Главная страница
qrcode

Приговор деньгам


НазваниеПриговор деньгам
АнкорПриговор деньгам.doc
Дата15.11.2016
Размер48.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаPrigovor_dengam.doc
ТипДокументы
#2198
Каталогtopic26765032_26343448

С этим файлом связано 14 файл(ов). Среди них: Tolstoy_L_L_OPYT_MOEJ_ZhIZNI_Chast_1-ya_Avtobiografia_ml_syna_Lv, Prigovor_dengam.doc, Arkhangelsky_A_I_Komu_sluzhit.doc, Koblov_Ya_D_Lev_Tolstoy_i_musulmane.pdf, The_Inner_Peace_Project.pdf, Reskin_Dzhon_-_Iskusstvo_i_deystvitelnost_M.pdf, Izbrannye_mesta_iz_Dnevnika_L_N_Tolstogo_1881.doc, Tolstaya_S_A_Kukolki_Skeletsi.zip, Shklovskiy_V_-_Lev_Tolstoy_ZhZL_-1963.djvu и ещё 4 файл(а).
Показать все связанные файлы

Приговор деньгам

За деньги нельзя делать добрые дела, как не пытайся. За деньги делаются только выгодные дела, то есть типа ты мне - я тебе. Ты мне что-то сделаешь, я тебе что-то заплачу. Я делаю что-то в расчете что мне заплатят за это или в ответ мне что-то сделают, надеясь на взаимность, даже если просто похвалят или сам себя похвалишь. Но это недоброе дело. Добрые дела делают без выгоды, не ожидая и не рассчитывая на ответ, на взаимность, безвозмездно, даже не ожидая похвалы, одобрения и не похваляя сам себя. Делают по велению души, помочь человеку, животному, отдать безкорыстно, даже жертвуя необходимым. Это любовь к ближнему, это любовь. Как только в отношениях людей появляются деньги, выгода, корысть, так сразу же прекращяются добрые дела, заканчивается любовь. Стоит только людям убрать денежные отношения, убрать взаимовыгоду, убрать одобрение или осуждение из отношения к людям, к животным, как сразу же почувствуете проявление любви и останутся только добрые дела. И не нужна будет никакая денежная система, экономика, она-то и нужна только для выгодоприобретения, для корыстных отношений. И получается что денежная система и основанная на ней экономика есть зло и вред для человека, и обман, и заблуждение его. Подумайте только, что такое деньги. Что такое вес мы заем, он рассчитывается в граммах, потому что есть эталон единицы измерения веса 1 грамм и средство измерения весы, которые измеряют отношения предмета измерения к эталону. Что такое время мы заем, оно рассчитывается в секундах, потому что есть эталон единицы измерения времени 1 секунда и средство измерения часы, которые измеряют отношения длительность какого-то периода измерения к эталону. Что такое длина мы заем, она рассчитывается в метрах, потому что есть эталон единицы измерения длины 1 метр и средство измерения линейка, которая измеряет отношения протяженность измерения к эталону. Но у денег нет ни эталона единицы измерения, ни средства измерения. Сегодня 1 рубль или 1 доллар стоит 1 грамм золота, а завтра уже 2 грамма золота. Но даже если зафиксировать стоимость одного грамма золота, то есть создать эталон единицы измерения денег, то мы никогда не найдем, не придумаем и не создадим средство исмерения стоимости того или иного предмета. Даже если взять за эталон , как сейчас предлагают новые теоретики, энергорубль. Поясню, в каждом производстве товара имеются затраты энергии, скорее всего электрической. Единица измерения этой энергии предлагается считать энергорублем. Рассчитывается количество энергии, потраченной на производство единицы товара, это и будет стоимость единицы товара в энергорублях. Но во-первых не в каждом производстве затрачивается электрическая энергия, особенно это касается мелких производств, сельского хозяйства, ручного труда. Во-вторых, невозможно рассчитать затраты энергии во всех непроизводственных сферах. В-третьих, в производственной и непроизводственной сфере участвует труд людей , а не энергозатраты. Поэтому энергорубль, золото и другие придуманные эталоны стоимости, денег это фикция, выдумка без средства измерения отношения стоимости одного предмета к другому, тем более измерения стоимости затраченного труда к стоимости предмета. Например, мы измерили, что кирпич весит больше яблока, но как и чем измерить стоимость кирпича и яблока, а тем более стоимость работы парикмахера и президента. Получается что эталона