Главная страница
qrcode

О консолидирующей идее она давно уже есть в обществе и неискоренима О текущем моменте


НазваниеО консолидирующей идее она давно уже есть в обществе и неискоренима О текущем моменте
АнкорО консолидирующей идее - она давно уже есть в о.
Дата23.12.2017
Размер0.74 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаО консолидирующей идее - она давно уже есть в о...doc
ТипДокументы
#52832
страница2 из 2
Каталогomo88

С этим файлом связано 25 файл(ов). Среди них: Последняя книга Толстого Л.Н. - Путь жизни.doc, Osnovy_sotsiologii_Kniga_1_Kniga_2.pdf, Проект преображения России - Будущее России. Пу...doc, О консолидирующей идее - она давно уже есть в о...doc, ПРАВДА И ЛОЖЬ О РАЗРЕШЁННЫХ НАРКОТИКАХ.doc, Китайское аниме - ви́дение чемпионата Европы...doc, Boreev_Georgiy__Soznatelnye_vykhody_iz_tela.pdf, Boreev_Georgiy_Inoplanetnye_piramidy_zemli.pdf и ещё 15 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2

Человек состоявшийся — это осмысленная воля в русле личностного исповедания Промысла Божиего на основе врождённого религиозного чувства — совести2. Это и есть человечный тип строя психики. И как следствие:

  • Нет воли — нет человека: есть человекообразное животное или биоробот на основе организма биологического вида «Человек разумный».

  • Есть воля, но нет религиозности (стремления к праведности и осознанного избрания своей миссии в русле Промысла) — есть демон, но нет человека.

Соответственно, порочно всякое общество, в котором:

  • эта норма не осознаётся в качестве нормы, предопределённой Свыше, и жизненного идеала для тех, кто её не достиг,

  • а культурой общества не обеспечивается воспроизводство этой нормы личностного становления к юности в преемственности поколений с нарастающей тенденцией охватить всё общество.

При этом человечный тип строя психики — не самоцель, а основа для дальнейшего личностного развития и творчества в русле Божиего Промысла, т.е. объективная необходимость для избрания и достижения целей более высокого порядка, по отношению к которым не достигшие человечного типа строя психики — некомпетентны.

Соответственно в термине эксплуатация человека человеком необходимо ставить кавычки: эксплуатация «человека человеком», поскольку человек состоявшийся, а не так называемый «человек» — наместник Божий на Земле, в силу чего его объективно невозможно эксплуатировать, а сам он в силу осуществления им миссии наместничества Божиего не может даже желать быть эксплуататором других людей, пусть пока и не состоявшихся в качестве человека — носителя необратимо человечного типа строя психики.1

Также необходимо пояснить и термин «эксплуатация».

«Эксплуата́ция (фр. exploitation) 1) присвоение продуктов чужого труда частными собственниками средств производства в досоциалистических общественно-экономических формациях; 2) разработка, использование природных богатств; использование земли, промышленных предприятий, средств транспорта, зданий и т.д.» — Новый словарь иностранных слов. — by EdwART, 2009 (http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/383/ЭКСПЛУАТАЦИЯ).

Понимания этого «мистического» — религиозного — аспекта сути человека в СССР не было, как не было его и в дореволюционной России, где оно было отформатировано библейским вероучением2. И это стало одной из главных причин того, что СССР в своей политической практике фактически отказался от идеи искоренения эксплуатации «человека человеком» и сполз сначала под власть идеи построения «элитарно»-чиновничьего государства, которое потом, не пожелав решать задачу «ротации элиты», рухнуло, столкнувшись с идей буржуазного либерализма.

Ключевая причина краха СССР — отказ в политической практике от идеи искоренения эксплуатации «человек человеком» и от развития этой идеи.

Однако И.В.Сталин ориентировал страну на иные перспективы и создавал предпосылки к их реализации. В 1952 г. за полгода до его убийства в своём завещании-напутствии будущим поколениям думающих людей (т.е. это не для тех, чьи нравы аналогичны повадкам «бандерлогов»3) — в работе «Экономические проблемы социализма в СССР» — он писал:

«... Советская власть должна была не заменить одну форму эксплуатации другой формой, как это было в старых революциях, а ликвидировать всякую эксплуатацию» (И.В.Сталин. Экономические проблемы социализма в СССР. — Сочинения. Т. 16. — М.: Писатель. 1997. — С. 157).

