Главная страница
qrcode

Тестыдляменеджеро в


НазваниеТестыдляменеджеро в
Дата25.03.2019
Размер0.6 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаtesty_dlya_menedzherov_2007.doc
ТипРеферат
#155902
страница21 из 21
Каталог
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21

Ключ к тесту.


Символы

Число баллов по итогу столбца предыдущей таблицы

Сильные стороны

Ранг (сильной стороны)

Обратный ранг (ограничения)

Ограничение

А

Б
В

Г

Д


Е

Ж

З

И


К

Л




Способность управлять собой.
Четкие ценности.
Четкие личные цели.
Продолжающееся саморазвитие.
Хорошие навыки решения проблем.

Творческий подход.
Умение влиять на окружающих.
Понимание особенностей управленческого труда.

Способность руководить.

Умение обучать.

Умение наладить групповую работу.







Неспособность управлять собой.
Размытые ценности.

Смутные личные цели.
Остановившееся саморазвитие.
Недостаточность навыка решать проблемы.
Недостаток творческого подхода.
Неумение влиять на людей.
Недостаток понимания особенностей управленческого труда.
Недостаток способностей руководить.
Неумение обучать.
Низкая способность формировать коллектив.


В столбце «Ранг» необходимо отразить место, которое заняло то или иное свойство личности в соответствии с набранными баллами по критерию их минимума, в столбце «Обратный ранг» - расположить места, исходя из критерия максимума баллов.

Для наглядности следует заполнить еще одну таблицу (таблицу 4), расположив в ней качества в порядке возрастания рангов.
Таблица 4

Ранжирование качеств.


Прямой ранг

Сильные стороны

Обратный ранг

Слабые стороны

А

Б

В

и т.д.












Аналогичную таблицу можно получить не только самостоятельно, но и на основе мнений экспертов (подчиненных, коллег, руководителей), а затем сравнить их. Это даст дополнительный материал для самоанализа.
Краткие определения ограничений
Неумение управлять собой: Неспособность в полной мере использовать свое время, энергию, умения; неспособность справляться со стрессами современной жизни управленца.

Размытость личных ценностей: Отсутствие ясного понимания своих личных ценностей; наличие ценностей, не соответствующих условиям современной деловой и частной жизни.

Смутные личные цели: Отсутствие ясности в вопросе о целях своей личной или деловой жизни; наличие целей, несовместимых с условиями современной работы и жизни.

Остановленное саморазвитие: Отсутствие настроенности и восприимчивости к новым ситуациям и возможностям.

Недостаточность навыка творческого подхода: Отсутствие стратегии, необходимой в принятии решений, а также способности решать современные проблемы.

Недостаток творческого подхода: Отсутствие способности генерировать достаточно новых идей; неумение использовать новые идеи.

Неумение влиять на людей: Недостаточная способность обеспечивать участие и помощь со стороны окружающих или влиять на их решения.

Недостаточное понимание особенностей управленческого труда: Недостаток понимания мотивации работников; устаревшие, негуманные или неуместные представления о роли руководителя.

Слабые навыки руководства: Отсутствие практических способностей добиваться результата от работы подчиненных.

Неумение обучать: Отсутствие способностей или желания помогать другим развивать и расширять свои возможности.

Низкая способность формировать коллектив: Неспособность содействовать развитию и повышению эффективности рабочих групп или коллектив.


1Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юрист, 1998. С.28-29.


1 Психологические тесты. Под ред. А.Карелина: в 2-х томах. М.: Гуманитарный издат. центр ВЛАДОС, 1999. Т.1. С. 30-36.


1Психологические тесты. Под ред. А.А.Карелина: В 2-х томах. М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1999. Т.1. С.55-61.; Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. М.,1995. С. 391-394; 366-367.



1 Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Психотехника управления и самотренировки. М., 1995. С. 163-164.

1 Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов. М., 1997. С. 100-101.

1 Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: в деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. М., 1999. С. 342.


1 Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: в деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. М., 1999. С. 338-339



1 Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала.М.,1997.,С.384-387.


1Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юрист,1998. С.466-467.


1 Lussier, R. N. Human Relations in Organizations: A Skill Building Approach //Homewood, IL: Irwin 1993. P. 297.


1Казанцев А.К., Подлесных В.И, Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Уч. пособие. М., 1999. С.362-363.

1Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юрист, 1998. С.189.

1 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юрист, 1998. С.311-312.

1 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юрист, 1998. С.342-343.


1Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юрист, 1998. С.489-490.


1Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юрист, 1998. С.128-129.


1Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юрист, 1998. С.242-243.


1 Шепель В.М. Имеджелогия: Секреты личного обаяния. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1994. С.174-176.

1 Lussier, R. N. Human Relations in Organizations: A Skill Building Approach //Homewood, IL: Irwin 1993. P. 297.

1 Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Практикум по курсу менеджмента. (Тематический сборник проблемных вопросов, ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов). М., 1998. С. 160-161.

1 Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: в деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. М., 1999. С. 345-349.

1 Психологические тесты для деловых людей. М.,1996., С. 114-115.

1 Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: в деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. М., 1999. С. 154-156.


1Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юрист, 1998. С.270-271.


1 1Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юрист, 1998. С.113-115.


1 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юрист, 1998. С.270-271.



1 1 Психологические тесты. Под ред. А.А.Карелина: В 2-х томах. М.: Гуманит. изд. ВЛАДОС, 1999. Т.2. С.93-99.

1Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юрист, 1998. С. 433-434.


1Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юрист, 1998. С. 454-455.


1 Психологические тесты. Под ред. А.А.Карелина: В 2-х томах. М.: Гуманит. центр ВЛАДОС, 1999. Т.2. С. 112-120.; Л.Н. Албастова. Технологии эффективного менеджмента: Учебно-практическое пособие. М.: Издательство ПРИОР, 1998. С. 146-198.




1 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. М.: Юристъ, 1998. С.159-164.
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21

перейти в каталог файлов


связь с админом