Главная страница
qrcode

Лобсанг Рампа. Ты вечен. Лобсанг рампа


НазваниеЛобсанг рампа
АнкорЛобсанг Рампа. Ты вечен.doc
Дата09.12.2016
Размер0.75 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаLobsang_Rampa_Ty_vechen.doc
ТипУрок
#11454
страница31 из 31
Каталогid1025807

С этим файлом связано 37 файл(ов). Среди них: и ещё 27 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САМОГИПНОЗА



Для того чтобы научиться легко и быстро вводить себя в состояние транса — самогипноза, нужно повторять описанные действия по многу раз.

Давайте посмотрим, какую пользу мы можем получить в результате самогипноза. С помощью самогипноза можно, например, избавиться от некоторых своих недостатков и пороков и укрепить определенные спо­собности и достоинства. Для этого вы должны нарисовать перед своим мысленным взором и представить себе картину, каким бы вы хотели себя видеть. У вас слабая воля? Тогда вообразите себе, каким бы вам хотелось быть: личностью с сильной волей, которая может давать указания, управ­лять людьми. Думайте о своем «новом я». Держите в памяти картину своего «нового я», как делает хороший актер, когда собирается сыграть новую роль. Вы должны употребить всю силу своего воображения. Чем яснее и точнее вы сможете себе представить самого себя таким, каким бы вам хотелось быть, тем быстрее вы этого достигнете.

Вводить себя в состояние транса всегда нужно в тихой, спокойной обстановке, в темной комнате.

В этом нет ничего опасного.

Когда человек вошел в транс — его тело расслаблено, дыхание повер­хностно, он не чувствует тяжести тела, все заботы покинули его, глаза крепко закрыты. Так продолжается десять — пятнадцать — тридцать минут. Он просыпается, чувствуя себя удивительно свежим, гораздо све­жее, чем после восьмичасового сна. Вы не можете не проснуться от тран­са, — природа этого не позволит. Подсознание похоже на гиганта со смутным сознанием, но вы можете его убедить выполнить ваше желание, — по прошествии некоторого времени, когда в нем зарождается ваше желание, этот гигант со смутным сознанием становится связанным обс­тоятельствами, и тогда он моментально выходит из гипнотического сос­тояния. При самогипнозе мы никоим образом не можем нанести себе вреда или беспокойства. Вы в совершенной безопасности. Любая внеш­няя опасность: ветерок, похолодание, чье-либо присутствие и т. д. разбудят вас без всякой боли и опасности. Единственно, — вам заново придется начинать. Вот почему следует избегать всяких помех.

Вы будете все время стремиться приобрести желаемые достоинства, добродетели, а также избавиться от вещей, от которых вы далеко не в восторге. Через несколько дней вашей активной деятельности вы ясно представите способности, которые вы хотели бы иметь. Вы должны в течение дня время от времени говорить себе, что в такое-то время (пред­почтительно назначать ночное время) вы будете сами себя гипнотизиро­вать, — тогда всякий раз, когда вы будете находиться в трансе, желаемые добродетели будут сильнее проявляться в вас. Перед тем как впасть в транс, говорите в уме, чего вы желаете достигнуть.

Например: человек сутул, возможно, просто ленив, чтобы держать себя ровно. Повторение: «я буду держаться ровно», «я буду держаться ровно»...

Смысл заключается в том, что вы повторяете это быстро, не допуская перерывов между фразами (для исключения «бормотания» подсознания в перерывах между фразами, типа: «О, вы все хвастаетесь и говорите неправду, как все»). Подсознание становится перегруженным количест­вом поступающих слов и вскорости поверит, что вы будете держаться ровно. Если оно этому поверит, ваши мускулы сожмутся, и вы будете держаться прямо, как того желали.

Курите ли вы? Пьете ли много? Это плохо для здоровья — быть невоздержанным. Почему же не заняться самогипнозом, чтобы лечить себя, беречь свой карман от постоянных расходов и освободиться от плохой привычки. Вам следует убедить ваше подсознание, что вы разлю­били курение и перестанете курить совершенно безболезненно и без вся­кого сожаления.

