следует брать материал для исследования.
    Модуль 3. Клинические вопросы паразитологии

      1   2   3   4

    перейти в каталог файлов


связь с админом