Главная страница
qrcode

Левое и правое полушарие, Бог и дьявол. Природа русского человека в. Кандыба


Скачать 41.66 Kb.
НазваниеПрирода русского человека в. Кандыба
АнкорЛевое и правое полушарие, Бог и дьявол.docx
Дата08.10.2017
Размер41.66 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЛевое и правое полушарие, Бог и дьявол.docx
ТипГлава
#41409
страница2 из 3
Каталогmartinis09

С этим файлом связано 67 файл(ов). Среди них: Katasonov_Lzheproroki_poslednikh_vremen_Darvinizm_i_nauka_kak_re, Svyatitel_Nikolay_Serbskiy_Slovo_o_Zakone_Nomologia.pdf, Пейсатели СССР.docx, Ivin_A_A_Logika.pdf и ещё 57 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3


Жрецы тысячелетиями борятся за развитие первой личности в человеке, за воспитание в человеке нравственное основы, без которой он способен превратиться в опасное животное.

Русская религия — это гениальное методическое открытие русских жрецов по систематическому воспитанию человека и постоянному напоминанию ему, что он — человек, иначе мы бы не выжили и земной цивилизации не было бы.

Левомозговая личность представляет из себя информационную и нравственную сущность человека.

Первую личность жрецы называют Богом, вернее, «духом Бога» в человеке, или говоря другим языком, если общекосмические информационные структуры — это наиболее высокоорганизованный аспект Реальности, то в человеке наиболее высоко организованы информационные структуры первой личности, или как раньше говорили, «дух в сердце нашем»...

Левополушарная личность является местом, куда накапливается вся наша прижизненная информация, весь наш жизненный опыт, привычки, установки, наше мышление, речь, память и т.д. Итак, все высшее в человеке — это его левополушарная личность, результат его социального, индивидуального и исторического развития, образования и воспитания.Левополушарная личность, т.е. духовная сущность человека, формируется до 3 лет с момента зачатия, а затем человек «выходит из рая», и у него появляется внутреннее «Я» с его способностью к самоощущению, самоироявлению волевым актам и самоосознанию себя, как отдельного самостоятельного существа со свободной волей и способностью понимать отличную от своего «Я» внешнюю Реальность

Левополушарная личность человека является автономным психическим и нейрофизиологическим образованием анатомически и функционально связанным со всем остальным мозгом и организмом, эволюционно развившимся из правополу-шарнои животной сущности человека и ставшим высшим Судьей и Цензором всех мыслей и любой деятельности человека Именно в левополушарной внутренней личности человека находятся его главные духовные психические образования — Совесть (Бог), Идеалы (Душа) и способность к Самонаблюдению, Саморегуляции, Самокоррекции и Саморазвитию

Русские жрецы считают, что в нейрофизиологической природе левополушарной личности присутствуют исторический, социальный и общественный аспекты глубинной природы человека. Нейрофизиологические функциональные образования левого полушария являются более поздними по сравнению с правым полушарием.

Правое полушарие имеет собственные нейрофизиологические личностные механизмы, которые формируют вторую личность человека - вместилище инстинктов, чувств эйдетического (образного) мышления, основных систем жизнеобеспечения, поэтому развитие первой личности и определяет насколько рожденное человеческое существо будет отличаться от своей правополушарнои животной природы, станет новорожденный человеком или не станет...

Истинная природа человека определяется тем, насколько нейрофизиологические механизмы левого полушария контролируют нижележащую правополушарную личность с ее животными инстинктами, влечениями и системами жизнеобеспечения Поэтому, освобождаясь в трансе от внешней реальности мы проявляем свою истинную природу, которая полностью наполнена содержанием и регулирующими механизмами левого полушария (третьей личности), а также тем, что «пропустила» цензура левого полушария из правого (животного) полушария...

В левом полушарии находится полученная нами с момента рождения информация в виде воспитания и образования (наша совесть или наш внутренний Бог), которая или сформировала нравственные установки на различение Добра и Зла, а значит нашего внутреннего цензора, или нет, не сформировала, и тогда животное содержание правого полушария без цензуры и контроля попадает в итоговую суть человека. Идеи, мысли, установки, намерения, представления и т.д. левого полушария, а также прошедшие его цензуру чувства, желания, образы и т.д. из правого полушария и составляют истинную внутреннюю природу человека, которая скрыта в нем самом и во многом предопределяет его будущие внешние реакции и поведение. Таким образом получается, что все, что будет с человеком, в основном уже предопределено и произошло в его внутреннем мире.

