Главная страница
qrcode

Джеймс Крейг (Ирина К. Скала) — Шрифт и дизайн, современная типо. Посвящается новому поколению графическихдизайнеров


Скачать 31.73 Mb.
НазваниеПосвящается новому поколению графическихдизайнеров
Дата21.07.2020
Размер31.73 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаДжеймс Крейг (Ирина К. Скала) — Шрифт и дизайн, современная типо
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#159410
страница6 из 18
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
50
Century, первый значимый американский шрифт, был разра­
ботан Линном Бойдом Бентоном для Теодора Лоу де Винна, издателя журнала The Century Magazine, в 1894 году.
Вдохновившись примером Бодони, шрифтовики искали новые выразительные формы, и около 1815 года появился малокон­
трастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century
Expanded — великолепный пример изысканного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв
и простые формы обеспечивают ему читабельность.
Century, первый значимый американский шрифт, был разработан
Линном Бойдом Бентоном для Теодора Лоу де Винна, издателя журнала
The Century Magazine, в 1894 году. Вдохновившись примером Бодони, шрифтовики искали новые выразительные формы, и около 1815 года поя­
вился малоконтрастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century Expanded — великолепный пример изысканного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв и простые формы обеспечивают ему
читабельность.
Century, первый значимый американский шрифт, был разработан Линном
Бойдом Бентоном для Теодора Лоу де Винна, издателя журнала The Century
Magazine, в 1894 году. Вдохновившись примером Бодони, шрифтовики искали новые выразительные формы, и около 1815 года появился малоконтрастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century Expanded — великолепный пример изыскан­
ного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв
и простые формы обеспечивают ему читабельность.
Century, первый значимый американский шрифт, был разработан Линном Бойдом
Бентоном для Теодора Лоу де Винна, издателя журнала The Century Magazine,
в 1894 году. Вдохновившись примером Бодони, шрифтовики искали новые выразитель­
ные формы, и около 1815 года появился малоконтрастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century
Expanded — великолепный пример изысканного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв и простые формы обеспечивают ему читабельность.
Century, первый значимый американский шрифт, был разработан Линном Бойдом Бентоном для
Теодора Лоу де Винна, издателя журнала The Century Magazine, в 1894 году. Вдохновившись при­
мером Бодони, шрифтовики искали новые выразительные формы, и около 1815 года появился малоконтрастный шрифт с прямоугольными засечками и толстыми основными штрихами, так называемый египетский. Century Expanded — великолепный пример изысканного египетского, или брускового, шрифта.
Большая высота строчных букв и простые формы обеспечивают ему
читабельность.
12/14 14/16 11/13 10/12 9/11
2
51
Helvetica
|
Рубленый
H
elvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке. В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта Haas Grotesk, разработанного Мидингером (вместе с Эдуардом Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica. Большая высота строчных букв, зауженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым.
Шрифты без засечек имеют незначительные
наплывы, они неконтрастные, однако требуют
большого интерлиньяжа.
20/30 HELVETICA
макс мидингер (1910—1980) родился в Швейцарии, в Цюрихе. Начинал наборщиком, затем работал полиграфистом в рекламной студии. Наибольшего успеха достиг, будучи дизайнером в Haas Schriftgiesserei в Мюнхене.
После Второй мировой войны был большой спрос на новые гарнитуры, особенно на рубленые шрифты. В 1957 году Эдуард Хоффман, еще один швейцарец, взял старый шрифт Neue Haas Grotesk и предложил Максу Мидингеру создать его версию. В результате появился шрифт Helvetica, который вскоре стал любимым шрифтом дизайнеров в Швейцарии и во всем мире. Сегодня Helvetica по-прежнему является одним из самых распространенных шрифтов, а гарнитура
Helvetica — одной из самых больших.
52
ABCDEFGHIJKLMNO
PQ
R
S
T
UV
W
XYZ&
a bcd e
f gh ijklmn o
pqrs tuvwxyz 1234567890
. , “ ” ‘ ’ ; : ! ?
ABCDEFGHIJKLMN
OPQRSTUVWXYZ&
abcdefghijklmnopqrs
tuvwxyz 1234567890
. , “ ” ‘ ’ ; : ! ?
