Главная страница
qrcode

Общение по телефону. Не позднее 3-го звонка Ответ на входящий звонок должен начинаться стандартным приветствием Аптека Мир Здоровья


НазваниеНе позднее 3-го звонка Ответ на входящий звонок должен начинаться стандартным приветствием Аптека Мир Здоровья
АнкорОбщение по телефону.doc
Дата04.02.2017
Формат файлаdoc
Имя файлаObschenie_po_telefonu.doc
ТипДокументы
#34106
Каталогariadnavt

С этим файлом связано 59 файл(ов). Среди них: BatA3_1.rar, Alexandr_Vem_-_Imidzh_-_put_k_uspekhu.fb2, susanna_01_2014.pdf, Vegetarian_Times_2013_39_01-02.pdf, Po_tu_storonu_printsipa_udovolstvia.rar, 7_dukhovnykh_zakonov_uspekha_-_Dipak_Chopra.pdf, Anglo-russky_i_russko-anglysky_slovar_geogr.djvu и ещё 49 файл(а).
Показать все связанные файлы

Общение по телефону 

  • При входящем звонке следует поднять трубку не позднее 3-го звонка

  • Ответ на входящий звонок должен начинаться стандартным приветствием:«Аптека «Мир Здоровья»», здравствуйте!»

  • В случае заинтересованности покупатель может получить по телефону следующую информацию без задержек на поиск и переключений на другого сотрудника:

ü  адрес и время работы аптеки

ü  способы подъезда к аптеке на личном и на общественном транспорте

ü  стоимость и основные характеристики определенного наименования

ü  маркетинговые акции, проходящие в аптеки

  • Если телефонный звонок застал вас во время обслуживания покупателя нужно:

ü  предупредить собеседника: «Будьте добры, подождите одну минуту, пожалуйста!»

ü  по возвращении поблагодарить звонящего за ожидание: «Спасибо, что подождали!»

ü  время ожидания покупателя на линии не должно превышать 2-х минут.

  • В завершение разговора необходимо поблагодарить покупателя за звонок, попрощаться и пригласить в аптеку: «Приезжайте, мы Вас ждем!»

  • Если звонок прервался, то перезвонить должен тот, по чьей инициативе состоялся разговор.

  • Разговоры по телефону личного характера в присутствие покупателя запрещены. А в отсутствие покупателя продолжительность личных звонков не более 1 минуты.
    Ссылка на источник:http://laudator.ru/businessguides/standarty-obsluzhivaniya-pokupatelej-v-apteke.html

Представлено сообществом "Business life", http://vk.com/bu_life
перейти в каталог файлов


связь с админом