Наше Бессознательное и наше Подсознание в конечном итоге проецируются в наши желания, идеи, реакции и наше поведение, которые и предопределяют всю будущую вероятностную цепь событий, которую и принято называть судьбой. Поэтому русские жрецы и утверждают что любое событие в жизни человека не случайно, а детерминировано и обусловлено содержанием левого и правого полушарий с наслоением исторического, социального, культурологического, наследственного и индивидуально приобретенного опыта.

Все то, что должно произойти, — уже произошло в психическом пространстве нашего Неосознаваемого. Таким образом, то что уже совершается, не могло не свершиться, так как люди живут с неким запаздыванием — в том смысле, что все наши поступки и ситуации являются лишь повторением того, что уже «отпечатано» в контексте Неосознаваемого. Поэтому мы говорим: «Это произошло потому, что это рано или поздно, но должно было обязательно произойти». То, что мы называем судьбой, можно условно определить как «материализацию» на событийном уровне информационных и идеологических матриц Неосознаваемого. Из этого следует, что наша жизнь есть постоянное и непрерывное исполнение наших скрытых внутренних желаний.

Когда некоторые люди говорят, что они заранее предчувствуют те или иные события, которые затем происходят в жизни, то о них можно сказать, что их «предчувствие» — это лишь частичное осознание своих глубоко внутренних неосознаваемых желаний, которые по психофизиологическому механизму обратной биологической связи могут извлекаться из Неосознаваемого по любому органу чувств — в виде видений, звуков, запахов, ощущений и т.д., особенно если есть установка на ожидание этих событий.

Язык — это одна из основных форм человеческого поведения. Именно языком мы пользуемся в 80% всех случаев нашего поведения, поэтому именно в языке, в наших словах, восклицаниях, оговорках, интонациях и т.д. чаще всего просматривается при внимательном наблюдении наша истинная натура, так как суть любого нашего поведения — это сообщение, сигнал. И подобная функция сформировалась у человека еще на стадии глубокой древности, когда словесная информация не достигла еще должного уровня развития и не могла обеспечить полноценный информационный контакт между членами древнего сообщества. Именно тогда и возникла специфическая психомоторная культура, проявившая себя в закрепленных формах — т.е. в феномене, который мы называем «поведение». Поведение приняло на себя, таким образом, роль первого языка. По мере развития речевого материала необходимость в поведении, как прямом средстве выражения и сообщения, отпала и оно стало символическим и скрытым сигнализатором душевных импульсов. То, что было сознательным, ушло в глубину и сделалось неосознаваемым. Никакой необходимости в полном исчезновении не было, так как социальные требования цензуры быстро закрепили возникшую диссоциацию между поведением и словами. Носителем языка, который сообщает истинные намерения, все-таки осталось тело и потому любой моторный акт до сих пор представляет собою акцию, поэтому, если слово социально, то поведение биологично. И эта функция поведения сохраняется даже тогда, когда оно выступает в форме речевого эквивалента. Поэтому, если мы внимательно проследим за употребляемыми словами и сопоставим их с тем подтекстом, который они могут нести, то без труда сможем определить истинные неосознаваемые реакции и намерения человека. Поэтому наша речь и представляет собой наши вербализованные и озвученные невысказанные желания, и одновременно наша речь является легальным социально приемлемым оправданием для наших тайных внутренних желаний и влечений.

Русские ученые, сравнив математические модели человеческой речи и генетического кода, обнаружили, что у них одинаковая геометрия, то есть ДНК построена по законам человеческой речи. Известно, что нелинейные системы запоминают условия своего возбуждения. Эту информацию хранят особые волны — солитоны, существующие бесконечно долго. Солитоны выполняют роль мыслей, а нелинейные системы ведут себя словно разумные существа. Классический пример такой системы — молекула ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислоты), вьтолняющей роль хранителя генетической информации у всех клеток живых организмов. Русские ученые создали генератор солитонных процессов, и когда в созданные им солитоны вводили русскую речь, то солитоны ойжвали и становились похожи на генетический код. Это открытие последних лет научно доказывает, что русский язык — это вселенский код, связующий весь Проявленный Мир с Творцом.

