Главная страница
qrcode

Джеймс Крейг (Ирина К. Скала) — Шрифт и дизайн, современная типо. Посвящается новому поколению графическихдизайнеров


Скачать 31.73 Mb.
НазваниеПосвящается новому поколению графическихдизайнеров
Дата21.07.2020
Размер31.73 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаДжеймс Крейг (Ирина К. Скала) — Шрифт и дизайн, современная типо
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#159410
страница4 из 18
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
30
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован Жаном
Жанноном в 1615 году. Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала. Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобочитае-
мым.
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован Жаном Жанноном в 1615 году. Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала. Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобочитаемым.
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован Жаном Жанноном в 1615 году. Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала. Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобочитаемым.
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован Жаном Жанноном в 1615 году. Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала. Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобо-
читаемым.
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован Жаном
Жанноном в 1615 году. Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала. Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы
букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобочитаемым.
14/14 12/12 11/11 10/10 9/9
2
31
Garamond
|
Старый стиль
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован Жаном
Жанноном в 1615 году. Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала.
Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобочитаемым.
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован Жаном Жанноном в 1615 году. Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала. Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобочитаемым.
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован Жаном Жанноном в 1615 году. Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала. Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобочитаемым.
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован
Жаном Жанноном в 1615 году. Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала. Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобочитаемым.
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году
Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован Жаном Жанноном в 1615 году.
Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала.
Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает
шрифт удобочитаемым.
14/15 12/13 11/12 10/11 9/10
32
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован Жаном
Жанноном в 1615 году. Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала.
Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобочитаемым.
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован Жаном Жанноном в 1615 году. Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала. Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобочитаемым.
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован Жаном Жанноном в 1615 году. Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала. Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобочитаемым.
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован
Жаном Жанноном в 1615 году. Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала. Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобочитаемым.
Garamond — классический французский шрифт, создателем которого вначале считался скончавшийся в 1561 году
Клод Гарамон. Однако недавно заговорили о том, что шрифт был спроектирован Жаном Жанноном в 1615 году.
Многие современные версии этой элегантной гарнитуры могут иметь отношение как к Гарамону, так и к Жаннону, хотя все их мы называем Garamond. Это типичный старостильный шрифт с небольшим контрастом между толстыми и тонкими штрихами, имеющий скругления при переходе к засечкам, с наклонной осью овала. Заглавные буквы ниже, чем верхние выносные элементы строчных букв.
Формы букв четкие и скругленные, что делает шрифт удобочитаемым.
14/16 12/14 11/13 10/12 9/11
2
33
Baskerville
|
Переходный стиль
B
askerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и но- вым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная. У шрифта Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные.
Baskerville считается одним из самых эстетически
приятных и удобочитаемых шрифтов.
20/30 BASKERVILLE
Джон Баскервиль (1706–1775) родился в английской деревне Волверлей и начинал как учитель чистописания, но оставил эту должность и заработал состояние, открыв лаковую мастерскую в Бирмингеме. Отойдя от дел в возрасте сорока четырех лет, Баскервиль вернулся к своему первому увлечению — разработке шрифтов. Удрученный состоянием печатного дела на родине,
Баскервиль решил показать, чего можно достичь, если с усердием подойти к каждому этапу производства.
Баскервиль также считается первым, кто начал печатать книги на веленевой бумаге с более ровной поверхностью, позволявшей передавать более мелкие детали, чем привычная бумага верже.
34
ABCDEFGHIJKLMN
OPQ
R
S
T
UV
W
XYZ&
a bcd e
f gh ijklmn o
pqrstu vwxyz 1234567890 fi fl
. , “ ” ‘ ’ ; : ! ?
ABCDEFGHIJKLMN
OPQRSTUVWXYZ&
abcdefghijklmnopqrstu
vwxyz 1234567890 fi fl
.,“ ” ‘ ’ ; : ! ?
44 ПУНКТА BASKERVILLE
ЛИГАТУРЫ
МАЮСКУЛЬНЫЕ ЦИФРЫ
44 ПУНКТА BASKERVILLE ITALIC
2
35
Baskerville
|
Переходный стиль
68 ПУНКТОВ
Designing wit
58 ПУНКТОВ
Designing with
48 ПУНКТОВ
Designing with Ty
36 ПУНКТОВ
Designing with Type
30 ПУНКТОВ
Designing with Type
24 ПУНКТА
Designing with Type
18 ПУНКТОВ
Designing with Type
68 ПУНКТОВ
Designing with
58 ПУНКТОВ
Designing with
48 ПУНКТОВ
Designing with Ty
36 ПУНКТОВ
Designing with Type
30 ПУНКТОВ
Designing with Type
24 ПУНКТА
Designing with Type
18 ПУНКТОВ
Designing with Type
36
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная. У шрифта Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные. Baskerville счи-
тается одним из самых эстетически приятных и удобочитаемых
шрифтов.
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная. У шрифта
Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные. Baskerville считается одним
из самых эстетически приятных и удобочитаемых шрифтов.
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная. У шрифта Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные. Baskerville считается одним из самых эстетически приятных и удобочита-
емых шрифтов.
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная.
У шрифта Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные. Baskerville считается одним из самых
эстетически приятных и удобочитаемых шрифтов.
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная. У шрифта Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные.
Baskerville считается одним из самых эстетически приятных и удобочитаемых шрифтов.
14/14 12/12 11/11 10/10 9/9
2
37
Baskerville
|
Переходный стиль
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная. У шрифта Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные. Baskerville считается одним
из самых эстетически приятных и удобочитаемых шрифтов.
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная. У шрифта
Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные. Baskerville считается одним
из самых эстетически приятных и удобочитаемых шрифтов.
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная. У шрифта Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные. Baskerville считается одним из самых эстетически приятных и удобочита-
емых шрифтов.
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная.
У шрифта Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные. Baskerville считается одним из самых
эстетически приятных и удобочитаемых шрифтов.
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная. У шрифта Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные.
Baskerville считается одним из самых эстетически приятных и удобочитаемых шрифтов.
14/15 12/13 11/12 10/11 9/10
38
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная. У шрифта Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные. Baskerville счи-
тается одним из самых эстетически приятных и удобочитаемых
шрифтов.
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная. У шрифта
Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные. Baskerville считается одним
из самых эстетически приятных и удобочитаемых шрифтов.
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная. У шрифта Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные. Baskerville считается одним из самых эстетически приятных и удобочитаемых
шрифтов.
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная.
У шрифта Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные. Baskerville считается одним из самых
эстетически приятных и удобочитаемых шрифтов.
Baskerville был создан в 1757 году, это образец шрифта переходного стиля, связующего звена между старым и новым. По сравнению со старым стилем, переходные шрифты обладают большим контрастом толстых и тонких штрихов, скругления засечек в местах соединения с основными штрихами слабо выражены, ось овалов почти вертикальная. У шрифта Baskerville довольно высокие строчные буквы, небольшое межсимвольное расстояние, а пропорции просто великолепные.
Baskerville считается одним из самых эстетически приятных и удобочитаемых шрифтов.
12/14 14/16 11/13 10/12 9/10
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

перейти в каталог файлов


связь с админом