Главная страница
qrcode

Джеймс Крейг (Ирина К. Скала) — Шрифт и дизайн, современная типо. Посвящается новому поколению графическихдизайнеров


Скачать 31.73 Mb.
НазваниеПосвящается новому поколению графическихдизайнеров
Дата21.07.2020
Размер31.73 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаДжеймс Крейг (Ирина К. Скала) — Шрифт и дизайн, современная типо
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#159410
страница5 из 18
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
2
39
B
odoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля.
Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным.
И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным.
Вертикальная ось овала, усиленная массивными
линиями и волосяными штрихами, требует уве-
личения интерлиньяжа.
20/30 BODONI
Джамбаттиста Бодони (1740–1813) родился в Италии, в Салуццо, и прославился как типограф. Когда Бодони было двадцать восемь лет, пармский герцог
Фердинанд пригласил его управлять типографией и словолитней Stamperia
Reale, именно здесь Бодони предстояло создать бˆольшую часть своих шрифтов. Используя гладкую бумагу, насыщенные черные чернила, итальянец создал лишенные украшательств широкие гарнитуры, которые требовали увеличенного интерлиньяжа и казались более четкими и официальными.
Бодони известен также благодаря великолепным изданиям Горация и Вергилия, а также своему двухтомнику «Руководство по типографике», законченному и напечатанному его вдовой Маргаритой Даллаглио.
Bodoni
|
Новый стиль
40
44 ПУНКТА BODONI
ЛИГАТУРЫ
КАПИТЕЛЬ
МАЮСКУЛЬНЫЕ ЦИФРЫ
44 ПУНКТА BODONI ITALIC
2
ABCDEFGHIJKLMN
OPQ
R
S
T
UV
W
XYZ&
a bcd e
f gh ijklmn o
pqr stuvwxyz 1234567890
fi fl abcdefghijklmnopq rstuvwxyz . , “ ” ‘ ’; : ! ?
ABCDEFGHIJKLMNO
PQRSTUVWXYZ&
abcdefghijklmnopqrstuv
wxyz 1234567890 fi fl
. , “ ” ‘ ’; : ! ?
41
68 ПУНКТОВ
Designing with Ty
58 ПУНКТОВ
Designing with Typ
48 ПУНКТОВ
Designing with Type
36 ПУНКТОВ
Designing with Type
30 ПУНКТОВ
Designing with Type
24 ПУНКТА
Designing with Type
18 ПУНКТОВ
Designing with Type
68 ПУНКТОВ
Designing with T
58 ПУНКТОВ
Designing with Typ
48 ПУНКТОВ
Designing with Type
36 ПУНКТОВ
Designing with Type
30 ПУНКТОВ
Designing with Type
24 ПУНКТА
Designing with Type
18 ПУНКТОВ
Designing with Type
Bodoni
|
Новый стиль
42
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным. И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось
овала, усиленная массивными линиями и волосяными штрихами,
требует увеличения интерлиньяжа.
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным. И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось овала,
усиленная массивными линиями и волосяными штрихами, требует увеличе-
ния интерлиньяжа.
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным.
И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось овала, усиленная массивными линиями и волосяными
штрихами, требует увеличения интерлиньяжа.
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом
Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным. И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось овала, усиленная мас-
сивными линиями и волосяными штрихами, требует увеличения интерлиньяжа.
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом
Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным. И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось овала, усиленная массивными линиями и волосяными штрихами, требует
увеличения интерлиньяжа.
12/12 14/14 11/11 10/10 9/9
2
43
Bodoni
|
Новый стиль
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным. И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось
овала, усиленная массивными линиями и волосяными штрихами,
требует увеличения интерлиньяжа.
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным. И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось овала,
усиленная массивными линиями и волосяными штрихами, требует увеличе-
ния интерлиньяжа.
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным.
И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось овала, усиленная массивными линиями и волосяными
штрихами, требует увеличения интерлиньяжа.
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом
Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным. И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось овала, усиленная мас-
сивными линиями и волосяными штрихами, требует увеличения интерлиньяжа.