И что именно мысль в виде русской речи есть первичное Творение, из которого появляется вся видимая Вселенная. Отныне доказано, что русская мысль и русская речь — это живые существа, которые лежат в основе эволюции от неживого к живому. Это великое научное открытие полностью совпадает с древними священными текстами Русской Религии, в которых утверждалось, что Божественная Мысль создала Вселенную, поддерживает ее и развивает, и что эта Божественная Мысль и есть великая и священная Русская Идея, которая ведет всю Вселенную к Истине и Богу и лежит в основе всего Мироздания, созидая его, охраняя и развивая. Поэтому Русская Религия всегда требовала и строго требует, чтобы русские люди строго следили за своими мыслями и речью, и не допускали безответственных и аморальных слов, так как все русские слова — это святая святых, которые и образуют геокосмический центр Вселенной — Святую Русь. Здесь все решается, каким быть всему Космосу, ближнему и дальнему.

Поэтому битва за Божественное в Природе, это битва за содержание психики русских людей. Здесь мировой и Вселенский центр борьбы за Путь к Богу. Поэтому Храм для русского человека — это не просто религиозное культовое место, это соединяющее Землю со всей Вселенной Священное место, в котором все русские люди уже на протяжении тысячелетий творят живого Бога, Русского Бога, который и творит всю Вселенную, на благо всему остальному человечеству. Русские Храмы — это Творящее Сознание Вселенной!

Поэтому, кто нуждается в знании своего «я» и своего будущего, больше внимания уделите своим снам, когда ваш внутренний мир себя полностью проявляет. Наши сны — это мы сами, какие мы есть на самом деле и чего мы желаем на самом деле. Единственная трудность — это то, что сны надо уметь расшифровывать, так как они идут на языке Несознаваемого, но творящего нашу личную судьбу и будущее всего мира.

Один из сильнейших природных рычагов проникновения в Бессознательное лежит через удовлетворение или неудовлетворение потребностей человека по психофизиологическому механизму удовольствия. И в этом смысле «ключом» к воздействию на человека является половой инстинкт, который, действуя на Бессознательное, дает возможность для любых манипуляций с человеком. Но главным ключом к Бессознательному является язык эмоций и образов, который достался человеку еще от животных, когда он был у всех не только главным, но и единственным, выражая закономерные связи между акустическими средствами выражения эмоций голосом и физиологическим состоянием организма, испытывающего ту или иную эмоцию.Характерная черта языка эмоций — его независимость от слова. Эмоциональная интонация может усиливать смысл слова, противоречить ему (то есть противоречить содержанию левого полушария) и существовать вообще без слов.

Таким образом, у человека два главных канала передачи и приема информации — словесный (левополушарный) и скрытый, эмоционально-образный (правополушарный и бессознательный).

Если в левом мозгу, называемом духовным и «речевым», обеспечивается способность человека логически связанно говорить и правильно воспринимать логику слов, то в правом мозгу расположены зоны, ответственные как за формирование эмоционально-образных свойств речи, так и за восприятие их в голосе другого человека.

Своими музыкальными способностями человек обязан развитию соответствующих зон правой половины мозга: нарушения их приводят к неспособности понимать музыку и эмоционально-образную интонацию речи.

Левый мозг ответственен не только за логику речи, но и вообще за все формы абстрактного логического мышления и представления внешнего и внутреннего мира человека. Это рациональный мозг, оперирующий логикой, знаками, символами и абстракциями.

Правый мозг — это эмоциональный мозг, воспринимающий все явления внешнего и внутреннего мира в конкретной картинно-образной, «художественной» форме.

Оба мозга информационно взаимосвязаны и взаимообусловлены, поэтому все явления внешнего и внутреннего мира воспринимаются целостно: логически и в то же время эмоционально-образно.