44 ПУНКТА HELVETICA
МАЮСКУЛЬНЫЕ ЦИФРЫ
44 ПУНКТА HELVETICA ITALIC
2
53
Helvetica
|
Рубленый
68 ПУНКТОВ
Designing with
58 ПУНКТОВ
Designing with T
48 ПУНКТОВ
Designing with Typ
36 ПУНКТОВ
Designing with Type
30 ПУНКТОВ
Designing with Type
24 ПУНКТА
Designing with Type
18 ПУНКТОВ
Designing with Type
68 ПУНКТОВ
Designing with
58 ПУНКТОВ
Designing with T
48 ПУНКТОВ
Designing with Typ
36 ПУНКТОВ
Designing with Type
30 ПУНКТОВ
Designing with Type
24 ПУНКТА
Designing with Type
18 ПУНКТОВ
Designing with Type
54
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке.
В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта
Haas Grotesk, разработанного Мидингером (вместе с Эдуардом
Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica. Большая высота строчных букв, зауженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым. Шрифты без засечек
имеют незначительные наплывы, они неконтрастные, однако
требуют большого интерлиньяжа.
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке. В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта Haas Grotesk, разработанного
Мидингером (вместе с Эдуардом Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica. Большая высота строчных букв, за уженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым. Шрифты без
засечек имеют незначительные наплывы, они неконтрастные, однако
требуют большого интерлиньяжа.
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке. В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта Haas Grotesk, разработанного Мидингером (вместе с Эдуардом
Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica.
Большая высота строчных букв, зауженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым. Шрифты без засечек имеют незначительные наплывы, они
неконтрастные, однако требуют большого интерлиньяжа.
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке. В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта Haas Grotesk, разработанного Мидингером (вместе с Эдуардом Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica. Большая высота строчных букв, зауженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым. Шрифты без засечек имеют незначительные
наплывы, они неконтрастные, однако требуют большого интерлиньяжа.
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке. В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта Haas Grotesk, разработанного Мидингером
(вместе с Эдуардом Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica.
Большая высота строчных букв, зауженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым.
Шрифты без засечек имеют незначительные наплывы, они неконтрастные, однако требуют боль-
шого интерлиньяжа.
12/12 14/14 11/11 10/10 9/9
2
55
Helvetica
|
Рубленый
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке.
В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта
Haas Grotesk, разработанного Мидингером (вместе с Эдуардом
Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica. Большая высота строчных букв, зауженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым. Шрифты без засечек
имеют незначительные наплывы, они неконтрастные, однако
требуют большого интерлиньяжа.
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке. В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта Haas Grotesk, разработанного
Мидингером (вместе с Эдуардом Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica. Большая высота строчных букв, за уженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым. Шрифты без
засечек имеют незначительные наплывы, они неконтрастные, однако
требуют большого интерлиньяжа.
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке. В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта Haas Grotesk, разработанного Мидингером (вместе с Эдуардом
Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica.
Большая высота строчных букв, зауженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым. Шрифты без засечек имеют незначительные наплывы, они
неконтрастные, однако требуют большого интерлиньяжа.
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке. В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта Haas Grotesk, разработанного Мидингером (вместе с Эдуардом Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica. Большая высота строчных букв, зауженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым. Шрифты без засечек имеют незначительные
наплывы, они неконтрастные, однако требуют большого интерлиньяжа.
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке. В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта Haas Grotesk, разработанного Мидингером
(вместе с Эдуардом Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica.
Большая высота строчных букв, зауженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым.
Шрифты без засечек имеют незначительные наплывы, они неконтрастные, однако требуют боль-
шого интерлиньяжа.
12/13 14/15 11/12 10/11 9/10
56
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке.
В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта
Haas Grotesk, разработанного Мидингером (вместе с Эдуардом
Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica. Большая высота строчных букв, зауженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым. Шрифты без засечек
имеют незначительные наплывы, они неконтрастные, однако
требуют большого интерлиньяжа.
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке. В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта Haas Grotesk, разработанного
Мидингером (вместе с Эдуардом Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica. Большая высота строчных букв, за уженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым. Шрифты без
засечек имеют незначительные наплывы, они неконтрастные, однако
требуют большого интерлиньяжа.
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке. В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта Haas Grotesk, разработанного Мидингером (вместе с Эдуардом
Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica.
Большая высота строчных букв, зауженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым. Шрифты без засечек имеют незначительные наплывы, они
неконтрастные, однако требуют большого интерлиньяжа.
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке. В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта Haas Grotesk, разработанного Мидингером (вместе с Эдуардом Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica. Большая высота строчных букв, зауженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым. Шрифты без засечек имеют незначительные
наплывы, они неконтрастные, однако требуют большого интерлиньяжа.