И далее в этой работе И.В.Сталин в терминологии марксизма изложил, как он видит пути перехода к коммунизму — обществу, в котором не будет места эксплуатации «человека человеком».

В 2013 г. РПЦ, руководство которой ныне, мягко говоря, «недолюбливает» весь советский период истории и персонально И.В.Ста­лина, вряд ли будет с благодарностью к нему отмечать 70-летие восстановления Московской патриархии и должности патриарха московского и всея Руси4. О роли И.В.Сталина в этом событии, происшедшем 12 сентября 1943 г.5, пишут много и пишут разное: от того, что он хотел создать свой «карманный Ватикан» и сформировать в буржуазно-либеральном зарубежье благоприятное впечатление о соблюдении в СССР «свобод и прав человека»; до того, что восстановление патриархии — это был первый шаг тайного монархиста И.В.Сталина (всегда бывшего настоящим православным воином-подвижни­ком) к ликвидации «безбожной Советской власти» и возрождению «исконно русского» монархического самодержавия и Российской империи.

Вопрос приверженцам такого рода мнений: Если это соответствует действительности, то для чего И.В.Сталин в преддверии ухода в мир иной написал «Экономические проблемы социализма в СССР», в которой изложил жизненно состоятельную программу перехода к коммунизму, и которую ему до сих пор (даже спустя 60 лет после его смерти) по-прежнему простить не могут хозяева марксистского проекта?1

Не надо клеветать на прошлое, ссылаясь на мнения тех или иных «авторитетов» или на ту или иную традицию, и настаивать на том, что И.В.Ста­лин был маниакально властолюбивым идиотом или шизофреником; или что пат­ри­ар­хия была возрождена «Божией милостью», которой «сатанист» И.В.Сталин не смог противиться либо невольным орудием которой он стал; что деятельность патриархии была возобновлена для того, чтобы спустя какое-то время попы и монашествующие — вопреки государственной идее СССР, идее искоренения эксплуатации «человека человеком» — снова начали оболванивать народ призывом-пове­ле­нием апостола Павла:

«Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный» (К Ефесянам послание апостола Павла, 6:5 — 8).

И.В.Сталин не был ни одержимым маньяком-власто­люб­цем (типа Троцкого, Гитлера, Муссолини и т.п.), ни идиотом, ни шизофреником-пара­ноиком, ни «сатанистом» — «невольным орудием Божией милости», которой не мог противостоять. Он воплощал Божий Промысел соответственно своему его исповеданию по совести, и этой миссии он был верен с юности2.

Поэтому отмеченный выше парадокс его политики3 объясняется тем, что И.В.Сталин хорошо знал историю и реальную политику, досконально знал «мраксизм» и библейское мракобесие, глубоко понимал психологию людей и отрицал жизненную состоятельность и правомочность атеизма в обеих его формах4. Он хотел, чтобы в жизни России свободно родилось нечто третье — Праведное и Истинное, соответствующее издревле принятому самоназванию «Святая Русь», — способное искоренить навсегда оба типа атеизма и весь спектр выражения их разновидностей и комбинаций в политике и культуре человечества.

Иных — управленчески состоятельных — объяснений возникновению этого политического парадокса в нашей истории — нет.

В Богодержавном понимании мировой истории и истории Русской многонациональной региональной цивилизации — восстановление патриархии открыло традиционной исторически сложившейся русской церкви путь к тому, чтобы она в целом (а не только отдельные клирики и миряне, как это было в историческом прошлом1) влилась в процесс освобождения человечества, перестав быть слепым орудием сатанинских сил порабощения человечества от имени Бога. А для реализации этой возможности РПЦ, и прежде всего, — её иерархам, необходимо переосмыслить прошлое, переосмыслить историю становления исторически реального христианства, и на этой основе переосмыслить роль церкви и её вероучений в трагедиях истории Русской региональной цивилизации и глобальной цивилизации в прошлые века.

К необходимости осознания этой потребности общественного развития России и мирового развития Промысел подводил РПЦ не раз. До того, как И.В.Сталин дал ей ещё один шанс в 1943 г., в XIX веке тоже имели место достаточно прозрачные намёки: первый — в виде стихотворения А.С.Хомякова «России»2 (1839 г.) и изложения им идеи соборности3 как способа организации жизни общества в русле Промысла; второй — в записках святителя Игнатия (Брянчанинова) «О необходимости Собора по нынешнему состоянию Российской Православной Церкви»4, написанных в период 1862 — 1866 гг.