Люди не могут бросить курить — это дурная привычка, которую очень трудно победить. Гипнотизм курения затрудняет задачу бросания, нужно ввести в подсознание другую программу. Поверните этот же гип­нотизм для своей пользы. Вы отличны от всех других, вы имеете сильный характер, вы имеете превосходство, вы можете излечить себя от курения, от пьянства или от чего угодно другого, от чего вы хотели бы излечиться. Бессознательный самогипноз заставляет вас верить, что вы не можете бросить привычку курить, и если это сознательно, то и сознательный самогипноз может сделать так, что вы никогда не дотронетесь до сига­реты.

Слово предупреждения дается вам как дружественный совет. Увере­ны ли вы, что действительно желаете бросить выпивку, или вы еще точно не определили этого? Вы ничего не сможете сделать, пока не будете уверены, — вы должны быть убеждены, что вы желаете бросить курить или сделать то или иное. Совершенно недостаточно быть слабым человеком и сказать: «О, я желаю и должен бросить курить, пусть я сам скажу, что я желаю».

Снова и снова вы должны повторить то, что действительно желаете сделать, пока оно не впитается в ваше подсознание.

Проанализируйте себя тщательно. Что вы желаете сделать на самом деле? Так ведь нет никого, кто сможет смотреть за вами через ваше плечо или проникнуть в ваш мозг. В самом деле вы желаете бросить курить? Или вы предпочитаете продолжать курить и говорить о прекращении ку­рения?

Если вы полностью убеждены, что вы действительно хотите сделать какую-то вещь, то вы сможете это. Не ругайте гипноз и ничто другое, но только себя, если вы не получите того, чего желаете. Это только ваша ошибка и ваша неудача. Это значит, что вы не были искренни в своем решении сделать или не сделать этого.

При помощи самогипноза вы можете излечить себя от таких вещей, которые люди называют «дурными привычками»: бить собаку, бить же­ну, бросать утюгом в мужа, ругаться без причин, напиваться...

Давайте расслабляться некоторое время. Воспользуйтесь свободой от внутреннего напряжения, чтобы укрепить и увеличить вашу внутреннюю энергию. Вы улучшите свое здоровье, постепенно практикуясь. Ведь все великие музыканты все время тренируются, ежедневно играют свои уп­ражнения. Вот почему они стали великими.

Вы можете стать великим самогипнотизером, если будете следовать нашим указаниям.

Урок 30



РАБОТА



Очень многие люди имеют неправильное представление о работе. Во многих цивилизованных странах людей делят на «беловоротничковых» и на тех, кого называют «имеющими грязные руки». Это, конечно, является формой снобизма и она должна быть искоренена, ибо это при­водит к социальной вражде. Работа, не важно, какая бы она ни была — умственная или физическая, облагораживает тех, кто исполняет ее с ясным сознанием и без ошибочного чувства стыда. В некоторых странах принято считать позором, если хозяйка дома, домоправительница, раз­решит себе собственными руками сделать какую-либо работу; принято считать, что она должна сидеть и наблюдать за ходом работ по дому и временами давать указания, этим подчеркивая, что она хозяйка.

Раньше в Тибете некоторые из высшей знати носили одежды с очень длинными рукавами, которые полностью закрывали кисти и свисали на 15 — 30 см. Это показывало, что человек так богат и важен, что ему нет нужды самому работать.

Это, без сомнения, явная деградация самого понятия работы. Работа — это форма тренировки, форма дисциплины. Дисциплина чрезвычайно нужна. Дисциплина показывает большую разницу между полком солдат и неорганизованной толпой. Дисциплина в доме воспитывает юнцов и подростков в хороших граждан, а отсутствие дисциплины делает их ор­дой одетых в кожаные куртки слабоумных юношей, склонных к разруше­нию и злу.

В монастырях Тибета было такое правило, что каждый, независимо от занимаемого положения, обязан был делать черную работу в опреде­ленное время. Не было ничего удивительного в том, как высокого ранга лама мыл полы, очищая от мусора помещения для низших монахов. Цель этого заключалась не в том, чтобы обучить «грязной» работе ламу, но в понимании, что вещи здесь, на Земле, являются вещами временного наз­начения и что нищий сегодня может стать принцем завтра, а сегодняш­ний принц — нищим.

Можно сделать некоторые выводы из тех фактов, что много короно­ванных особ в Европе и в других странах сейчас уже не короли, королевы и принцы и не управляют странами. Следует упомянуть, что в то время, когда они были у власти, они были уверены, что имеют достаточно капи­тала, чтобы жить богато. Поскольку произошли перемены и им приш­лось работать, давайте снова напомним, что работа, не важно какого вида, то ли черная, то ли умственная, — всегда возвышает человека и никогда не унижает, если она предпринята с чистыми мотивами, по идее — «слу­жить другим». Вместо того, чтобы одобрить этих богатых дам, которые дают указания малооплачиваемым слугам, мы будем аплодировать слу­гам.

