Главная страница
qrcode

Библия Google AdWords. Которая работает ивОглавлениеСтоп! Прежде чем читать эту книгу. 15


Скачать 10.71 Mb.
НазваниеКоторая работает ивОглавлениеСтоп! Прежде чем читать эту книгу. 15
АнкорБиблия Google AdWords.pdf
Дата14.11.2017
Размер10.71 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаBiblia_Google_AdWords.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#20831
страница1 из 30
Каталогryst_pro

С этим файлом связано 27 файл(ов). Среди них: vk_com_autobap.gif, Как отрезвить Россию Законы собриологии.doc, big.jpg, 2.jpg, 1dSeEn8e.jpg, file.png и ещё 17 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

Перри Маршалл, Брайан Тодд
КОНТЕКСТНАЯ
РЕКЛАМА,
КОТОРАЯ РАБОТАЕТ
и
в
Оглавление
Стоп! Прежде чем читать эту книгу. 15
а-
Глава 1. Как заставить клиента выбрать ваш сайт и купить у вас,
'■h
т_ а не у вашего к онкурента...............................................................................................19
э- Вот что нужно сделать, чтобы они нашли вас и купили у вас,
л,
а не у кого-то другого. Глава 2. Как построить самопилотируемую маркетинговую машину Все начинается, когда люди что-то ищут. Процесс поиска Некоторые инструменты, которые вам понадобятся, если вы только приступаете. Глава 3. Как из ничего построить рекламную кампанию в Google правильный путь. Лучший способ исследовать ваш рынок Как разработать свою кампанию Что вы можете улучшить прямо сей час................................................................49
Глава 4. Организация вашей рекламной кампании:
как платить меньше и получать больше кликов..................................................53
О чем Google вам не рассказывает неправильная организация кампании в AdW ords................................................................................................. Верный путь организации рекламной кампании в A dW ords......................... Проведите сплит-тест своих объявлений. Стратегия Изъять и вставить повысьте CTR, просто перемещая ключевые слова в новые группы объявлений б Контекстная реклама, которая работает
Глава 5. Сформируйте списки идеальных ключевых слов,
ч тоб ы создать заголовки , бьющие в яблочко Новое оружие в вашем арсенале инструмент планирования ключевых слов. Ваш окончательный список ключевых слов Присмотритесь к своему клиенту Подробнее о психологии ключевых слов. Больше рынков — больше денег. Как выйти за пределы списка очевидных ключевых слов Контролируйте показы найдите новые ниши и сберегите деньги Секреты поиска ключевых слов. Заголовки журнала Глава 6. Как писать объявления, которые притягивают взоры , получают клики и зарабатывают для вас деньги. Отличные заголовки интригующие для вашего клиента,
смертельно скучные для всех остальных. Текст объявления как оживает ваш внутренний продавец Принцип золотой середины почему лучшие объявления AdWords никогда не выходят за рамки. Обратитесь к своей целевой аудитории, чтобы сэкономить деньги на кликах. Если парни из барана это купятся — ваше объявление победит. Глава 7. Знание своих показателей — это деньги в банке:
как отслеживание конверсий Google подскажет вам, что именно работает ... Раздутые рекламные бюджеты корпораций против вашей простой и эффективной трафик-маш ины........................................................................... Как настроить отслеживание конверсий в Google и заставить свой бизнес расти. Неожиданные стратегии формирования ставок. Для сообразительных как отслеживать показатели продажи двигаться на автопилоте.....................................................................................118
Глава 8. Повысить свой CTR в три раза и снизить цену зак лик на две трети . Для этого ненужно быть гением. Как провести сплит-тест: ничего сложного. Инструмент для сплит-тестирования и его использование
Оглавление Глава 9. Всепобеждающий метод, позаимствованный умнейшими маркетологами мира у братьев Рай т ............................................. Как братья Райт стали пионерами воздуха. Пробующий раз за разом — взлетит.
Полагающийся на грубую силу — упадет. Маркетинговые невзгоды — это необязательно. Глава 10. Утройте свой трафик при помощи контекстном едийн ой сети G o o g le Реклама в КМС и реклама в поиске G Как это включается ивы клю чается.....................................................................140
Запуск успешной кампании в контекстно-медийной сети хочет знать тематику. Есть много способов оптимизировать трафик в контекстно-медийной сети Как мне узнать, где Google показывает мои объявления. Как Google выбирает, где показывать мои объявления явление, которое мы называем реактивным потоком Что такое целевые сайты Ключевые приемы работы с целевыми сайтами. Третий способ найти свою аудиторию отбор по тематик е...........................151
Как роботы Google находят вам новых кл иен то в.............................................153
Глава 11. Графические объявления б ан н ер на яр ек лама навсегда. Графические объявления в Google — хороший выбор Ода. Как это запустить. Создание объявлен ий..............................................................................................161
Редкий зверь новичок в AdWords, готовый делать графические объявления. Глава 12. Местная реклама в Google: нехоженое поле.
Как розничные торговцы , рестораны и бытовые услуги могут победить Желтые страницы. Вашу рекламу увидят не только соседи:
два типа ищущих локальные услуги Как добраться до человека первого типа. Как добраться до человека второго типа Контекстная реклама, которая работает
Прежде чем действовать с размахом, испытайте свой продукт с помощью пробной кампании на местном рынке ............................................171
Что-то, что называется Google Как удостовериться, что люди найдут вас с мобильного устройства?........175
Глава 13. Снижение ставок показатель качества, или Как вознаграждает за рел еван тн о сть.
«Как ты думаешь, за какое из них нам поставят выпивку Не его голована плах е.............................................................................................178
Как Google награждает за релевантность История о показателе качества. Низкий показатель качества Опасайтесь блокировки. Показатель качества что это, как измеряется,
когда имеет значение, а когда нет. Показатель качества — это не тона что стоит ориентироваться. Наглость не принесет вам больше денег. Глава 14. Темная сторона G o o g le.............................................................................. Самое опасное число в любом бизнесе — это один. Мой сайт заблокирован. Что мне делать?».......................................................198
Правда ли, что Google — зло Как диверсифицироваться в мире, где правит G oogle.................................... Создайте сайт, который будет конвертировать все формы качественного траф ика...........................................................................................203