И похоже, что и ныне РПЦ не собирается этого делать, но навязывает «элитарно»-чиновничьей государственности в качестве «консолидирующей идеи» некий гибрид идеалистического и материалистического атеизма — отчасти марксистско-политэкономичекий, а отчасти ритуально-православный проект. Небезызвестный протоиерей В.Чаплин попытался втянуть В.В.Путина в обсуждение вопроса о справедливости в России:

«“Есть разрыв между элитой и остальной частью народа. Этот разрыв можно преодолеть, и сделать это можно, только дав людям понять, что к ним справедливо относятся”, — сказал глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин на заседании секции “Гражданское общество, партнерство и справедливость” в рамках съезда “Единой России” в пятницу1 в Москве. (…)

“Справедливость подзабыта в нашем обществе. Принято считать, что свобода гораздо важнее, и в 90-е годы нужно было больше говорить о свободе, потому что свободы тогда не хватало. Сегодня нужно почаще вспоминать о справедливости”, — убеждён отец Всеволод. (…)

В свою очередь присутствовавший на заседании премьер-министр РФ Владимир Путин согласился с высказыванием отца Всеволода, но при этом заметил: “Вы сказали, что справедливость имеет ещё и ярко выраженный социальный смысл. Вопрос такой: всем поровну — это справедливо?”

На это отец Всеволод признал, что это несправедливо, и отметил, что родился в СССР и не хочет туда возвращаться.

Однако, продолжил он, “связь между нравственностью и законом, между нравственностью и решениями власти — это очень важная связь. Если нет её, всё начинает подвергаться коррозии” (http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=42354).

На этот проект работают и многие «раскрученные» политические аналитики, возможно сами того толком не понимая: М.Л.Хазин, С.Е.Кургинян, М.В.Леонтьев, С.А.Марков, Н.В.Стариков, М.Калашников и другие. Втянулась в него и КПРФ.

Но такой гибрид материалистического и идеалистического атеизма проблемы формирования консолидирующей идеи не решает, хотя дело не стоит на месте и временами выражается в курьёзах: так вечером 19 августа 2012 г. «Радио России» выпустило в эфир одно из произведений комсомольской романтики советской эпохи «Песню о тревожной молодости»2… в исполнении хора Сретенского монастыря — звучало хорошо и звало на подвиги.

Но этот проект фактически — очередная ловушка для простаков, если РПЦ по-преж­не­му верна поучениям апостола Павла («ра­бы, повинуйтесь господам…»), а ответ на вопрос о том, что такое справедливость, излагается в форме встречного вопроса: «всем поровну — это справедливо?», который не находит должных возражений.

В действительности справедливость это не «отнять и поделить» и «не всем поровну».

Справедливость это политика государства и деятельность гражданского общества, направленные в русле Богодержавия на искоренение эксплуатации «человека человеком», путём построения культуры, в которой необратимо человечный тип строя психики будет достигаться всеми как единственно и безальтернативно нормальный к началу юности.

И эта идея искоренения эксплуатации «человека человеком» — действительно консолидирующая. Причём, как показал опыт СССР, — консолидирующая в глобальных масштабах даже с учётом того, что в марксизме и в политике СССР она выражалась не во всей полноте её смысла и, будучи извращённой её противниками, главными из которых после убийства И.В.Сталина стали кланы высшего руководства КПСС и КГБ. Тем не менее, даже после того, как Н.С.Хрущёв на ХХ съезде В РЕЖИМЕ ОФИЦИОЗА оклеветал на весь мир Сталинскую эпоху1, эта идея была притягательна для тружеников во всём мире, вследствие чего мировая система социализма расширялась вплоть до того, как «ликвидационная комиссия» во главе с М.С.Горбачёвым не предала страну, сдав её под власть либерал-буржуинов.

Поэтому возрождение России и истинный прогресс всего человечества возможны только на основе консолидирующей идеи справедливости — всем стать человеками и искоренить эксплуатацию «человека человеком» в глобальных масштабах. … хотя у неё были, есть и ещё некоторое время будут противники-паразиты.