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом
Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным. И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось овала, усиленная массивными линиями и волосяными штрихами, требует
увеличения интерлиньяжа.
14/15 12/13 11/12 10/11 9/10
44
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным. И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось
овала, усиленная массивными линиями и волосяными штрихами,
требует увеличения интерлиньяжа.
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным. И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось овала,
усиленная массивными линиями и волосяными штрихами, требует увеличе-
ния интерлиньяжа.
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным.
И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось овала, усиленная массивными линиями и волосяными
штрихами, требует увеличения интерлиньяжа.
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом
Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным. И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось овала, усиленная мас-
сивными линиями и волосяными штрихами, требует увеличения интерлиньяжа.
Bodoni — это новостильный шрифт, разработанный в конце XVIII века итальянским типографом
Джамбаттистой Бодони. В ту пору были популярны шрифты с заметным контрастом между тонкими и толстыми штрихами, с засечками без плавных переходов и со строго вертикальной осью овала. Их прозвали шрифтами нового стиля. Более ранее шрифты оказались старостильными, а недавно созданные были отнесены к переходным. И хотя Bodoni имеет небольшую высоту строчной буквы, шрифт кажется широким и насыщенным. Вертикальная ось овала, усиленная массивными линиями и волосяными штрихами, требует
увеличения интерлиньяжа.
12/14 14/16 11/13 10/12 9/10
2
45
Century Expanded
|
Египетский
C
entury, первый значимый американ­
ский шрифт, был разработан Линном
Бойдом Бентоном для Теодора Лоу де
Винна, издателя журнала The Century Magazine,
в 1894 году. Вдохновившись примером Бодони, шрифтовики искали новые выразительные формы, и около 1815 года появился малоконт­
растный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называ­
емый египетский. Century Expanded — велико­
лепный пример изысканного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строч-
ных букв и простые формы обеспечивают ему
читабельность.
20/30 CENTURY EXPANDED
линн Бойд Бентон (1844–1932) родился в США в Литл Фолс, Нью-Джерси.
Дизайнеры шрифтов экспериментировали с формами типографской выразительности, чтобы удовлетворить запросы рекламодателей, в то время как торговцам требовались новые крупные и привлекающие внимание шрифты.
Потребности рынка были удовлетворены: возник небывалый ассортимент шрифтов — от узких до широких, от простых до замысловатых. Одними из самых популярных новых шрифтов стали египетские, или брусковые.
Бентон изобрел станок с пантографом, использовавшийся для гравировки пуансонов и в корне изменивший производство шрифтов.
46
ABCDEFGHIJKLMN
OPQ
R
S
T
UV
W
XYZ&
a bcd e
f gh ijklmn o
pqrs tuvwxyz 1234567890
. , “ ” ‘ ’ ; : ! ?
ABCDEFGHIJKLMN
OPQRSTUVWXYZ&
abcdefghijklmnopqrs
tuvwxyz 1234567890
. , “ ” ‘ ’ ; : ! ?
44 ПУНКТА СENTURY EXPANDED
МАЮСКУЛЬНЫЕ ЦИФРЫ
44 ПУНКТА СENTURY EXPANDED ITALIC
2
47
Century Expanded
|
Египетский
68 ПУНКТОВ
Designing with
58 ПУНКТОВ
Designing with T
48 ПУНКТОВ
Designing with Typ
36 ПУНКТОВ
Designing with Type
30 ПУНКТОВ
Designing with Type
24 ПУНКТА
Designing with Type
18 ПУНКТОВ
Designing with Type
68 ПУНКТОВ
Designing with
58 ПУНКТОВ
Designing with
48 ПУНКТОВ
Designing with T
36 ПУНКТОВ
Designing with Type
30 ПУНКТОВ
Designing with Type
24 ПУНКТА
Designing with Type
18 ПУНКТОВ
Designing with Type
48
Century, первый значимый американский шрифт, был разра­
ботан Линном Бойдом Бентоном для Теодора Лоу де Винна, издателя журнала The Century Magazine, в 1894 году.