Глава 15. Google, Вегас и все те, кто живет, играя с системой. Все говорят о банах Google — как будто это большая новость Дорогой читатель, надеюсь, ты прочтешь это дважды. Не пытайся обмануть систему. Глава 16. Ужасная правда о социальных сетях и н ерассказан н ая прекрасная история. Как превратить величайший в мире поглотитель времени в драгоценный ключ к сокровенной сущности ваших клиентов. Как проводить маркетинговые исследования с помощью социальных сетей и получать отличные слоганы для ваших объявлений.....216
Глава 17. Как использовать силу социальных меди а в ваших рекламных кампаниях в G o o g le Правильный прицел Оглавление Как правильно взятый с помощью Facebook прицел помог нам улучшить кампании в Google на 11% за одну ночь Революционный принцип одной фразы»..........................................................224
Почему Facebook и Google AdWords — это непобедимая ком бинация........225
Как собрать нужную информацию о пользователях Facebook.................... Рукопожатия. Глава 18. Как приручить клиентов. Заработайте максимум на своем рынке, давая клиентам в точности то, что они хотят купить Как мы использовали Google для выбора названия семинара. Как узнать, есть ли спрос на вашу идею Сначала узнайте у клиентов,
чего они хотят, а затем уже развивайте продукт. Идея не сработала с первого раза Извлекайте уроки. Глава 19. Секрет самых прибыльных рекламных кампаний в мире,
которы ми часто пренебрегают Что такое уникальное торговое предложение. Как выявить ваше УТП? ......................................................................................... Ваша речь для лифта вашего УТП получится великолепное объявление для G oogle.............. Вентиляторы BIG ASS. Как придать незабываемую индивидуальность вашему УТП................................................................................................................249
Хорошее УТП может спасти вашу жизнь. Буквально Первый симптом плохого УТП — это...................................................................253
Отличное УТП — это постоянная работа. Глава 20. Как электронная почта превращает эти дорогостоящие клики в надежных, приносящих деньги клиентов. Как придать вашему етаП -маркетингу индивидуальность и шик Сила в индивидуальности шесть ключей к успеху етаП -м аркетинга.......259
Инструмент на все времена. Подписка на рассылку не только электронный адрес. Можно украсть ваш продукт, но нельзя украсть вашу индивидуальность. Глава 21. Волшебная цифра, определяющая силу вашего сайта. Доллары важнее процентов. Как использовать сплит-тестирование, чтобы повысить ценность посещения Контекстная реклама, которая работает
Глава 22. Оставаться на высоте как постоянно опережать конкурентов в Google A dW ords............................................................................................................ Настраиваемый геотаргетинг............................................................................... Другие методы точного т ар гети н га.....................................................................281
Проверка в боевых условиях. Вот за что я люблю Глава 23. Убедительный рекламный текст бьет н аверн яка.
К ак чеканить деньги печатным словом. Искусство продажи первый урок для новобранца. Глава 24. Итаку вас есть отличная машина продаж . И что теперь?
А рмия продавцов поколения. Прогресс непросто увеличивается — он преумножается!
Как получать проценты на проценты от прибылей и продаж ...................... Завоевание других медиа: используйте феномен
«победитель получает все. Поисковые партнеры начинаем р азб ег..............................................................306
Как вымотать своего конкурента урок от Хана Соло.....................................307
Реклама косметической компании принимает неожиданный оборот побеждает за счет износа конкурентов, а мы помогаем жертвам урагана «Катрина»..................................................... Глава 25. Как получить высокие позиции в естественном поиске G oogle................................................................................... Поисковая оптимизация. Как начать поисковую оптимизацию. Трезво оценивайте сроки Выбор ключевых слов для успешного ранжирования в естественном поиск е............................................................................................321
Как разместить ключевые слова. Как получить естественно выглядящие ссылки с важных страниц. Выбирайте ссылки су м ом Постарайтесь заполучить ссылки с уважаемых сайтов,
близких вашему поте мат и к е Считайте количество ссы лок.................................................................................326
Берегитесь сквозняков............................................................................................327
Поддерживайте постоянный формат URL входящих ссылок
Оглавление
Ваши ключевые слова в якорном тексте. Стремитесь к глубоким ссылкам. Опасайтесь ссылок с запрещенным переходом. Не ссылайтесь на кого поп ало...............................................................................329
Сконцентрируйтесь на главном — напр и были. Лучший источник ссы лок.......................................................................................331
Как еще можно раздобыть ссылки Проблема взаимных ссылок. Используйте сарафанное радио Не переживайте из-за мелочей. Не забывайте про локальный поиск Как поступают настоящие эксперты по онлайн-продвижению?................. Глава 26. Введение врем арке т и н г Терминология. Как узнать, работает ли мой рем аркети нг?....................................................... На какие индикаторы ремаркетинга я должен обратить внимание. Какие еще показатели для ремаркетинга есть в Google A Хватит разговоров Давайте создадим аудиторию .......................................... Создание ремаркетинговых кампаний в Как мне делать ставки для ремаркетинговых кампаний ............................ Добавление объявлений. Глава 27. Страницы адресов Google+: золотая жила для местного бизнеса. Место на первой странице в поиске Google раньше для локального бизнеса это было нереально........................................359
...но теперь все иначе. Ваш бесплатный пропуск на первую страницу выдачи G Как обеспечить своей странице адреса высокие позиции в поиске. Отзывы — самый действенный инструмент повышения доверия В погоне за звездами. Что делать с негативными отзывами. Ваше секретное оружие в борьбе за постоянный поток отзы вов.................367
Ваше доминирование начинается сего дн я........................................................368
Карты G oogle............................................................................................................. 369

