Главная страница
qrcode

Мастер-класс Профессиональная компетентность педагога, работающего с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении Ноябрь 2011


НазваниеМастер-класс Профессиональная компетентность педагога, работающего с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении Ноябрь 2011
Анкор13669-professionalnaya kompetentnos t-pedagoga-r.
Дата18.11.2016
Размер0.88 Mb.
Формат файлаppt
Имя файла13669-professionalnaya-kompetentnost-pedagoga-r.ppt
ТипДокументы
#6139
Каталогkorablevasetlana

С этим файлом связано 10 файл(ов). Среди них: Lev_Gumelev_Tyisyacheletie_vokrug_Kaspiya.zip, Mekhanika_-_relyativizm_Kurekhina_CAPTAIN_FANTASTI.docx, GlobalEnergyTransmission.pdf, Raynert_E_S_-_Kak_bogatye_strany_stali_bogatym.doc, 13669-professionalnaya-kompetentnost-pedagoga-r.ppt, Lev_Losev_-_Iz_vospominaniy_Stikhi__Kontinent___38_1983.pdf, cosmonaut_blog.jpg, cosmonaut_blog.jpg, IMG_20160503_185250.jpg.
Показать все связанные файлы


Мастер-класс «Профессиональная компетентность педагога, работающего с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении» Ноябрь 2011


Мастер - класс


Цель:


находить в теории обучения и воспитания идеи, выводы, закономерности адекватные работе с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении





Мастер - класс


Компетентный – соответствующий, способный.



Компетентный – обладающий основательными знаниями в какой-либо области; знающий.



Компетентный – основанный на осведомленности; веский авторитетный.





Мастер - класс


«Специфика работы педагога, работающего с детьми, имеющими устойчивые трудности в обучении заключается в том, что он имеет дело с детьми у которых имеются не только нарушения познавательной деятельности, но и изменения личности в целом».

( Н.А.Сторогова)





Мастер - класс


Технология работы


Сущность педагогического опыта


заключается в создании системы работы учителя


по развитию умений и навыков


школьников, имеющих трудности в обучении на основе совершенствования


технологии организации и содержательной


наполняемости различных структурных


компонентов урока.







Мастер - класс


выдвижение педагогических целей и задач





Мастер - класс


расчленение педагогических явлений на составляющие элементы





Мастер - класс


планирование индивидуальной работы с учащимися с целью преодоления имеющихся недостатков в развитии





Мастер - класс


направлены на защиту и поддержку личности ребенка в условиях коррекционно – развивающего процесса, способность проявлять МИЛОСЕРДИЕ и «мягкую» твердость





Мастер - класс


собранность, самодисциплина, умение действовать точно и планомерно





Мастер - класс


установление правильных взаимоотношений с учащимися, их родителями, педагогическим коллективом





Мастер - класс


Игровой момент:


«Собери


сердечки»





Мастер - класс


? – готовность оказать помощь, проявить снисхождение из сострадания, человеколюбия.


? – способность к труду, любящий трудиться.


? – стремление делать добро другим, душевное расположение к людям, благожелательность.









Пусть будут


в Вашем сердце


всегда!






Мастер - класс


Самооценка преподавательской деятельности


( ключ к анкете)






Критерии профессиональной субкультуры педагога, работающего с детьми имеющими устойчивые трудности в обучении





Модель профессиональной компетентности педагога


1 . Общепедагогические умения


2. Специальные умения


3. Знания






Мастер – класс


Мастер – класс


подготовила и провела:



Виноградова О.Д.









перейти в каталог файлов


связь с админом