Вдохновившись примером Бодони, шрифтовики искали новые выразительные формы, и около 1815 года появился малокон­
трастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century
Expanded — великолепный пример изысканного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв
и простые формы обеспечивают ему читабельность.
Century, первый значимый американский шрифт, был разработан
Линном Бойдом Бентоном для Теодора Лоу де Винна, издателя журнала
The Century Magazine, в 1894 году. Вдохновившись примером Бодони, шрифтовики искали новые выразительные формы, и около 1815 года поя­
вился малоконтрастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century Expanded — великолепный пример изысканного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв и простые формы обеспечивают ему
читабельность.
Century, первый значимый американский шрифт, был разработан Линном
Бойдом Бентоном для Теодора Лоу де Винна, издателя журнала The Century
Magazine, в 1894 году. Вдохновившись примером Бодони, шрифтовики искали новые выразительные формы, и около 1815 года появился малоконтрастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century Expanded — великолепный пример изыскан­
ного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв
и простые формы обеспечивают ему читабельность.
Century, первый значимый американский шрифт, был разработан Линном Бойдом
Бентоном для Теодора Лоу де Винна, издателя журнала The Century Magazine,
в 1894 году. Вдохновившись примером Бодони, шрифтовики искали новые выразитель­
ные формы, и около 1815 года появился малоконтрастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century
Expanded — великолепный пример изысканного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв и простые формы обеспечивают ему читабельность.
Century, первый значимый американский шрифт, был разработан Линном Бойдом Бентоном для
Теодора Лоу де Винна, издателя журнала The Century Magazine, в 1894 году. Вдохновившись при­
мером Бодони, шрифтовики искали новые выразительные формы, и около 1815 года появился малоконтрастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century Expanded — великолепный пример изысканного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв и простые формы обеспечивают ему
читабельность.
12/12 14/14 11/11 10/10 9/9
2
49
Century Expanded
|
Египетский
Century, первый значимый американский шрифт, был разра­
ботан Линном Бойдом Бентоном для Теодора Лоу де Винна, издателя журнала The Century Magazine, в 1894 году.
Вдохновившись примером Бодони, шрифтовики искали новые выразительные формы, и около 1815 года появился малокон­
трастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century
Expanded — великолепный пример изысканного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв
и простые формы обеспечивают ему читабельность.
Century, первый значимый американский шрифт, был разработан
Линном Бойдом Бентоном для Теодора Лоу де Винна, издателя журнала
The Century Magazine, в 1894 году. Вдохновившись примером Бодони, шрифтовики искали новые выразительные формы, и около 1815 года поя­
вился малоконтрастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century Expanded — великолепный пример изысканного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв и простые формы обеспечивают ему
читабельность.
Century, первый значимый американский шрифт, был разработан Линном
Бойдом Бентоном для Теодора Лоу де Винна, издателя журнала The Century
Magazine, в 1894 году. Вдохновившись примером Бодони, шрифтовики искали новые выразительные формы, и около 1815 года появился малоконтрастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century Expanded — великолепный пример изыскан­
ного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв
и простые формы обеспечивают ему читабельность.
Century, первый значимый американский шрифт, был разработан Линном Бойдом
Бентоном для Теодора Лоу де Винна, издателя журнала The Century Magazine,
в 1894 году. Вдохновившись примером Бодони, шрифтовики искали новые выразитель­
ные формы, и около 1815 года появился малоконтрастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century
Expanded — великолепный пример изысканного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв и простые формы обеспечивают ему читабельность.
Century, первый значимый американский шрифт, был разработан Линном Бойдом Бентоном для
Теодора Лоу де Винна, издателя журнала The Century Magazine, в 1894 году. Вдохновившись при­
мером Бодони, шрифтовики искали новые выразительные формы, и около 1815 года появился малоконтрастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century Expanded — великолепный пример изысканного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв и простые формы обеспечивают ему
читабельность.
12/13 14/15 11/12 10/11 9/10
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

перейти в каталог файлов


связь с админом