12 Контекстная реклама, которая работает
Глава 2 8 .1 7 вещей, которых вы не знали о G o o g le.............................................371 1. Десять тысяч часов. Зона дои зона после 3. Круговая диаграмма желаний. Скрытые знаки рынка. Доля показов. Работа в AdWords наз а ка з ..................................................................................378 7. Гиперактивные клиенты. Гиперактивный покупатель и новинки. Статисты и настоящие авторитеты Google.................................................... 381 10. Отправил бы я на этот сайт свою бабушку. На каждый рынок ведет секретный ход. Раскрутка сайта и венчурный капитал. Просто купите товар и перепродайте его. Искусственно завышенные ставки на крайне высококонкурентном рынке. Харизма и традиционный маркетинг. Чему я научился, посмотрев информативную рекламу. Используйте цыпленка целиком Глава 29. Инструменты для наилучших результатов в A dW ords.......................................................................................................................... Лучшие рекламодатели Google не расстаются с редактором Что именно ваши посетители вводят, чтобы найти вас Чем точнее и конкретнее информация в вашем объявлении, тем больше у вас будет хороших кликов, конверсий,
телефонных звонков и кл иен то в..........................................................................398
Сократите расходы и повысьте показатель качества,
посмотрев на свои данные под новым углом. Какой процент времени на самом деле показываются ваши объявления?....................................................................................................405
Оптимизатор конверсий G Представьте, что вам снова пятн ад ц ать.............................................................409
Оттачивайте ваши преимущества Оглавление Глава 30. Ответы на все ваши часто задаваемые вопросы. Организация ключевых слови объявлений и получение от них максимума Метод Изъять и вставить. Повышение C TR Улучшение целевой страницы. Как разговорить клиента. Тестирование и конвертация трафика. Использование специальных инструментов. Где и когда показываются ваши объявления на специализированных рынках. Естественный поиск G oogle................................................................................... Как стать партнером. Глава 31. Значительные победы. Великие победы. Об авторах Стоп Прежде чем читать эту книгу...
Е
сли вы абсолютный новичок в Google AdWords, easvs НЕОБХОДИА/SO сначала прочитать это небольшое предисловие.
Говорят, нельзя научиться кататься на велосипеде на семинаре, и это определенно относится к AdWords. AdWords и все, что делается в директ- маркетинге, — это абсолютно прикладные вещи. Это не теория. Это реальный мир. Это то, что можно понять только на своем горьком опыте.
Кстати, о горьком опыте когда сервис AdWords был совершенно новым, в нем было много недорогих опций ивы могли экспериментировать, делая множество не бьющих по карману ошибок. Так вот, те дни давно позади — сегодня такая стратегия вас убьет.
Когда вы откроете аккаунт Google AdWords, дерзайте и вводите свои ключевые слова, пишите объявления и устанавливайте цены. Ничего, если вы не до конца понимаете, что творите, — вы научитесь. Первая