Мы недавно слушали дискуссию по вопросу об обязательности веге­тарианства. Наша точка зрения такова, что если человек желает есть мясо, так пусть ест. Если же он желает быть вегетарианцем и лазить по деревьям за орехами, так пусть будет вегетарианцем. Не важно, кто что ест, но важно, чтобы никто не пытался навязать свое мнение другому, который был бы настолько вежливым, что не смог бы его отчитать.

Человек — это животное, как бы мы ни скрывали этот факт при помощи красивой одежды, прекрасной пудры, краски для волос и других благ парфюмерии. Мужчина и женщина являются животными, поедаю­щими мясо других животных. Это факт, например, что свинина имеет вкус человеческого мяса. Некоторые люди ведут себя до некоторой степе­ни по-свински, т. е. и здесь просматривается соответствие. Когда людое­дов спрашивали о вкусе человеческого мяса, то они отвечали, что мясо черного человека сладкое и напоминает жареную свинину. Мясо белого человека имеет вкус прогорклый и прокисший.

Ешьте ту пищу, которую предпочитаете. Ни в коем случае не навязы­вайте ваше мнение другим. К сожалению, и это неприятный факт, что те, кто является вегетарианцем или сторонником здоровой пищи, часто про­являют сильную нетерпимость в своих взглядах из-за чрезвычайного неистовства своих аргументов, часто убеждая этим самих себя.

Несомненно, нам кажется, что многие из этих людей, к которым мы часто относимся как к людям с причудами, не уверены, что они правильно поступают. Они ничего не хотят упустить — когда они думают, что другие люди наслаждаются мясом, то им уже не хочется оставаться вегетариан­цами.

То же самое часто случается и с некурящими людьми: люди, которые не курят, часто негодуют, что другие курят, и им кажется, что это великая добродетель — не курить. Фактически, это дело выбора. Умеренное куре­ние, возможно, никому не вредит особенно, но вот что касается алкоголя — то это совсем другое дело, ибо это уже относится к астральному телу человека.

В связи с этим мы говорим, что если человек все же пьет и этим калечит свое астральное тело, — пусть, это его выбор. Совершенно неп­равильно пробовать применять какие-либо насильственные меры, чтобы изменить путь человека в этом смысле.

Поскольку мы говорим о том, что есть мясо — значит способство­вать убийству других живых существ, напомним еще кое-что, что вы, может быть, найдете интересным. Некоторые люди говорят, что никого нельзя убивать — даже насекомых. Нельзя для еды убивать домашних животных. Нас удивляет, когда говорят, что мы совершаем зло, убивая какое-либо насекомое, которое пытается нас заразить малярией; нас удив­ляет, если нам говорят, что мы совершаем «преступные убийства живых существ», — делая инъекции против каких-либо вирусов. В конце кон­цов, какой-либо микроб или вирус — это же живой организм, должны ли мы останавливаться перед уничтожением этих микробов типа ТВС, оста­навливаться перед уничтожением вирусов рака? Являемся ли мы велики­ми грешниками, если пытаемся вылечить обычную простуду? Ведь пыта­ясь вылечить какую-либо болезнь, мы, конечно же, уничтожаем чью-то жизнь. Мы должны быть благоразумны в этих вопросах.

Вегетарианцы говорят, что мы не должны убивать жизнь. Но, напри­мер, капуста тоже живая, а ведь мы ее обрываем, а потом едим, а следова­тельно, разрушаем жизнь, которую не можем сами сотворить. Если мы выкапываем картофель или срываем ветку сельдерея или какого-нибудь другого растения, мы уничтожаем жизнь, как и люди, которые едят мясо, — так не будем такими щепетильными и будем есть то, что требует организм.

