Главная страница
qrcode

Брайн Харди, Билл Филлипс - Программирование по... Программирование под Android. Для профессионалов


Скачать 19.35 Mb.
НазваниеПрограммирование под Android. Для профессионалов
АнкорБрайн Харди, Билл Филлипс - Программирование по.
Дата24.11.2017
Размер19.35 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаBrayn_Khardi_Bill_Fillips_-_Programmirovanie_po.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#49073
страница1 из 55
Каталогhateman31

С этим файлом связано 49 файл(ов). Среди них: и ещё 39 файл(а).
Показать все связанные файлы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

Б. Харди, Б. Филлипс
Программирование под Android. Для профессионалов
Перевел с английского Е. Матвеев
Заведующий редакцией
А. Кривцов
Руководитель проекта
А. Юрченко
Ведущий редактор
Ю. Сергиенко
Художественный редактор
Л. Адуевская
Корректор
В. Листова
Верстка
Л. Родионова
ББК
32.973.2-018.2
УДК
004.451
Харди Б. , Филлипс Б.
Х20
Программирование под Android. Для профессионалов. — СПб.: Питер, 2014. —
592 с.: ил. — (Серия «Для профессионалов»).
ISBN 978-5-496-00502-9
Эта книга научит вас всем тонкостям разработки приложений для мобильных устройств, рабо- тающих на популярной операционной системе Android. Основанное на учебном курсе известного образовательного IT-проекта Big Nerd Ranch, это издание содержит ключевые концепции про- граммирования в Android, разъяснение API и множество примеров кода и упражнений.
В процессе работы с книгой читатель самостоятельно разработает восемь Android-приложений разной сложности и тематики, включая клиент для загрузки фотографий из базы Flickr, прило- жение, имитирующее телевизионный пульт дистанционного управления, а также сервис геолока- ции, отслеживающий перемещения пользователя по всему свету и отображающий их на карте. Все учебные приложения были спроектированы таким образом, чтобы продемонстрировать важные концепции и приемы программирования под Android и дать опыт их практического применения.
12+ (Для детей старше 12 лет. В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.)
ISBN 978-0321804334 англ.
© Authorized translation from the English language edition, entitled Android Programming: The Big Nerd Ranch Guide;
ISBN 0321804334; by Hardy, Brian; and by Phillips, Bill; published by The Big Nerd Ranch Guide, Inc.
© The Big Nerd Ranch, Inc., 2013
ISBN 978-5-496-00502-9
© Перевод на русский язык ООО Издательство «Питер», 2014
© Издание на русском языке, оформление
ООО Издательство «Питер», 2014
All rights reserved. No part of this book may be reproduced or transmitted in any form or by any means, electronic or mechanical, including photocopying, recording or by any information storage retrieval system, without permission from
Pearson Education, Inc.
Права на издание получены по соглашению с The Big Nerd Ranch, Inc. Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Информация, содержащаяся в данной книге, получена из источников, рассматриваемых издательством как на- дежные. Тем не менее, имея в виду возможные человеческие или технические ошибки, издательство не может гарантировать абсолютную точность и полноту приводимых сведений и не несет ответственности за возможные ошибки, связанные с использованием книги.
ООО «Питер Пресс», 192102, Санкт-Петербург, ул. Андреевская (д. Волкова), д. 3, литер А, пом. 7Н.
Налоговая льгота — общероссийский классификатор продукции ОК 005-93, том 2; 95 3005 — литература учебная.
Подписано в печать 30.10.13. Формат 70х100/16. Усл. п. л. 47,730. Тираж 1700. Заказ
Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленных издательством материалов в ОГУП «Областная типография «Печатный двор». 432049, Ульяновск, ул. Пушкарева, д.27.

Содержание
Благодарности ............................................................................................................ 16
Изучение Android ........................................................................................................ 18
Глава 1. Первое приложение Android ....................................................................... 24
Основы построения приложения ................................................................................................. 24
Создание проекта Android ........................................................................................................... 25
Навигация в Eclipse ..................................................................................................................... 28
Построение макета пользовательского интерфейса ..................................................................... 29
Иерархия представлений ............................................................................................................. 33
Атрибуты виджетов ..................................................................................................................... 34
android:layout_width и android:layout_height ............................................................................. 34
android:orientation .................................................................................................................... 34
android:text .............................................................................................................................. 35
Создание строковых ресурсов ..................................................................................................... 35
Предварительный просмотр макета ............................................................................................. 36
От разметки XML к объектам View ............................................................................................... 36
Ресурсы и идентификаторы ресурсов .......................................................................................... 37
Подключение виджетов к программе ........................................................................................... 40
Организация импорта .................................................................................................................. 40
Получение ссылок на виджеты .................................................................................................... 41
Назначение слушателей .............................................................................................................. 41
Анонимные внутренние классы .................................................................................................... 42
Уведомления ............................................................................................................................... 43
Автозавершение .......................................................................................................................... 44
Выполнение в эмуляторе ............................................................................................................. 45
Для любознательных: процесс построения приложений Android .................................................. 47
Средства построения программ Android ....................................................................................... 49
Глава 2. Android и MVC ............................................................................................... 51
Создание нового класса .............................................................................................................. 52
Генерирование get - и set-методов ............................................................................................... 53
Архитектура «Модель-Представление-Контроллер» и Android ..................................................... 55
Преимущества MVC ..................................................................................................................... 56
Обновление уровня представления ............................................................................................. 57
Обновление уровня контроллера................................................................................................. 59
Запуск на устройстве ................................................................................................................... 63
Подключение устройства ......................................................................................................... 63
Настройка устройства для разработки ..................................................................................... 64

