Главная страница
qrcode

Лабораторная 1. Структура дефекта осложненный дефект (рда нарушение речи черты сдвг)


Скачать 19.86 Kb.
НазваниеСтруктура дефекта осложненный дефект (рда нарушение речи черты сдвг)
Дата14.09.2020
Размер19.86 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЛабораторная 1.docx
ТипДокументы
#159581
Каталог





Структура дефекта: осложненный дефект (РДА + нарушение речи + черты СДВГ)
По данному описанию на первый взгляд стоит обратить внимание на поведение и социализацию ребенка в обществе (ребенок не контактирует со сверстниками, редко откликается на имя, не выполняет просьбы или выполняет только те, которые сам хочет), что может означать расстройство аутистического спектра и нарушение эмоционально-волевой сферы.
Следует провести комплексную работа с дефектологом и логопедом, так как присутствует маленький словарный запас и нарушение произношения.

3. «Расскажу про сына Мишу. Ему 5.5 лет…»

Структура дефекта: аутистические черты + СДВГ (ЗПР, ЗПРР)

В данном случае все вышеприведенные факты подтверждают аутизм в легкой форме, например, стереотипии, нежелание общаться со сверстниками или агрессия по отношению к ним, боязнь громких звуков, а так же с самого раннего возраста запоздалая моторика и мышечный гипотонус, и развитие речи не соответствующее возрасту ребенка.

Необходимо обследования психиатра или психолога в детском саду для дальнейшей работы, а так же занятия по развитию речи с логопедом и занятия с дефектологом. Родителям следует продолжать водить ребенка на плавание, иппотерапию и массаж. Так же продолжать заниматься дома.


4. «Меня зовут Элла, сына - Иван. Сынишке - 1 год 10 месяцев …»

Структура дефекта: ЗПРР + двигательная расторможенность
Анализируя данные, следует дать рекомендацию для посещения психиатра до исполнения 3-х лет ребенку, тогда в этом случае будет видна полная картина о сомнениях матери о диагнозе – аутизм.

Опираясь на вышеперечисленного аспекты, такие как невыполнение простых просьб, простые манипулятивные действия с игрушками, не по назначению, неусидчивость, избирательность в еде, проявление агрессии к другим, нет привязанности к кому-либо имеет место быть аутистические черты.

В данном случае необходима работа психиатра, дефектолога и логопеда, в частности для активизации словаря. Также родителям стоит проводить больше время с ребенком, разговаривать с ним, играть.

5. «Меня зовут Екатерина, мне 28 лет. Я мама ребенка…»

Структура дефекта: сложный дефект (тяжелая умственная отсталость + РАС)

Опираясь на вышеперечисленного аспекты, такие как невыполнение простых просьб, отсутствие гигиенических навыков, нет контакта со сверстниками, ночные истерики, игрушками перестал играть, спит плохо, полное отсутствует речи, частые истерики, мало двигается, много ест, при этом избирателен в еде, любит музыку и качаться на качелях.

В данном случае необходима комплексная и постоянная работа родителей, дефектолога, логопеда, психолога. Только тогда ребенок научится социализироваться в обществе сверстников и взрослых, возможно индивидуальное или домашнее обучение. Так же родителям следует научить ребенка элементарным навыкам самообслуживания.

перейти в каталог файлов


связь с админом