Главная страница
qrcode

Станиславский - Собрание сочинений, том 3. K. C. Станиславский Работа актера над собой


НазваниеK. C. Станиславский Работа актера над собой
АнкорСтаниславский - Собрание сочинений, том 3.doc
Дата30.12.2017
Размер2.95 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаСтаниславский - Собрание сочинений, том 3.doc
ТипДокументы
#53897
страница1 из 39
Каталогo_dashkevich

С этим файлом связано 42 файл(ов). Среди них: Станиславский - Собрание сочинений, том 8.doc, Станиславский - Собрание сочинений, том 7.doc, Станиславский - Собрание сочинений, том 6.doc, Станиславский - Собрание сочинений, том 5.doc, Станиславский - Собрание сочинений, том 4.doc, Станиславский - Собрание сочинений, том 3.doc, Ya_Pashtyet_i_Armiya_-_Kuzma_Skryabin.pdf и ещё 32 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

K. C. Станиславский

  

Работа актера над собой

Часть II

Работа над собой в творческом процессе воплощения

Дневник ученика

  

   K. C. Станиславский

   Собрание сочинений в восьми томах. Том 3

   Редакционная коллегия:

   M. H. Кедров (главный редактор), О. Л. Книппер-Чехова, А. Д. Попов, Е. Е. Северин, Н. М. Горчаков, П. А. Марков, В. Н. Прокофьев, Н. А. Абалкин, H. H. Чушкин

   Редактор тома Вл. Н. Прокофьев

   Подготовка текста, вступительная статья и примечания Г. В. Кристи

   М., Государственное издательство "Искусство", 1935

   OCR Бычков М. Н.

СОДЕРЖАНИЕ

  

   От составителя

  

РАБОТА НАД СОБОЙ В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ВОПЛОЩЕНИЯ

  

   I. Переход к воплощению

   II. Развитие выразительности тела

   1. [Гимнастика, акробатика, танцы и прочее]

   2. Пластика

   III. Голос и речь

   1. Пение и дикция

   2. Речь и ее законы

   IV. Перспектива артиста и роли

   V. Темпо-ритм

   VI. Логика и последовательность

   VII. Характерность

   VIII. Выдержка и законченность

   IX. Сценическое обаяние и манкость

   X. Этика и дисциплина

   XI. Сценическое самочувствие

   1. Внешнее сценическое самочувствие

   2. Общее сценическое самочувствие

   3. [Проверка сценического самочувствия]

   XII. [Заключительные беседы]

  

ПРИЛОЖЕНИЯ

  

   I. Дополнительные материалы к третьему тому

   1. [О музыкальности речи]

   2. Из рукописи "Законы речи"

   3. [О перспективе речи]

   4. [Об артистической этике]

   5. [Схема "системы"]

   II. Материалы по преподаванию "системы"

   1. Тренинг и муштра

   2. Упражнения и этюды

   3. Программы театральной школы и заметки о воспитании актера

ОТ СОСТАВИТЕЛЯ 3

Работа актера над собой 20

Работа над собой в творческом процессе воплощения 20

II. РАЗВИТИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ТЕЛА 23

III. ГОЛОС И РЕЧЬ 47

1. ПЕНИЕ И ДИКЦИЯ 47

2. РЕЧЬ И ЕЕ ЗАКОНЫ 65

IV. ПЕРСПЕКТИВА АРТИСТА И РОЛИ 110

V. ТЕМПО - РИТМ 116

VI. ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 161

VII. ХАРАКТЕРНОСТЬ 169

VIII. ВЫДЕРЖКА И ЗАКОНЧЕННОСТЬ 189

IX. СЦЕНИЧЕСКОЕ ОБАЯНИЕ И МАНКОСТЬ 196

X. ЭТИКА И ДИСЦИПЛИНА 198

XI. СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ 224

1. ВНЕШНЕЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ 224

2. ОБЩЕЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ 225

3. [ПРОВЕРКА СЦЕНИЧЕСКОГО САМОЧУВСТВИЯ] 227

XII. [ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ] 254

ПРИЛОЖЕНИЯ 267

2. ИЗ РУКОПИСИ "ЗАКОНЫ РЕЧИ" 270

3. [О ПЕРСПЕКТИВЕ РЕЧИ] 286

4. [ОБ АРТИСТИЧЕСКОЙ ЭТИКЕ] 287

5. [СХЕМА "СИСТЕМЫ"] 289

II. МАТЕРИАЛЫ ПО ПРЕПОДАВАНИЮ "СИСТЕМЫ" 304

1. ТРЕНИНГ И МУШТРА 304

2. УПРАЖНЕНИЯ И ЭТЮДЫ 316

УПРАЖНЕНИЕ No 11 316

УПРАЖНЕНИЕ No 22 317

   [ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДМЕТУ] 318

ПРОСТЫЕ, ОДНОСЛОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И СОСТОЯНИЯ 319

ДЕЙСТВИЕ (ОТ СВОЕГО ЛИЦА)7 322

[УПРАЖНЕНИЯ НА ТЕМП И РИТМ]9 325

[УПРАЖНЕНИЯ НА ГРУППИРОВКИ И МИЗАНСЦЕНЫ] 326

3. ПРОГРАММЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ЗАМЕТКИ О ВОСПИТАНИИ АКТЕРА 328

[О ПРОГРАММЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ И ПЕРЕХОДНЫХ ЭКЗАМЕНАХ]5 331

   [ЗАМЕТКИ ПО ПРОГРАММЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ]6 332

[К ПРОГРАММЕ ПО СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ]28 334

ВЫРАБОТКА ЧУВСТВА КОЛЛЕКТИВНОСТИ 347

ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 349

ОБЩЕНИЕ. (ЛУЧЕИСПУСКАНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ) 351

ПЛАКАТЫ И ПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИ В ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ 354

I. ПЕРЕХОД К ВОПЛОЩЕНИЮ 380

II. РАЗВИТИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ТЕЛА 382

1. [ГИМНАСТИКА, АКРОБАТИКА, ТАНЦЫ И ПРОЧЕЕ] 382

III. ГОЛОС И РЕЧЬ 383

IV. ПЕРСПЕКТИВА АРТИСТА И РОЛИ 390

V. ТЕМПО-РИТМ 391

VI. ЛОГИКА И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 393

VII. ХАРАКТЕРНОСТЬ 394

VIII. ВЫДЕРЖКА И ЗАКОНЧЕННОСТЬ 397

IX. СЦЕНИЧЕСКОЕ ОБАЯНИЕ И МАНКОСТЬ 401

X. ЭТИКА И ДИСЦИПЛИНА 401

XI. СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ 407

1. ВНЕШНЕЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ 407

  2. ОБЩЕЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ САМОЧУВСТВИЕ 408

3. [ПРОВЕРКА СЦЕНИЧЕСКОГО САМОЧУВСТВИЯ] 408

XII. [ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ] 410



  

   Примечания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39

перейти в каталог файлов


связь с админом