Главная страница
qrcode

Инструкция по применению


НазваниеИнструкция по применению
Дата18.01.2020
Размер4.58 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаinstruction.docx
ТипИнструкция
#158470
Каталог

Инструкция по применению

Подготовка Вашего макета для печати

Итак, Вы нарисовали стикер. Это могла быть ручная работа на бумаге или работа в графическом редакторе.

Рассмотрим случай, когда в нашем распоряжении растровый файл - Ваш скан в высоком разрешении (300-600dpi) или цифровой рисунок.


1) Сначала делаем нашего енота нужного размера. Для этого создаем новый файл с необходимыми параметрами:


2) Затем вписываем нашего енота в размеры файла (Указатель (Move Tool) в режиме Трансформации (Scale)), делаем небольшой запас под обводку (отступы от края по 2-3 мм)


3) Наш рисунок был вырезан из листа и отсканирован. Хорошо бы его почистить. Это облегчит дальнейшую работу с контуром и сделает наш рисунок более аккуратным. Это можно сделать многими способами, в нашем случае мы просто замажем артефакты с помощь Кисти (Brush). Конечно, лишние пиксели все равно могут остаться, но это мы пофиксим на следующем этапе.

4) Итак, теперь нам нужно сделать обводку для нашего стикера. Это будет кривая, по которой плоттер будет вырезать специальным ножом изделие. Если вы не знакомы с особенностями векторной графики, а кривая Безье представляет собой именно векторный объект, то вам сюда

Если у вас стикер простой формы – круг, прямоугольник или треугольник, можете сразу переходить у пункту 5. Такую обводку просто рисуете стандартной фигурой в векторе.

Требования к кривой простые - минимум точек и минимум выступающих сложных элементов.

а) Вы можете отрисовать еще вручную, если хорошо владеете Пером (Pen Tool), главное сделать равномерный отступ по всей длине кривой. Выбираете режим Путь (Path) и фигачите :)

б) Но конечно, процесс можно автоматизировать. И сделать кривую идеально ровной без особых усилий. И поможет нам в этом Волшебная палочка (Magic Wand Tool). Кликаем палочкой по белому фону, образуется неровное выделение.

Обращаю ваше внимание на параметр Tolerance на панели настройки инструмента.


Рисунок 1. При Tolerance 20 Рисунок 2. При Tolerance 40

В зависимости от рисунка может потребоваться изменить его значение. В нашем случае 40 было многовато, выделение захватывало енота. Поэтому убавляем до 20.

Далее инвертируем выделение (Select --> Inverse (Shift+Ctrl+I)) и создаем новый слой. В новом слое инструментом Заливка (Pint Bucket Tool (G)) закрашиваем выделенную область. Снимаем выделение (Сtrl+D).


Двойным кликом по слою с силуэтом открываем окно Стили слоя (Layer Style), находим Обводку (Stroke) и задаем следующие параметры.

Толщина может варьироваться от 18 до 22 px, следите, чтобы обводка не выходила за края холста и была не менее 2-3 мм.

Тут есть несколько важных моментов.
силуэт должен быть плавным, без выступающих частей с острыми углами;
  • не должно быть много мелких деталей, это увеличивает количество точек в будущих кривых и ухудшает качество резки, а соответственно, конечного продукта;
  • силуэт должен быть сплошным, без дырок.
    Не забудьте сохранить файл с проделанной работой, он еще понадобится для превью на сайт.


    Следующий шаг - преобразование нашего силуэта в кривую.

    Для этого кликаем по иконке слоя (Ctrl+Клик). Появляется выделение нашего силуэта.

    Далее заходим в окно Рабочий Путь (Work Path). В меню инструмента выбираем Создание рабочего пути (Make Work Path).


    Указываем значение 2. Это значение влияет на точность контура.


    Вот он наш контур. Осталось экспортировать его в файл Ai, чтобы он хранился отдельно.

    Для этого идем во вкладку Файл --> Экспорт --> Путь в Иллюстратор... (File --> Export --> Path to Illustrator...). И сохраняем.

    Файл, с которым мы работали в Ps сохраняем в tiff со слоями и без сжатий.


    5) Далее мы переходим работать в Corel Draw. Создаем документ размером 70*60мм, кидаем в него наш tiff, а следом обводку в ai. Для обводки задаем цвет 0:100:100:0 (при выделенном объекте правой клавишей кликаем на красный в палитре) и толщину hairline (сверхтонкий абрис). Проверяем, что наша обводка не находит на стикер, не имеет изломанных линий, содержит не большое количество точек (до 30) и в целом смотрится хорошо.

    Превью

    У нас есть сохраненный файл с размерами 70*60мм. В требованиях к превью мы нашли, что размер должен быть 500*500px. С этого и начнем.

    Создаем файл для web, размер 500*500px, разрешение 72dpi, цвета RGB.

    Кидаем в него наш стикер с обводкой и задаем тень с параметрами :


    Полученный результат сохраняем.

    Итого, мы имеем два файла, готовые пройти модерацию.

    Надеемся, что все было понятно. По всем вопросам обращаться на почту parazita.artist@gmail.com

    Спасибо за внимание!

    перейти в каталог файлов


  • связь с админом