Главная страница
qrcode

Интернет-продвижение


Скачать 127.18 Kb.
НазваниеИнтернет-продвижение
АнкорИнтернет.docx
Дата10.11.2017
Размер127.18 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаИнтернет.docx
ТипДокументы
#47088
Каталогmarvelka

С этим файлом связано 17 файл(ов). Среди них: zadacha.xls, Красота.docx, 4.06-8.06_со.xls, ????????? 1 ???? PR ??????? 1985-93 ??. ????, Опрос любви <3.docx, Наказания.docx, Контрольные вопросы - РИСО.doc, РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА.docx и ещё 7 файл(а).
Показать все связанные файлы

Интернет-продвижение


  • Интернет-реклама

  • интернет-пиар

  • оптимизация сайтов (SEO, SMO)

  • Маркетинг в социальных сетях (SMM)


Хост – уникальный визит (с одного IP-адреса)

Посетители – число сессий (посещений) сайта

Хит – количество (число) просмотренных страниц сайта
Если зашли на сайт и просмотрели 5 страниц, а затем через 3 часа с того же компа посмотрели еще 2 страницы, то это будет означать 1 хост, 2 посетителя, 7 хитов.
Критерий привлекательности ресурса- величина посещаемости или число хостов.
2-3 тыс хостов в сутки – граница популярности в Рунете.
Исключение: узкоспециализированные сайты, посещаемость 200-300 хостов в сутки.
Крупная рекламная площадка – ресурс с посещаемостью более 50 тысяч хостов в сутки
Таргетинг – механизм, позволяющий выделить из всей аудитории инета целевую аудиторию рекламодателя и показывать рекламу именно ей.

Сегментация – та же херня.

  • по рекламным площадкам

  • тематический

  • географический

  • временной

  • соц.-демографический

  • по интересам (IBA – Interest Based Advertising)

Прямой маркетинг – нацелен на выбор целевой аудитории, напрямую интересующейся предлагаемым товаром или услугой.

Косвенный таргетинг – нацелен на аудиторию, являющуюся целевой для взаимосвязанных с предлагаемым видом товаров или услуг.

Конверсия – отношение числа посетителей сайта/ресурса, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта.

Например: на сайт Инет-магазин в сутки заходит 500 уникальных посетителей. В магазине в течение суток совершается 7 разных покупок. Процент конверсии посетителей и покупателей составляет 1,4% (7 покупок/500 посетителей = 1,4%).

Успешная конверсия по-разному трактуется:

- для магазина успешная конверсия – операция покупки;

- для поставщика контента – регистрация посетителя на сайте, подписка на рассылку, скачивание ПО и т. д.

Преимущества Инет-рекламы:

  • относительно низкая стоимость

  • отслеживание реакции и действий пользователей

  • возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании

  • возможность автоматизации таргетинга и профайлинга

Ключевое отличие Инет-рекламы от off-line рекламы – возможности отслеживания каждого рекламного контакта.

Виды интернет-рекламы:

  • медийная (баннерная) реклама

  • контекстная реклама

  • медийно-контекстная реклама

  • текстовые блоки

  • промо-сайты

  • прямая рассылка

  • вирусный маркетинг

  • геоконтекстная реклама

  • SEO, SMO

  • SMM

Медийная
перейти в каталог файлов


связь с админом