16 Контекстная реклама, которая работает пара глав этой книги покажет вам, как именно это делается. Но вот что самое главное:
установите небольшой ежедневный бюджет — скажем,
5 или
10 долл, — чтобы ваш первый опыт в AdWords был ПОЗИТИВНЫМ, а не болезненным.
Потому что...
Худшее, что вы можете сделать в вашей новой карьере рекламодателя Google, — это случайно получить кликов на сумму в 2500 долл, которых у вас нет. Большинство рекламодателей пробуют и набивают шишки, прежде чем все начинает складываться как надо. Google делает кучу неверных предложений, как лучше настроить ваш аккаунт, и, слепо им последовав, вы наделаете множество дорогостоящих ошибок.
Лучшее, что вы можете сделать, — это наблюдать за поступлением
кликов и наслаждаться плодами своих трудов.
Одна из самых важных стратегий AdWords, которой мы учим, называется Изъять и вставить. Обязательно овладейте ею — она изложена в главе Итак, действуйте Засучите рукава и приступайте. Переходя от одной главы к другой, вносите изменения в свой Google-аккаунт. Вы действительно увидите разницу в показателях буквально через несколько часов.
И прежде чем потратить даже 10 долл. на клики в Google, пожалуйста, удостоверьтесь, что следуете рекомендациям этой книги. В противном случае вы наделаете множество распространенных ошибок и растратите уйму денег, которые могли бы сберечь для развития своего бизнеса.
Удостоверьтесь также, что у вас есть доступ к сервису Fanalytix™*, прочитайте специальные обзоры и ознакомьтесь с видео- и аудиоматери­
алами в разделе бонусов к книге на www.perrymarshall.com/supplement/.
Fanalytix™ — программное обеспечение, позволяющее анализировать интерес пользователей Facebook к словам, фразами темам. Здесь и далее, если не указано