денег нет, средства измерения стоимости нет, а есть люди, которые произвольно устанавливают стоимость тех или иных товаров и курсы валют, то есть по своему усмотрению. Сегодня так установили, завтра не так . Кто же эти люди, наверное финансисты, экономисты, управленцы высоких уровней. Мы их личности не будем рассматривать. Продолжим, вот и получается, что любая денежная система и основанная на ней экономика есть обман, и даже не наука, не учение, не утопия, а мыльный пузырь, застилающий нам глаза. Никаким эквивалентом здесь и не пахнет. И этот пузырь этот обман сейчас раздут настолько, что протри люди глаза и он лопнет. Этому лжеучению денег и экономики учат нас и наших детей в школах, институтах, на любой работе, по телевизору. И мы преклоняемся перед этим обманом, слепо уверенны в необходимости и полезности денежной системы и основанной на ней экономике. Но вот может быть другая денежная система, другая экономика будет лучше. Это ложь. Кризисы они ведь сначала финансовые, а потом уже затрагивают всю экономику. Это пузырь обмана готовится уже чтобы лопнуть или сдуться. Этот обман денег люди изначально придумали, чтобы можно было купить чужой труд, который выражается в любом предмете, в любом деле, самим при этом не работая. Значит, любая денежная система с экономикой есть лишь система подчинения, управления, ограбления людей. В этом ее коренной смысл и значение. Она может не лопнуть сразу, но сдуется обязательно и быстро. Ведь чтобы обменять кирпич на яблоко надо людям просто договориться, а не выдумывать какие-то суммы денег, системы расчета, места встреч, налоги, споры, и прочие суждения. Только убери денежную систему и не останется ни экономики, ни обмана, ни вражды, ни грабежа, ни страха. А останутся добрые, доверительные отношения между людьми и не будет помех для все большему проявлению любви, добра и радости. Ведь истинные блага, счастье за деньги не купишь, а приобретаются только собственным трудом, старанием, усилием на благо других, то есть помогать, отдавать, любить, сострадать, терпеть, даже жертвовать необходимым для благо других, отбросив все лишнее, лживое, мешающее и сложное. А если другие , то есть все люди, будут также поступать по отношению ко всем не только людям, но и ко всему живому, то прекратиться любая рознь, злоба, вражда, не будет голодных, обездоленных, нищих, исчезнет ложь и обман, а будет любовная радостная жизнь, все будут как братья и сестры, как они и есть на самом деле по своей сути. Только сам попробуй , сам начни помогать безкорыстно, отдавать без сожаления, с радостью и любовью, только пожалей животное, почувствуй страдание другого, отдайся велению души, прислушайся к своему сознанию и разуму, отбросив мнения других. И ты почувствуешь как душа распахнулась для проявления любви, как радостью наполнится сердце. Не это ли есть истинное благо, счастье самое простое и настоящее. А как насчет эквивалента при товарообмене, сегодня он такой, а завтра другой, а послезавтра третий и т.д. Это уже не эквивалент, а кому как в голову взбредет. Хочу такую цену нарисую, хочу другую придумаю, или ее как-то можно рассчитать, я такого средства измерения стоимости никогда не видел, даже теоретически не представляю, потому что стоимость определяется произволом человека. А теперь представьте, что на рынке вам говорят : сегодня одно яблоко весит полкило, а завтра вам скажут: оно весит килограмм, а послезавтра - 5 кило. Что вы скажете, правильно- а давайте взвесим это яблоко, дайте-ка сюда весы. А по ценообразованию вам никто средство измерения , как весы, не предоставит, потому что их нет и никогда не было. А было и есть только произвол продавца . И это касается не только базара и рынка, но и всех корпораций, всех государств, всех пошлин, налогов, зарплат, курсов валют, ценных бумаг, коммунальных платежей, стоимость ресурсов и тд. И на это произвольном ценообразовании при невозможности существования средства измерения стоимости, да еще при отсутствии эталона единицы измерения стоимости, то есть эталона денег, строится экономика как наука. Значит экономика, основанная на любой денежной