У разных людей преобладает либо образно-эмоциональная, либо рационально-логическая форма мышления и восприятия мира, что связано с преобладанием функции либо правого, либо левого мозга. Поэтому и в судьбе человека, если в нем заложено в левое полушарие Нравственное начало и одновременно функционально активны оба полушария, то он становится художником и Творцом, а в противном случае, такой человек становится рабом своих страстей и влечений и рано или поздно переступает человеческие Законы и становится Преступником.

Судьба нравственно воспитанных людей с левополушарным доминированием чаще всего складывается рационально и ответственно. У них хорошая семья, воспитанные дети, уважение на работе и они живут хорошо и счастливо.

Гениальные люди и дети всегда пребывают в условиях повышенной функциональной активности обоих полушарий.

Но у детей еще не очень развита левополушарная функция, поэтому это надо учитывать и, развивая ее, стараться не перегружать, чтобы не расстроить психику.

Судьба человека создается в глубинах его собственной психики. Пользуясь своими неограниченными возможностями комбинирования представлений и самоотражения, психика человека создает внутренние модели самой себя, а затем сама себя под них и подгоняет. Эти само-модели и представления переводятся из краткосрочной памяти в долгосрочную и оттуда начинают автоматически и уже неосознанно влиять на самоощущение и поведение человека. Таким образом, человек — это его мысли, и в зависимости от того, какое из двух полушарий их порождает, таков и человек. Но так как человек может сам создавать свои мысли, то и сам может творить свою судьбу.

Наша жизнь и наша судьба предопределены законами Единого и нашими же мыслями. Измените свои мысли и вы измените свою судьбу!

Любой человек может нуждаться в пище, в определенных условиях жизни, некоторых предметах и т.д. — все это и есть его потребности, которые разделяют на левополушарные и правополушарные.

Естественные или правополушарные потребности являются врожденными. Они первичны и имеются как у любого человека, так и животного, и без их удовлетворения просто невозможна физическая жизнь — это потребность в воздухе, воде, пище, сне, защите от холода, продолжении рода, движениях, жилище.

Потребности левого мозга отражают нужду человека в словесном общении, дружбе, в общественном признании и уважении, а также в познании и в умственном, духовном, нравственном, творческом, эстетическом и физическом совершенствовании.

Нравственное и духовное воспитание облагораживает и специфически очеловечивает любые потребности человека, поэтому мы должны обязательно уметь контролировать нравственную и духовную сторону своих левополушарных потребностей, а грубые физические правополушарные потребности должны быть в каждом человеке окультурены и поставлены под жесткий контроль нравственного разума левого мозга.

Неуправляемая, «свободная» психофизиология правого мозга может заставить любого невоспитанного и безнравственного человека жить по законам грубой животной жизни с ее требованием «прав личности», «защиты собственности», половой свободы, приоритетного желания есть, пить, принимать алкоголь и курить, спать, нежеланием «напрягаться» и стремиться к ничегонеделанию, физическим удовольствиям и развлечениям. Все без исключения такие люди социально очень опасны. Это потенциальные преступники, а большинство из них уже асоциальны — алкоголики, проститутки, наркоманы, богачи, нищие, «безработные» и другие, вся жизнь которых сводится только к правополушарным животным потребностям. Русская религия осуждает таких...

Именно развитие левого мозга сделало человека разумным. Именно левое полушарие — это наша Душа, наш Бог и наше Царство Бога. Левое полушарие наделило человека речью, способностью мыслить, накапливать опыт и порождать абстрактные теории, идеи и т.д. Нравственная левополушарная личность — это высшее начало в человеке. Поэтому люди, в чьей психике доминирует активность нравственного левого мозга — это люди, у которых Разум победил собственную животную природу правого мозга, с его инстинктами, чувствами и влечениями, подчинил их Разуму, логике, высшим общественным идеалам, научным знаниям, общечеловеческому опыту и нравственным законам Русской религии.

У людей с воспитанным и развитым левым полушарием инстинкты облагораживаются и превращаются из низких животных

чувств и потребностей в высокие человеческие чувства и интересы. Например, половой инстинкт превращается в человеческую любовь, а потребность двигаться — в физическую культуру.

Потребности правого мозга вызывают у человека определенные переживания — эмоции, которые информируют о значении для организма явлений, происходящих во внешнем мире и о существенных изменениях внутри организма, например, жажде, голоде, усталости и др. Эмоции возникают раньше изменений в организме и таким образом, как бы информируют и при необходимости мобилизуют энергетические возможности организма.