Известно, что настоящий, истинный буддист не ест мяса, но мы быстро установим, что многие буддисты не едят мяса по причине того, что они не могут позволить себе этого. Буддизм процветает в очень бед­ных странах. Например, в Тибете мясо всегда считалось величайшим деликатесом и его могли себе позволить только богатейшие из богатых. Простой народ ел только овощи, которые тоже считались до некоторой степени деликатесом. Монахи, которые не приучены к изысканной пище, питались только растительной пищей и ничем другим, но чтобы привить им вкус к этому, религиозные вожди еще в древности объявили, что мясо есть не следует. Те люди, которые не употребляют мясо в пищу, в любом случае считают себя добродетельными. Мы знаем, что об этом написано много чепухи. Людям, употребляющим мясо, оно нравится, и пока они не изменят свои вкусы, — пусть едят. Таким же образом, если человек не желает убивать насекомых и предпочитает иметь своих раковых вирусов и ТВС-микробов вместо того, чтобы пробовать лечиться, — пусть их имеет, это его желание, его выбор.

Мы часто получаем письма, написанные людьми в большой тревоге о том, что какой-то человек находится в отчаянии и нуждается в помощи или совете и как им его загипнотизировать, чтобы насильно заставить следовать другим путем в жизни. Мы никогда не помогаем в таких случа­ях, ибо мы верим, что чрезвычайно неправильно пробовать своей волей влиять на путь, избранный другим человеком.
Так, этот курс из тридцати уроков — утверждение нашего мнения, но мы никого не заставляем верить этому безоговорочно. Выбор за вами, следовать ему или нет — это ваше дело.

Если вас спрашивают о вашем мнении, то выскажите его, но не пробуйте его насильно внушить кому-либо, и, высказав свое мнение, отстранитесь, пусть оно попадет на благоприятную почву, потому что вы не знаете, как другой человек избрал свой путь в жизни. Если же вы заставляете насильно делать других людей то, чего они не желают, тогда вы будете связаны с их кармой, — а это может быть весьма неприятной кармой.

Мы хотим сказать кое-что о животных. Многие люди рассматривают животных как бессловесные создания, не способные говорить на челове­ческом языке, — но, с другой стороны, животные ведь тоже рассматрива­ют людей как бессловесные создания! Если вы действительно обладаете телепатией, вы найдете, что животные общаются, и общаются более «культурно», чем многие люди! Некоторые ученые сообщают, что свой язык имеется и у пчел. Они могут давать друг другу подробную информа­цию, они даже собираются на конференции.

Некоторые ученые занимаются изучением дельфинов, их странной речью, странными звуками, которые они воспроизводят. Эти звуки были записаны на пленку и затем прослушивались на разных скоростях. На одной из скоростей звук их речи был очень похож на человеческий.

Животные — это сущности, пришедшие сюда, на Землю, в особых очертаниях, специальных формах, — для выполнения своих собственных задач в наиболее благоприятных условиях своей собственной эволюции.

Я и мои домашние имеем двух сиамских кошек, которые обладают феноменальной способностью к телепатии. После многих упражнений и опытов у нас была возможность иметь с ними беседы такого характера, что это вполне напоминало общение с весьма интеллигентными людьми. Иногда, не преувеличивая их достоинств, удавалось узнавать, как сиамс­кая кошка смотрит на человека! Если кто-либо смотрит на животных как на равных, но имеющих отличную от нас физическую форму, то можно сойтись очень близко с ними, даже вступить в разговор о вещах, совер­шенно невообразимых.

Например, собака очень любит дружить с человеком. Она любит иметь господина, и тогда становится гордой и льстивой. С другой сторо­ны, сиамская кошка совершенно не уважает людей, потому что по срав­нению с ней человек стоит в самом невыгодном положении.! Сиамская кошка обладает замечательными оккультными силами и телепатически­ми способностями. Таким образом, почему бы вам не иметь хорошие отношения с вашей кошкой, или собакой, или лошадью? Если вы этого желаете и искренне верите, вы сможете, поупражнявшись, беседовать телепатически с этими животными.

Итак, подходим к концу этого курса, но мы надеемся, что это не конец нашего знакомства. Этот курс практический, мы предоставили вам его и показали, как абсолютно простыми средствами фактически дости­гаются так называемые «метафизические феномены».

У нас имеется еще один курс — словарь, который составлен, по существу, в более традиционном стиле, там даны санскритские названия и т. п.

Мы вам подсказываем, что для вашего продвижения вперед понадо­бится и этот курс, ибо если вы изучили все, что написано в этой книге, то вам обязательно захочется идти дальше.

Мы не говорим вам «прощайте», ибо надеемся, что вскорости опять встретимся. Мы говорим вам:
До свидания.



1   ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31

перейти в каталог файлов


связь с админом