6
Содержание
Добавление значка...................................................................................................................... 64
Добавление ресурсов в проект .................................................................................................... 65
Ссылки на ресурсы в XML ......................................................................................................... 66
Упражнения ................................................................................................................................ 67
Упражнение. Добавление слушателя для TextView ................................................................... 68
Упражнение. Добавление кнопки возврата .............................................................................. 68
Упражнение. От Button к ImageButton ...................................................................................... 68
Глава 3. Жизненный цикл Activity ............................................................................. 71
Регистрация событий жизненного цикла Activity .......................................................................... 72
Создание сообщений в журнале ............................................................................................... 72
Использование LogCat ................................................................................................................. 74
Повороты и жизненный цикл активности ..................................................................................... 78
Конфигурации устройств и альтернативные ресурсы ................................................................... 78
Создание макета для альбомной ориентации .............................................................................. 79
Сохранение данных между поворотами ....................................................................................... 82
Переопределение onSaveInstanceState(Bundle) ............................................................................ 83
Снова о жизненном цикле Activity ................................................................................................ 84
Для любознательных: тестирование onSaveInstanceState(Bundle) ................................................ 85
Для любознательных: методы и уровни регистрации .................................................................. 87
Глава 4. Отладка приложений Android ..................................................................... 89
Перспектива DDMS ...................................................................................................................... 90
Исключения и трассировка стека ................................................................................................. 91
Диагностика ошибок поведения .................................................................................................. 92
Сохранение трассировки стека................................................................................................. 94
Установка точек прерывания ....................................................................................................... 95
Прерывания по исключениям ................................................................................................... 99
File Explorer ................................................................................................................................100
Особенности отладки Android .....................................................................................................101
Android Lint .............................................................................................................................101
Проблемы с классом R ............................................................................................................103
Глава 5. Вторая активность ..................................................................................... 104
Создание второй активности ......................................................................................................105
Создание нового макета .........................................................................................................106
Создание нового субкласса активности ......................................................................................109
Объявление активностей в манифесте ....................................................................................110
Добавление кнопки Cheat в QuizActivity ......................................................................................111
Запуск активности ......................................................................................................................113
Передача информации через интенты ........................................................................................113
Интенты явные и неявные ......................................................................................................115
Передача данных между активностями .......................................................................................115
Дополнения интентов .............................................................................................................116
Получение результата от дочерней активности ......................................................................118
Передача результата ..............................................................................................................119
Возвращение интента .............................................................................................................120
Обработка результата .............................................................................................................121
Ваши активности с точки зрения Android ....................................................................................123
Упражнение ...............................................................................................................................125

Содержание
7
Глава 6. Версии Android SDK и совместимость ....................................................... 126
Версии Android SDK ....................................................................................................................126
Совместимость и программирование Android ..............................................................................127
Трудности с Honeycomb ..........................................................................................................128
Минимальная версия SDK (Minimum Required SDK) ..................................................................129
Целевая версия SDK (Target SDK) ............................................................................................130
Версия SDK для построения (Compile With) .............................................................................130
Безопасное добавление кода для более поздних версий API ...................................................130
Подавление ошибок совместимости Lint ..................................................................................133
Документация разработчика Android ..........................................................................................134
Упражнение. Вывод версии построения ......................................................................................136
Глава 7. UI-фрагменты и FragmentManager ........................................................... 138
Гибкость пользовательского интерфейса ....................................................................................139
Знакомство с фрагментами .........................................................................................................140
Начало работы над CriminalIntent ...............................................................................................141
Создание нового проекта ...........................................................................................................143
Фрагменты и библиотека поддержки ..........................................................................................144
Создание класса Crime ............................................................................................................146
Хостинг UI-фрагментов...............................................................................................................147
Жизненный цикл фрагмента ...................................................................................................148
Два способа организации хостинга .........................................................................................149
Определение контейнерного представления ...........................................................................149
Создание UI-фрагмента ..........................................................................................................151
Определение макета CrimeFragment .......................................................................................151
Создание класса CrimeFragment ..............................................................................................152
Реализация методов жизненного цикла фрагмента .................................................................153
Подключение виджетов в фрагменте ......................................................................................155
Добавление UI-фрагмента в FragmentManager ........................................................................156
Транзакции фрагментов ..........................................................................................................157
FragmentManager и жизненный цикл фрагмента .....................................................................159
Почему все наши активности используют фрагменты .................................................................161
Для любознательных: разработка для Honeycomb, ICS, Jelly Bean и т. д. ....................................161
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   55

перейти в каталог файлов


связь с админом