особо, прим. перев.
Стоп Прежде чем читать эту книгу.
17
Если вы опытный рекламодатель В это издание мы добавили несколько глав и разделов для тех, у кого уже достаточно опыта размещения рекламы в Вот некоторые из наших любимых Использование социальных медиа. Это не про лайки, твиттинг, букмаркинг и не про то, как быть общительным. Это заставит вашу рекламу в Google работать лучше, ноне так, как вы подумали. Как По-особенному. См. с. 220.
— Темная сторона Google. Вы должны осознавать риски, чтобы не попасть впросак. См. с. 189. А нас мой коллега Фил Александр поможет вам узнать кое-что она примере казино Лас-Вегаса.
Имиджевая реклама По сравнению со старой доброй баннерной рекламой х имиджевая реклама — это совершенно новая игрушка в Google. Ее используют меньше 10% рекламодателей, так что, если сеть контекстной рекламы для вас важна, вы сможете добиться значительных преимуществ. См. с. 155.
Ремаркетинг (отслеживание потенциальных клиентов Глава 26 посвящена ремаркетингу (он же ретаргетинг) — рекламным сообщениям, нацеленным на людей, уже посетивших ваш сайт, но ничего не купивших Google Place. Глава 27 расскажет вам, как поднять до небес эффективность локальных страниц адресов. Ввек смартфонов и спонтанных решений это крайне важно для любого локального бизнеса Гид по необходимому программному обеспечению Для подкованных рекламодателей мы добавили новые, улучшенные материалы на www.perrymarshall.com/supplement/, включая руководство по оптимизатору конверсий Google (Google Conversion Optimizer), а также программные инструменты, которые дадут им бесценную информацию о персональных странностях их клиентов

18 Контекстная реклама, которая работает
И последнее.
Скажу откровенно Google — это действительно отправная точка для рекламодателей и поставщиков информации по всему миру. Сточки зрения обычных людей, день заднем занимающихся своими делами по всему миру, Google — это самый надежный бренд для бизнеса. Если вы соответствуете стандартам Google — вы соответствуете международным стандартам.
Я не говорю, что это легко. Ноя обещаю это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО окупится, не сомневайтесь на этот счет.
Следуйте указаниям, которые мы даем в этой книге, ивы станете промоутером мирового класса на своем рынке, в своей нише, в своей профессии. Я желаю вам добиться головокружительных успехов.
Перри Маршалл
Чикаго, Иллинойс
Глава Как заставить клиента выбрать ваш сайт и купить у вас, а не у вашего конкурента получает больше миллиарда запросов вдень и примерно
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   30

перейти в каталог файлов


связь с админом