Что и далее будем жить под властью паразитов и ждать, пока Обама или кто-то из будущих президентов США скажет, что эксплуатацию «человека человеком» надо искоренить?

Внутренний Предиктор СССР

18 — 21 августа 2012 г.

1 СМРАД — аббревиатура, предложенная в интернете взамен аббревиатуре СМИ: средства массовой рекламы, агитации, дезинформации, — которая на наш взгляд более отвечает сути того, что они делают.

2 См. работу ВП СССР «Основы социологии», разделы 10.6 и 10.7. Эта и другие работы ВП СССР, представляющие Концепцию общественной безопасности (КОБ), опубликованы в интернете на сайтах: www.vodaspb.ru, http://subscribe.ru/catalog/state.politics.bkz www.dotu.ru, http://mera.com.ru, на ряде других сайтов, а также распространяются на компакт-дисках в составе Информационной базы ВП СССР и издаются типографским способом.

3 Примером тому юридически непрофессиональная и политически безграмотная работа «правоохранительной» системы РФ, которая втянулась и исполняет отведённую ей роль в глобально-политическом многоходовом проекте «Pussy Riot», направленном на дискредитацию нынешней государственности РФ с целью последующего её обрушения и колонизации более «цивилизованными народами» обломков страны, впавшей в очередную смуту.

4 Как это уже было в 1917 г.

2 Название дали, не подумавши, а в 2002 г. слово «независимости» выкинули, дабы не выглядеть предателями Родины и идиотами, когда задают вопрос: День независимости России от кого? — от СССР вопреки итогам референдума 17 марта 1991 г.?

3 Почему слова «человека человеком» взяты в кавычки, будет пояснено далее по тексту.

4 Напомним ленинский лозунг: «Профсоюзы — школа коммунизма».

1 Один из знакомых оценил свою практику владения несколькими продовольственными магазинами и ларьками в одном из небольших городов Ленинградской области словами: Я не могу понять, кто на кого работает: мои продавцы на меня — либо я на них?

2 См. Н.В.Гоголь. Шинель.

1 См. работу ВП СССР «Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…».

2 Слева — репродукция картины И.Е.Репина «Приём императором Александром III волостных старшин во дворе Петровского дворца» (см.: http://www.bibliotekar.ru/kRepin/14.htm, оригинал в Третьяковской галерее). Это событие произошло в Москве 9 (21) мая 1885 г. после коронации императора, состоявшейся 15 (27) мая. Волостной старшина — выборное старшее должностное лицо волости, административной единицы крестьянского самоуправления в Российской империи. Волостной старшина избирался волостным сходом, на срок не более трёх лет.

Справа — фотография встречи президента РФ В.В.Путина с уполномоченными по правам человека в регионах 16.08.2012 г. (источник: http://news.kremlin.ru/media/events/photos/big/41d40b3533e7a33c3c27.jpeg).

1 Шалавки из «Pussy Riot» и их массовка в этой войне за власть — боевые зомби либерал-буржуинов и глобальной корпорации ростовщиков.

Либеральные СМИ лицемерят, всегда употребляя только англоязычное название группы «Pussy Riot», тщательно избегая дискуссий на тему перевода этого названия на русский язык, и избегают самого́ перевода в полноте выражения смысла и сопутствующих эмоций — т.е. перевода без ханжества. Если это сделать, то название группы безальтернативно агрессивное и мерзкое — «Пиздячий бунт». Это название и определяет, как следует относиться к ним, к выступающей в их поддержку массовке, к их вдохновителям и хозяевами. Те, кто запустил этот проект, фактически проверяли отечественные СМРАД и общество на лояльность ветхозаветно-талмудичес­кой, по внешней видимости — англоязычной — системе глобального рабовладения либерал-буржуинов. Т.е. если бы российские СМИ назвали бы группу по-русски, то проект бы не пошёл и умер бы в процессе его зарождения.

2 Если личностное исповедание Промысла в чём-то ошибочно, но голос совести не заглушен, то в диалоге с Богом ошибки будут устранены. А если исповедание ошибочно, но голос совести заглушен теми или иными конфессиональными догмами или иными социокультурными предубеждениями, то индивид превращается в ослеплённого и обезумевшего фанатика — зомби-биоробота.