системе, хотя это и не система вовсе, не может быть наукой при отсутствии точного измерения , как основания любой науки. Это тоже самое что строить дом без основания, на песке, который сыпится вправо, а завтра влево. Дом все-таки развалится, как его не укрепляй. А эти кучи экономистов, финансистов, управленцев, ученых, академиков заняты только тем, что укрепляют дом без основания. А он все качается, то один угол просядет, то другой, как кризисы один за другим, то здесь, то там. Сами обманываются, и обманываться рады, и нас и детей наших учат тому же обману и в школах и в институтах и на работе и по телевизору пропагандируют самими же освященный бред, ложь, возведенную в ранг святой правды. И на этом неплохо обогащаются, то есть грабят послушных своих граждан, нас с вами. И мы подсели на эту приманку, на эту халяву, что за деньги можно купить все, поэтому надо иметь побольше денег, и при этом поменьше напрягаться, а еще лучше совсем не напрягаться. Пусть другие пашут, а мы купим за деньги их труды, то есть ограбим их на законных основаниях, подтвержденных экономическими обоснованиями, да еще с их согласия. Вот и развращается наш разум халявой, стяжательством (стремлением к обогащению), ложными учениями, лженауками и суевериями (из суеверий получается соглашательство и слепое повиновение). Про суть денег никто не пишет, все уверовали в святость денежной системы, и сидят на ней как на игле - слезть не могут, жить без денег не могут, потому что боятся отступить от святого разделения: это мое, а это не мое, чужое, но может стать моим, если куплю, или свое продам. Мы готовы ползать, мучиться, из кожи лезть, но только за деньги. А без денег свободно жить и дышать даже не пробуем. Ведь это означает жить своим трудом, все делать своими руками. Мы боимся что у нас не получится все делать своими руками, да и зачем когда есть разумное разделение труда. Но разве это разумное разделение труда, когда одни люди , не работая или мало работая, получают много дохода за счет труда других людей, которые много работая получают маленький доход. То есть кто много работает, тот кормит и себя и семерых нахлебников. Как в поговорке: семеро с ложкой, один с сошкой. Как раз для этого и предназначены деньги, чтобы разделить труд людей по поговорке. А то считают разделение труда таким, что один пашет, другой сапоги чинит, третий дом строит, четвертый с детьми сидит. Да это и хорошо бы было так, кабы не за деньги. А то один пашет за деньги, другой сапоги чинит за деньги, третий дом строит за деньги, четвертый с детьми сидит за деньги. Так ведь не они же друг другу деньги платят и деньги печатают, и цены назначают. А кто-то другой платит, кто-то другой печатает и цену придумывает. Да чтобы можно было их труд купить, и все что захочет купить, самому при этом не работая. Зачем же продавать свой труд за деньги и при этом кормить еще семерых с ложкой, и всю жизнь тянуть эту лямку. Трудиться надо для своего блага, для блага других, но не за деньги. Деньги не могут быть благом, деньги это всегда корысть, выгода, средство ограбления и развращения. Надо освободиться от суеверия денег с помощью правды, снять с глаз пелену необходимости денег и попробовать хоть немножечко жить и трудиться без этого злого посредника в отношениях между людьми. Ведь самые страшные и не самые страшные преступления и все войны совершаются из-за денег . Большое количество денег взращивают жадность, стяжательство, зависть, толкает людей на дурные поступки, преступления. И еще поговорка: бедность не порок. Значит богатство может быть пороком. А когда оно будет пороком, а это если свое богатство создано не трудом своим, не руками своими, а чужими трудами, эксплуатацией людей. И в этот порок втягивает людей денежная система распределения и обогащения одних на эксплуатации других, скрывая саму суть эксплуатации как якобы добровольным согласием и подчинением эксплуатируемых. А надо лишь стремиться к праведности, а значит жить для других, а точнее для всех и каждого. В этом деле, в такой жизни деньги есть только препятствие.

перейти в каталог файлов


связь с админом