Особенности проявления и характер эмоций связаны прежде всего с возможностью или невозможностью удовлетворения потребностей правого мозга — пищи, половой потребности, жажды и так далее.

Потребности левого мозга называются интересами и вызывают у человека определенные чувства.

Все чувства и эмоции проявляются в переживании удовольствия или неудовольствия, возбуждения или успокоения, напряжения или расслабления.

Психическая жизнь человека, как и вся Единая Реальность, имеет трехчленную структуру: ум— производная левого мозга, эмоции — производная правого мозга и воля — активный результат психической деятельности обоих полушарий. Но не всегда итоговая реакция левого мозга — мысль и итоговая реакция правого мозга — эмоция совпадают, поэтому часто бывает, что «разум и чувства не в ладу» или, как говорили наши прадеды, «ум с сердцем не в ладу».

Полярность или двойственность эмоций —это сосуществование двух противоположных переживаний (радость — грусть, обаяние — отвращение и т.д.), связанное с тем, что отношения человека к окружающему миру и к самому себе никогда не бывают однозначными. Многообразие связей с окружающим миром иногда приводит к удивительным эффектам, одним из которых и является двойственность или полярность эмоций и чувств (например, сочетание любви и ненависти при ревности)...

Эмоции и чувства имеют не одну определенную функцию, а несколько. Прежде всего, эмоции и чувства, как и все остальные психические процессы, представляют собой отражение реальной действительности, но только в форме переживания. При этом понятия «эмоции» и «чувства», которые мы до сих пор использовали как равноценные, на самом деле обозначают различные психические явления, которые, конечно, самым тесным образом связаны между собой. И в эмоциях, и в чувствах отражаются потребности человека, вернее то, как эти потребности удовлетворяются.

В эмоциональных переживаниях отражается жизненная значимость действующих на человека явлений и ситуаций. Иначе говоря, эмоции — это отражение в форме пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций. В общем, можно сказать, что.все способствующее или облегчающее удовлетеорение потребностей правого мозга вызывает положительные эмоциональные переживания и, наобо-рот,

все, что этому препятствует, — отрицательные.

Вэмоциях и чувствах отражается соотношение между тем, «чего хочет» человек, и тем, «что он может». А в результате во многом возникает то, «что он есть».

Важное отличие чувств от эмоций заключается в том, что чувства обладают относительной устойчивостью и постоянством, а эмоции возникают в ответ на конкретную ситуацию. Глубокая связь чувства с эмоциями проявляется прежде всего в том, что чувство переживается и обнаруживается именно в конкретных эмоциях. Так, чувство любви к близкому человеку может переживаться в зависимости от ситуации как эмоция радости за него, удовольствия от общения, тревоги в случае, если ему что-либо угрожает, досады, если он не оправдал наших надежд, гордости за его успехи, стыда в случае, если он совершил что-либо недостойное, и т.д. В структуру чувства входит не только эмоция, непосредственное переживание, но и более обобщенное отношение, связанное со знанием, пониманием, установками, принципами, всем содержанием левого мозга.

Одна из главных функций эмоций состоит в том, ЧТО они помогают ориентироваться в окружающей действительности, оценить предметы и явления с точки зрения их желательности или нежелательности, полезности или вредности. Эмоциональные состояния — это относительно устойчивые переживания. На какое-то время они создают общий фон для всей психической и практической деятельности человека. К эмоциональным состояниям относятся: чувственный тон, настроение, аффект, стресс, увлечения и страсти, фрустрация.

Чувственный тон — это эмоциональная окраска, сопровождающая психическую деятельность. Неярко выраженное, это состояние определяется как объективными свойствами предметов, так и субъективным отношением к ним.

Настроение — относительно слабо выраженное эмоциональное состояние. Как и чувственный тон, оно окрашивает проявление психических процессов и свойств, влияет на результативность деятельности человека, на восприятие им всего окружающего. Одна и та же работа при разных настроениях может оказаться то легкой и приятной, то тяжелой и недоставляю-щей удовольствия. Иногда человек знает о причинах своего настроения, тогда ему легче его регулировать. Но нередко он не. отдает себе отчета в причинах его возникновения. Длительность настроения различна: она может меняться несколько раз в день, длиться днями, неделями, даже месяцами.