Helvetica — это рубленый шрифт швейцарского происхождения. Хотя шрифты без засечек использовались еще в XIX веке, по-настоящему популярными они стали только в XX веке. В 1957 году словолитня Хааса запустила производство шрифта Haas Grotesk, разработанного Мидингером
(вместе с Эдуардом Хоффманом) и впоследствии ставшего всемирно известным как Helvetica.
Большая высота строчных букв, зауженный и четкий рисунок сделали его удобочитаемым.
Шрифты без засечек имеют незначительные наплывы, они неконтрастные, однако требуют боль-
шого интерлиньяжа.
12/14 14/16 11/13 10/12 9/11
2
57
Семейства шрифтов
Designing with type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
gaRamond Roman
GARAMOND ITALIC
GARAMOND SEMIBOLD
GARAMOND SEMIBOLD ITALIC
GARAMOND BOLD
GARAMOND BOLD ITALIC
BaskeRVIlle Roman
BASKERVILLE ITALIC
BASKERVILLE SEMIBOLD
BASKERVILLE SEMIBOLD ITALIC
BASKERVILLE BOLD
BASKERVILLE BOLD ITALIC
BodonI Roman
BODONI ITALIC
BODONI BOOK
BODONI BOOK ITALIC
BODONI BOLD
BODONI BOLD ITALIC
BODONI POSTER
BODONI POSTER ITALIC
58
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
Designing with Type
centuRy eXpanded
CENTURY EXPANDED ITALIC
CENTURY EXPANDED BOLD
CENTURY EXPANDED BOLD ITALIC
25 HELVETICA ULTRALIGHT
26 HELVETICA ULTRALIGHT ITALIC
35 HELVETICA THIN
36 HELVETICA THIN ITALIC
45 HELVETICA LIGHT
46 HELVETICA LIGHT ITALIC
55 helVetIca Roman
56 HELVETICA ITALIC
65 HELVETICA MEDIUM
66 HELVETICA MEDIUM ITALIC
75 HELVETICA BOLD
76 HELVETICA BOLD ITALIC
85 HELVETICA HEAVY
86 HELVETICA HEAVY ITALIC
95 HELVETICA BLACK
96 HELVETICA BLACK ITALIC
2
59
Упражнение
|
Определите шрифт
I am the voice of today, the herald of tomorrow. I am type! of my earliest ancestry neither history nor relics remain. the wedge-shaped symbols impressed in plastic clay by
Babylonian builders in the dim past foreshadowed me: from them, on through the hieroglyphs of the ancient Egyptians, down to the beautiful manuscript letters of the medieval scribes, i was in the making. the ingenious johannes Gutenberg—with a dream most golden—first applied the principle of casting me in metal.
I am the voice of today, the herald of tomorrow. I am type! Of my earliest ancestry neither history nor relics remain. The wedge-shaped symbols impressed in plastic clay by Babylonian builders in the dim past foreshadowed me: from them, on through the hieroglyphs of the ancient Egyptians, down to the beautiful manuscript letters of the medieval scribes, I was in the making.
The ingenious Johannes Gutenberg—with a dream most golden—first applied the principle of casting me in metal.
I am the voice of today, the herald of tomorrow. I am type!
Of my earliest ancestry neither history nor relics remain. The wedge-shaped symbols impressed in plastic clay by Babylonian builders in the dim past foreshadowed me: from them, on through the hieroglyphs of the ancient Egyptians, down to the beautiful manuscript letters of the medieval scribes, I was in the making.
The ingenious Johannes Gutenberg—with a dream most golden—first applied the principle of casting me in metal.
I am the voice of today, the herald of tomorrow. I am type! Of my earliest ancestry neither history nor relics remain. The wedge-shaped symbols impressed in plastic clay by
Babylonian builders in the dim past foreshadowed me: from them, on through the hieroglyphs of the ancient Egyptians, down to the beautiful manuscript letters of the medieval scribes, I was in the making. The ingenious Johannes Gutenberg—with a dream most golden—first applied the principle of casting me in metal.
I am the voice of today, the herald of tomorrow. I am type! Of my earliest ancestry neither history nor relics remain. The wedge-shaped symbols impressed in plastic clay by Babylonian builders in the dim past foreshadowed me: from them, on through the hieroglyphs of the ancient Egyptians, down to the beautiful manuscript letters of the medieval scribes, I was in the making.
The ingenious Johannes Gutenberg—with a dream most golden—first applied the principle of casting me in metal. g
g g
g g
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

перейти в каталог файлов


связь с админом