1 Отсюда и возникает проблема «прав человека» в её юридическом понимании и политическом выражении в наши дни: не состоявшемуся в качестве человека не нужны права человека состоявшегося — он ими всё равно не сможет воспользоваться в силу объективной нравственно-психологической недоразвитости, а человек состоявшийся (в силу того, что он — наместник Божий на Земле) — превыше юрисдикции и правоприменительной практики толпо-«элитарного» общества.

2 Брянчанинов И. Слово о человеке. — М., 1997: http://humanities.edu.ru/db/msg/22100.

3 См. характеристику Бандар-Логов медведем Балу в сказке Р.Киплинга «Маугли».

4 Скорее будут сетовать, что из-за «тирана» РПЦ почти два десятка лет вынуждена была жить без патриарха, но при этом будут восхвалять монархию, под властью которой та же РПЦ почти двести лет жила без патриарха.

5 Дата интронизации патриарха Сергия (Старгородского). Был избран Собором, проведённым в Москве 8 сентября 1943 г.

1 См. работы ВП СССР: «Краткий курс…», «Печальное наследие Атлантиды. Троцкизм — это “вчера”, а никак не “завтра”», «Форд и Сталин: о том, как жить по-человечески», «Иудин грех ХХ съезда».

2 См. его юношеские стихи: «Ходил он от дома к дому, стучась у чужих дверей…» — в 18 лет подавляющее большинство думает о других вещах… (http://stalinism.narod.ru/docs/biography/stihi.htm).

3 Восстановление патриархии, несущей идеологию порабощения и оправдания эксплуатации «человека человеком», и программа строительства коммунизма — общества, в котором нет места эксплуатации «человека человеком» — переданы в наследие потомкам.

4 Атеизм, как показано в материалах КОБ, может выражать себя в двух формах:

  • Материалистический атеизм прямо заявляет: «Бога нет. Все россказни о нём — плоды художественного творчества людей, невежественных в естествознании, а также — измышления политиков, направленные на то, чтобы властвовать над обществами от имени выдуманного ими бога или множества богов». «Мраксизм» — одно из выражений атеизма этого типа.

  • Идеалистический атеизм не менее прямо заявляет: «Бог (либо боги) существуют. Он (либо они) — творцы Мироздания и человека. Приходите к нам: мы научим вас истинной вере, и вы сможете спасти свою душу». После этого они возводят на Бога столько клеветнической напраслины и досужих вымыслов, что: чем более индивид непреклонен в такой вере — тем больше у него проблем во взаимоотношениях с Богом, и тем в более глубоком конфликте его деятельность с благим Божием Промыслом. Вероучения традиционных религий толпо-«элитарных» обществ, включая исторически реальные иудаизм, христианство (в том числе старообрядцы и новообрядцы-никониане отечественного православия), ислам, буддизм, представляют собой разновидности атеизма этого типа.

В связи с последним отметим, что даже А.И.Солженицын понял, что если бы не раскол церкви, учинённый ни кем иным, как её тогдашним лидером патриархом Никоном и его кликой, то революций начала ХХ века в России могло бы и не быть. Однако, иерархи РПЦ предпочитают помалкивать в своих публичных выступлениях об этом их вкладе в трагичность истории России.

1 Об этом см. аналитическую записку ВП СССР «Освобождение философии на Руси от догм византийского богословия» (2011 г.).

2 «Гордись! — тебе льстецы сказали…» — одна из интернет-публикаций: http://homyakov.ouc.ru/rossii.html. В 1991 г. после ликвидации ГКЧП оно было прочитано по всесоюзном радио.

3 См. упомянутую выше записку ВП СССР «Освобождение философии на Руси от догм византийского богословия» и работу «От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии» (2003 г.).

4 Епископ Игнатий, действительно достойнейший церковный мыслитель XIX века (умер в 1867 г., отдав России всё, что мог, но высказанному им иерархи РПЦ не вняли ни до 1917 г., ни до ныне). С его записками можно ознакомиться в интернете на многих православных сайтах, в частности: http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=464.

1 23 сентября 2011 г.

2 Композитор: А.Н.Пахмутова. Автор слов: Л.И.Ошанин: http://mirpesen.com/ru/aleksandra-paxmutova/pesnja-o-trevozhnoj-molodosti.html.

1 См. работу ВП СССР «Иудин грех ХХ съезда».


1   2

перейти в каталог файлов


связь с админом