Аффект — это кратковременное, бурно протекающее эмоциональное состояние. Чаще всего, это гнев. Но в аффектной форме могут выражаться также горе, страх, ужас, отчаяние, ярость, радость и другие эмоции.

В состоянии аффекта человек может совершить действие, противоречащее общепринятым нормам поведения и его собственным моральным принципам и жизненным установкам. Во время аффекта активность левого мозга тормозится, объем сознания'предельно суживается, а иногда человек совсем не сознает того, что он делает, утрачивает самообладание. Вслед за такой разрядкой наступает понимание сделанного и нередко раскаяние.

Аффекту нельзя дать развиваться. Для этого необходимо уметь переключить или отвлечь результирующее внешнее сознание от того, что вызывает аффект. Волевая саморегуляция начинается с самоконтроля внешних выражений аффекта. Если разгневанный человек способен переключить свое сознание с предмета гнева на его конкретные проявления, эффектная рёакция либо совсем не разовьется, либо закончится быстрее.

Стресс — это эмоциональное состояние, которое возникает и сложных, неожиданных, особо ответственных, значимых ним угрожающих ситуациях, вызывающих напряжение. Стресс возникает также при больших физических и умственных перегрузках, в конфликтных ситуациях, требующих принятия быстрых и ответственных решений.

Диапазон переживаний и телесных изменений при стрессе очень велик. При слабом стрессе, либо в начальной стадии его проявления, возникает общая собранность, организованность, мобилизация психических процессов и повышение уровня их протекания. Длительный или сильный стресс вызывает дезорганизацию функций, обеспечивающих деятельность, либо истощение их и отказ от деятельности.

Увлечения и страсти. Это устойчивые, интенсивные, продолжительные стремления человека к определенному объекту или к определенной деятельности. Предметом увлечения или даже страсти человека может быть что угодно. Увлечения — производная левого мозга, а страсти — правого.

Увлечения и страсти различаются между собой по интенсивности и осознанности. На предмете страсти могут быть бессознательно сконцентрированы все помыслы, воля и чувства человека. В страсти проявляется избирательное, поглощающее всего человека отношение к предмету страсти. Страсть может ставь основным движением всей жизни человека.

Страсть, в отличие от аффекта, это стойкое, почти непреодолимое и бесконтрольное, всеохватывающее чувство, которое для своего удовлетворения вызывает стремление к активной деятельности. Поэтому жрецы говорят: великая страсть рождает великую энергию.

Надо знать, что психика человека всегда целостна и даже в условиях развивающегося транса вся психика и разум пронизаны эмоциональными переживаниями. Именно эмоции обеспечивают единство внешней личности, особенно в условиях искусственного расщепления сознания. Но в одних случаях эмоции делают внешнюю личность гармоничной, а в других противоречивой и внутренне конфликтной.

Высшими чувствами называются устойчивые переживания, возникающие при удовлетворении человеком общественных, культурных и духовных потребностей левого мозга. Возникли они как продукт общественно-исторического развития человека.

Моральные или нравственные чувства — это переживания, которые возникают при восприятии и оценке действий, поступков, поведения в целом или психических особенностей других людей и своих собственных с позиций норм и принципов общественной морали. У каждого человека окружающие его люди могут вызывать положительные переживания, когда их действия и поступки находятся в соответствии с моральными принципами и принятыми нормами поведения, или от рицательные, когда их действия идут вразрез с требованиями нравственности и общечеловеческой морали. Интеллектуальные чувства — это переживания, сопровождающие умственную деятельность левого мозга. Они могут быть неспецифическими и специфическими. К неспецифическим относятся все переживания, которые человек может испытывать и в других видах деятельности: любопытство, уверенность, удивление, сомнение, чувство нового, чувство иронии и юмора и т.д. Специфическими же называются те чувства, которые порождаются исключительно процессом интеллектуальной деятельности. Главное из них — чувство первооткрывателей истины. Это острое чувство того, что ты открываешь для себя и других истину гораздо более глубокую, чем та, которая была известна раньше.
1   2   3

перейти в каталог файлов


связь с админом