Главная страница
qrcode

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА. Рекламные агенства


Скачать 115.97 Kb.
НазваниеРекламные агенства
АнкорРЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА.docx
Дата10.11.2017
Размер115.97 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаРЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА.docx
ТипДокументы
#47089
Каталогmarvelka

С этим файлом связано 17 файл(ов). Среди них: zadacha.xls, Красота.docx, 4.06-8.06_со.xls, ????????? 1 ???? PR ??????? 1985-93 ??. ????, Опрос любви <3.docx, Наказания.docx, Контрольные вопросы - РИСО.doc, РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА.docx и ещё 7 файл(а).
Показать все связанные файлы

РЕКЛАМНЫЕ АГЕНСТВА
Триединство рекламы
Рекламо-изготовитель + рекламодатель + рекламный носитель = потенциальный клиент
Функции рекламной службы компании


  • сбор, анализ и обработка информации о состоянии рекламного рынка

  • участие/разработка рекламной стратегии, рекламной политики компании

  • разработка и реализация предложений по рекламной деятельности

  • координация деятельности других подразделений компании

  • организация подготовки и проведения рекламных кампаний

  • взаимодействие, координация и контроль деятельности рекламных агентств

  • организация и проведение рекламных и иных мероприятий

  • организация изготовления рекламно-информационных и иных материалов


Реализация рекламной деятельности компании
Подход 1. «Опора на собственные силы» (in-house)

Подход 2. Обращение к рекламному агентству (outsourcing)
Классификация рекламных агенств


  • «сетевые» агентства – коммуникационная группа ADV, BBDO Russia Group, Leo Burnett, Moscow Group, Saatchi & Saatchi и др.

  • сайлз-хаусы (sales house) – «Видео Интернешнл», «Газпром-медиа», «Алькасар»

  • агенства «полного цикла»

  • креативные агенства (дизайн-бюро)

  • ATL-агенства (медийные агенства) – РА, работающие с «традиционными» рекламными носителями – ТВ, радио, печатка, наружка, полиграфия

  • BTL-агенства


Специализированные рекламные агенства

  • интернет-агентства

  • полиграфические формы

  • сувенирные агенства

  • агентства нуружной рекламы

  • эксклюзивные «размещатели»

  • direct-mail агентства

  • event-агентства, продюсерские агентства


Копирайтеры – составители текстов.
ВЫБОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА


  • «по Сеньке и шапка»

  • образцы работ (портфолио)

  • опыт работы на рынке

  • клиенты агентства на данный момент времени

  • стоимость услуг

  • «не все хорошо, что дешево»

  • организация работы с клиентом

  • проблема рекомендаций

  • проблема наград и званий

МАКСИМУМ 25 МИНУТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ!!!
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ



Часть 1
Интернет – всемирная система комп. сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных.

Интернет образует глобальное информационное пространство и служит физической основой Всемирной паутины (www = world wide web).

Однако термин «Интернет» чаще употребляется в значении «Всемирная паутина»/»Сеть» и доступная в ней информация (контент), а не только как физическая сеть.

Сейчас интернет – это и железо, и контент.

Тим Бернерс-Ли – англ. ученый, в 89-ом году предложивший концепцию Всемирной паутины создал протокол HTTP, язык HTML и другие ключевые элементы Интернета.

91 год – Интернет общедоступен.

1995 – в США появился ресурс Classmates.

1996 – Microsoft запустил Internet Explorer

1997 – в Интернете насчитывалось около 10 млн. компьютеров

Июнь 2012 – примерно 2,5 миллиарда интернет-пользователей.
РУНЕТ – русскоязычная часть всемирной сети Интернет.

Домены - .ru, .su, .рф
28 августа 1990 года – ДР Рунета – научная сеть Института атомной энергии им. Курчатова соединилась с мировой сетью Интернет.
Осень 2012 года – в России около 70 миллионов пользователей Интернета (все население РФ – 143 млн. чел.). Интернетом пользуется 58% россиян.
Эпохи Web
Web 1.0 – интернет-пространство, заполненное ресурсами первого поколения, которые созданы небольшими группами профессионалов.

  • Большинство пользователей Интернета выступали в роли «читателей» ресурсов.

  • Сайты не имели интерактивных возможностей.

Web 2.0 – инет-пространство, заполненное интерактивными ресурсами второго поеоления.

Интерактивность – принцип организации системы, при котором цель достигается информационным обменом между элементами этой системы.

  • блоги

  • соц. сети

  • инет-энциклопедии

Web 3.0 – БУДУТ

Семантический веб – часть глобальной концепции развития Интернета, целью которой является реализация возможности машинной обработки информации, доступной во Всемирной паутине.

Основной акцент на работе с метаданными (инфа об инфе), типа Википедии.
Виды интернет-ресурсов


  • сайт-«визитка», сайт-«заглушка»

  • корпоративный сайт

  • промо-сайт

  • портал

  • интернет-магазин

  • поисковая система

  • соц сеть

  • блог

  • Интернет-СМИ

  • фотообменная сеть

  • каталог сайтов


Мини-сайт, состоящий из одной или нескольких веб-страниц и содержат основную инфу о компании, организации и частном лице.
Сайт-«заглушка» - одностраничный сайт, содержащий только основную инфу об организации, частном лице и пр. Часто сайт-заглушка используется в период разработки полноценного сайта.
Корпоративный сайт – представительство компании/организации в Интернете.

Функции: информационно-рекламная, бизнесовая, внутрикорпоративная.

Состоит из:

  • общедоступной зоны

  • зоны администрирования (для админов)

  • (возможно) зоны внутреннего использования

Содержание корп. сайта:

  • о компании (история, руководство, юр. документы)

  • товары и услуги (для юр. лиц, для физ. лиц)

  • инвесторам (акции и цены, календарь инвестора, раскрытие информации)

  • социальная ответственность

  • пресс-центр

Основные требования:

  • индивидуальный и запоминающийся дизайн, отражающий философию компании

  • быстрота загрузки сайта и переходов между страницами

  • простая и понятная навигация по сайту

  • понятный даже «чайнику» язык контента сайта

  • обновляемость

  • удобная для сотрудников компании система управления контентом (CMS)

  • работающие адреса и телефоны

  • обратная связь


Промо-сайт – яркий, запоминающийся и оригинальный ресурс, создаваемый в рамках комплексной кампании продвижения продукта/услуги/события, рассчитанный на узкую ЦА и конкретные временные цели.

Интернет-портал – сайт, предоставляющий пользователю разнообразные интерактивные сервисы, работающие в рамках единого веб-ресурса (почта, поиск, новости, блоги, форумы, обсуждения, голосования и пр.)

  • Порталы общего значения (горизонтальные) – яндекс, mail.ru

  • Вертикальный портал – портал узкой тематической направленности, предоставляющий различные сервисы для определенной целевой аудитории.

  • Информационный портал – веб-сайт, организованный как многоуровневое объединение различных ресурсов и сервисов.

  • Государственные порталы

  • Корпоративный портал объединяет все приложения и базы данных компании в единую информационную систему, обеспечивая органичное взаимодействие всех элементов

Соц. медиа, виды:

  • соц. сети

  • блоги и микроблоги

  • виртуальные игры

  • медиа для совместной работы над проектами

  • сообщества для загрузки контента (Youtube, Flickr, Pandora Radio)

перейти в каталог файлов


связь с админом